амуниция - долгожитель

• Автор темы Автор темы My Horse
  • Дата начала Дата начала

My Horse

Новичок
Покупка первой конной амуниции – обычно начинающие частные владельцы воспринимают ее как неизбежное зло. Но со временем находится тот самый магазин, где все именно такое, как надо, и вещи, купленные в нем, служат на протяжении многих лет. Вспомните, был ли у вас такой предмет амуниции, который стал вашим надежным спутником на долгие годы? Что это было? И где удалось приобрести такой удачный предмет амуниции?

Статью пишете? :wink:

Ну ОК.
Да, есть у меня такой предмет. Подпруга Штюббен (родная швейцарская), куплена в Евровете лет не помню уже сколько тому назад. За очень большие (по тем временам) для меня деньги: аж за 100 долларов. Очень она меня тогда выручала: опыта седловки было маловато, затянуть подпругу без резинок сама не могла, приходилось звать на помощь. А с покупкой этой подпруги стала сама управляться.
Служит до сих пор. Только года три назад разорвались резинки. Здесь ни одна шорка не взялась чинить. Пришлось везти в... Швейцарию :mrgreen: Там в магазине взялись чинить за вполне приемлемую сумму (около 800 р.), совершенно не удивились просьбе, кстати. Сделали хорошо, пока больше не рвутся.

А у меня вся амуниция жива! Вот уже 10 лет. Первое трензельное оголовье до сих пор в почти идеальном состоянии, все железо, седло только ремонтировала немного, крыло чуток оторвалось. А так все-все целенькое и хорошее. Сейчас половиной вещей вообще не пользуюсь, продать не получилось. Вещи в свое время стоили дорого и сейчас отдавать хорошую, непорченую вещь за копейки не хочется. Так и лежит все.
Амуницию покупала тогда в Конном мире в Сокоросе и в Эквивете.
Самым дорогим для меня является седло, купленное у тренера, ей делали на заказ, но не подошло. Фирма-изготовитель не известна. Но качество высочайшее. С ним связаны воспонимания о конкурном прошлом, им очень дорожу и люблю его. Никогда не продам :lol: