Буквально на днях неожиданно как-то разговорились со знакомой про творчество и сны. Что часто кажется, будто и сны - не сны, а посещение других миров, и картины - не картины, а явление другого мира через художника. И никто его, художника, и мнения не спрашивает особо, что он там хочет. Используют его так же, как сам художник использует кисти и краски.
И вот села я вечером розу рисовать, карандаши разложила, бумагу акварельную, открыла урок, начала набросок делать. И - не могу дальше. Физически не могу. Пошла за пастелью и другой бумагой и разрешила себе погрузиться в тот образ, что настойчиво бился в голове. Рисовала я и Славу и не Славу одновременно.
Но чем дальше, тем больше было понятно, что там не Слава проявляется.
Мир "Стального Алхимика" - жестокий мир, полный мрачных тайн и безграничной силы, применять которую можно как во благо сущего, так и для уничтожения всего живого. Круг жизни и смерти, уход и возвращение. Вечность. И человеческая любовь и доброта, что способна заставить отступить даже смерть.
Когда дорисовала к утру, мне стало тревожно. Картина получилась, но она меня пугала: я увидела девушка, стоящую на границе миров, слугу Врат - жутковато.
Я запихнула страх подальше и пошла работать. А в час дня мне позвонили из школы: У Славы было сильное носовое кровотечение, головокружение, слабость. Побежала ее забирать.
Вернувшись, и, уложив ребенка отдыхать, села за картину снова. Практически ничего не изменила. Немного жизни. И ощущение от картины стало совсем другим. Появилась гармония. Девушка могущественна и способна управлять силой, стоящей за ней. Не знаю уже, кто она такая...
Вот скажите мне, чувствуется разница или нет по фото..?