Автомобилеконь

  • Автор темы Автор темы marra
  • Дата начала Дата начала
Да... Ну совершенно непонятно, как это осуществимо.
И зачем лошадь в кучу стёкол засовывать? В таком уж случае, проще верхом. Я так понимаю 1 л. с. тоже много не вытянет. :roll:

Я уж молчу, если коняга чего испугается...

В результате бега лошади образуется энергия, которая накапливаться в аккумуляторах. И уже затем энергия будет передаваться на колеса.
А в таком случае можно по утрам самим на беговую дорожку. И жирок растрясти - и на работу добраться! :D
 
Да, кстати, меня ещё интересует с помощью чего лошадь будут заставлять бежать? Каким аллюром? И кто потом её будет отшагивать после галопа (ежели ей захочется убиться)? И где? В гараже?
 
и содержание такой машины вылетит в копеечку владельцам. а для людей живущих в городах - квартирах есть вариант держать такой двигатель в одну л.с. у себя на балконе. супер. надо брать. :lol:
 
Класс.

.... А через выхлопную трубу вместо газов выходит ....
Занавес. :lol:

 
Нда... Если даже получится,то мне будет очень жаль таких лошадей. Не сильно лутше покатушек получится,а даже хуже
 
Да ладно вам! Это же шутка! Ну, для выставки могут одну построить, ну и все. А кто бережет природу - ездит на велосипеде.
 
Да нет, вроде не шуткуют, а серъезненько так предлагают... 8)

Не буду затрагивать вопросы чисто конные, а рассмотрю лишь механику. :lol: Итак, вот здесь http://www.membrana.ru/articles/inventi ... 80600.html написано:

"Naturmobil (который пока существует лишь в виде рисунков, не считая некоего прототипа, с неизвестной степенью работоспособности) должен развивать 60-80 километров в час. Для лошади – это очень высокая скорость, бег карьером. 60 км/ч или немногим выше хорошие скакуны могут развивать лишь на небольших дистанциях. Но тут лошадь будет бежать не быстрее 20 км/ч.
Как так получается? А точно так же, как на шоссейном велосипеде человек может развивать 60 км/ч, притом что бегом он такую скорость показать не способен. Всё дело в передаточном отношении. К слову, в Naturmobil изобретатель "встроил" 20-скоростную коробку передач, так что ни разгон до приличной скорости, ни подъём в горку для этого одушевлённого транспорта не должны составлять особых проблем."
--------------------
Сравнение выигрыша в скорости в соотношениях велосипедист/пешеход и Naturmobil/лошадь проведено некорректно. За счет чего получается выигрыш в скорости при переходе от пешего передвижения к езде на велосипеде? В основном за счет непрерывной передачи усилия ноги при ее перемещении вниз и отсутствии столкновения ее с землей с неизбежной потерей энергии при этом. Лошадиные же ноги в Naturmobil точно также будут двигаться с ударами о дорожку с неизбежной потерей энергии при каждом ударе.
Кроме того, еще не изобрели коробку передач с нулевым коэффициентом трения в узлах. И вес шоссейного велосипеда не превышает 20% веса человека, а вес Naturmobil с пассажирами без учета веса лошадей очевидно очень трудно снизить меньше 800 кг на ~500 кг веса каждой лошади. При увеличении количества лошадей соотношение веса несущей конструкции к количеству лошадей, т.е. удельный вес конструкции будет неизбежно возрастать, что еще больше снизит и без того низкий к.п.д.
Так что увы... Весчь может и прикольная, но очень тихоходная. :?
 
М-да. Бред какой-то...

Собственно, а какой интерес лошади ходить по этой беговой дорожке?

Ладно, может, я чего-то не поняла. Но, по-моему, совершенно непрактично платить и за лошадь и за автомобиль (страховка, ремонт и т. д.), одновременно. Куда можно на таком лошадемобиле поехать? Где оставлять лошадь?

Мне тоже кажется, что это утка....
 
Дамы и господа! Там даже фотки в фоторжабе сделаны!)
Ну о каком массовом использовании можно говорить? :D
 
По словам разработчиков, лошадь будет бегать внутри автомобиля всего несколько часов в день
По идее, бегать, это не шаг. Ну разумеется, пусть лошади "побегают" несколько часов в день и, желательно, без выходных, чего уж там :x :evil: Ужас...
 
Сверху