Без напрягов поездить!

• Автор темы Автор темы Ilma
  • Дата начала Дата начала

Ilma

Новичок
Добрый день, уважаемые! Пишу первый раз- может посоветуете чего нить? Оч. хочу иногда, разик-в неделю ездить верхом. Но мой опыт (наверно, уже 3-4-5лет. давности) связан с какими-то постоян. заморочками - то всем на тебя нас...ть, то лошадь неадекватная, то вдруг ты не нравишься тренеру, раздевалка похожа на камеру предварит. заключения и т.д. и т.п. Хочестся: асолютной адекватной и спокойной лошади (чтобы не боротся с ней 45 минут), хочется нормаль. обслуж. персонала (чтобы тебя не выходили "обучать" девочки по 9 лет в кол-ве восьми штук), чтобы было спокойно, мало народу, все вовремя. За это готова платить. Чего хочу: просто езда, но не совсем тупая, а чтобы иногда чему-нить учится. Главное-безопасность. Я тетенька взрослая, и да и в весе. Спасибо. Живу в центре Москвы, но можно и отъезжать (только на общественном транспорте, и не в выходные. Главнове - чтобы добираться по "прямым линиям"). Спасибо.

ну даж не знаю.....могу посоветовать кск Матадор... тренера суперские :D :) :P :lol: . да и лошадку я думаю вам спокойную найдут..... :wink: это м. Маркстистскя ( ну или Таганская) :wink:
Это их сайт. можете поспрашивать на форуме, можете позвонить по телефонам ( там написаны) и записаться на занятие :D к сожалению нет манежа, но этот недостаток окупается с лихвой хорошим отношением и доброжелательной атмосферой :lol: и лошади не плохие :P
http://www.kskmatador.ru/

Скажите, а что в Вашем понимании "неадекватная лошадь"? У Вас какой уровень езды?
На начальном уровне обучения любая лошадь может показаться "неадекватной".
По поводу "обслуживающего персонала"... Вообще в корне неверное словосочетание для тренера или хорошего инструктора. Он Вас не обслуживает, а учит.
Что касается хороших условий, сходите в "Прадар", например. Дорого, но с понтами. В центре. Платите деньги - получаете час катания по роскошному манежу.