Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за укрепление надежды на лучшее! Как то полегче становится от понимания, что аналогичные проблемы у других людей тоже , а то уже такое ощущение временами, что у всех машины ездят как миленькие и только у меня одной эта хрень тянется ! Хотя вот на конюшне новенький Jeep уже две недели торчит в гараже, и никак не могут найти, почему эта куча сверкающего железа не заводится.
Хорошо хоть мастера моя машина задела за живое, он разозлился и сказал что найдет поломку, будет упираться.
 
Везде все одинаково. Хорошо, если нашел своего мастера. Когда я ездила на Оке, такой у меня был в сервисе в Медведково. Горя не знала. Потом, когда уже ушел оттуда в неизвестном направлении, я никому не давала лазить в карбюратор. Так и доездила свои 10 лет на этом карбюраторе и 95 бензине с расходом 3, 5 литра. Сейчас молюсь на Бибику. 20 лет ей. Бензобак потек по шву, надо бы менять... Пока заливаю 10 литров. Неудобно до жути! Хватает на 3 поездки в Клин ( от меня до границы города 20 км). И, хорошо, что обслуживает ее Иришкин муж.
 
Тот случай, когда под постом хочется поставить одновременно и весёлый, и грустный смайлик. Наташа @Ourman , пусть ВСП поможет поскорее отремонтировать машину. И не затратно :)
Коровы умилили)))
А что, утренних фото роз больше не будет?
 
Коровы как под копирку.))
С машиной сочувствую. И ведь не продашь ее нормально в таком состоянии, придётся "копать" до победного.
 
Везде все одинаково. Хорошо, если нашел своего мастера.
ППКС

пусть ВСП поможет поскорее отремонтировать машину. И не затратно :)
Да, пожалуйста, очень нужно!
А что, утренних фото роз больше не будет?
Да будут, куда они денутся. Просто был прилив плохого настроения
Сегодня уже получше. Чего и вам желаю

299881091_3326259177696476_1733031699797688668_n.jpg





Коровы как под копирку.))
Селекция, генетика :) Из таких потом стейки одинакового цвета, формы и размера ( мрачная шутка...)
С машиной сочувствую. И ведь не продашь ее нормально в таком состоянии, придётся "копать" до победного.
Это точно. Да и жалко продавать, когда у нее механика в прекрасном состоянии, и она не "уставшая" по километражу, и приведена в порядок по расходникам ( шины, фильтры, фары ). И вот есть у меня впечатление, что продали ее как раз потому что она глохла, а причину никто не мог найти. Потому что спустя пару месяцев после покупки я пересеклась с гаражником, ее продавшим, и он меня спросил, как машина. А она нормально тогда рулилась. Узнав, что нареканий нет, он как-то хм преувеличенно обрадовался...
 
У меня была такая машина. Большая, красивая, 10 лет, идеальное ЛКП, железо, салон, да и ехала она сперва вроде нормально.
А потом начала показывать "плавающие" неисправности, которые не поддавались диагностике.
Потом выяснилось, что когда-то в истории машины был год простоя, за который крысы пожрали проводку. Ее восстановили кустарно, но все же электрика штука тонкая, она начала давать сбои. Мастера долго думали и сказали, что радикально поможет только полная замена проводки, на фирменный комплект. Который нужно сперва еще дождаться из Японии, а потом встроить.
Цена материалов и работы была равна 2/3 стоимости машины.
Тут мы с ней и расстались. ))
 
Да, чем меньше электроники - тем надежней. Велосипед вон никогда таких фортелей не выкидывает, всегда готов - сел и поехал :) А если без шуток, то я хорошо понимаю французов, которые массово переходят на простые логаны и прочие модели с минимумом электроники, и на электровелосипеды, намучившись. Ибо современные машины сделаны таким образом, что из-за какого то нарушенного проводка ВСЯ машина перестает быть годной к использованию. Кроме того, создатели машин нынче нацелены не на "крепко и долговечно", а на частую смену моделей. Это маркетинг и прибыль. Поэтому блоки программируются на нормальную работу в течение, скажем, 3-5 лет, а потом ломаются. И если в старых машинах просто заменялась одна деталь, то сейчас приходится менять блок из целой кучи. Причем сам фиг разберешься и поменяешь, приходится в гараж везти.
Хм, я вспомнила, как мы какое то время провели в кэмпинг каре на стоянке. Внутри стоял мешок собачьего корма для пса. И вот мы решили уехать, а кар не завелся. Крысы тырили собачий корм, а протащить крупные гранулы корма в некоторых местах у них не получалось. Они нашли решение: перегрызли мешающие провода и шланги. да, стоило это чинить - дорого! Но ехать то надо было.
 
Ибо современные машины сделаны таким образом, что из-за какого то нарушенного проводка ВСЯ машина перестает быть годной к использованию
Да.
Я, конечно, очень уважаю высокие технологии. Смотрела тут фильм о заводе Субару в Японии - ну, космос же!
Но когда в эти технологии лезут руки дяди Васи 🙈...
 
Кроме того, создатели машин нынче нацелены не на "крепко и долговечно", а на частую смену моделей. Это маркетинг и прибыль.
Так вот, моя работа состояла в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, который потом отправлялся в Питсбург. Cadillac'и, Chrysler'ы, Lincoln'ы – самые шикарные, большие и мощные турбомобили всех сортов, не наездившие и километра. Их цеплял грейферный захват, а потом – трах! бах! тарах! – и готово сырье для домен.

Поначалу меня это возмущало – сам я пользовался дорогами, денег на автомобиль у меня не было. Я громко объявил о своих мыслях и чувствах – и чуть было не лишился работы… Слава Богу, начальник смены вовремя вспомнил, что я из Спящих и в самом деле ни черта не помню.

– Это азбука экономики, сынок. Государство оплатило производство этих автомобилей, чтобы как-то поддержать цены. Они выпущены два года назад и никогда не будут проданы… И вот теперь правительство решило от них избавиться и продать как металлолом. Домны не могут работать на одной руде. Ты должен был знать это, хотя ты из Спящих. Кроме того, высокосортной руды не хватает, и спрос на металлолом все время растет. Эти машины нужны металлургам.

– Но зачем их вообще тогда выпустили, если знали, что их никто и никогда не купит? Это же расточительство!

– Это только с виду расточительство. Ты хотел бы, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?

– Ну ладно, а почему бы их не продавать за границу? Там бы за них наверняка дали больше, чем здесь, когда они идут на металлолом.

– Что? – изумился начальник. – И взорвать экспортный рынок?! Кроме того, если бы мы начали продавать их по бросовым ценам за границей, на нас бы окрысились все – Япония, Франция, Германия, Великая Азия, словом все. Представляешь, что бы случилось? Началась бы война. – Он перевел дух и вернулся к своим отеческим интонациям. – Сходил бы ты в библиотеку, взял пару книжек. Ты ничего не знаешь, у тебя неверные представления о многих вещах.

Я заткнулся. Я не стал говорить ему ни о том, что все свободное время проводил в библиотеках, ни о том, что был в свое время инженером – это было все равно, что прийти к Дюпону и сказать: "Сэр, я алхимик. Вам не нужен специалист моего профиля?"

И все-таки я вернулся к этой теме. Я заметил, что лишь немногие из этих автомобилей были способны ездить. Сработаны они были неряшливо, не хватало основных приборов или кондиционеров. Однажды я заметил, что зубья дробилки размалывают пустой, без мотора, капот и сказал об этом начальнику смены.

– Великий Юпитер! – ответил он. – Неужели ты, сынок, думаешь, что с этими машинами будет кто-то работать? Они были обречены на слом еще задолго до того, как сошли с конвейера.

Я снова заткнулся, теперь уже надолго. В технике я разбирался хорошо, а вот экономика всегда была для меня наукой почти мистической.
Роберт Хайнлайн. Дверь в лето (1956).
 
Да.
Я, конечно, очень уважаю высокие технологии. Смотрела тут фильм о заводе Субару в Японии - ну, космос же!
Но когда в эти технологии лезут руки дяди Васи 🙈...
Дяди Васи тут как раз ни причём...
У машины выходит из строя что-то в мозгах, и привет, выдаёт ошибки в лучшем случае. Мы гольфа по Европе по специализированным сервисам фольксвагена таскали. Так его ни в Германии, ни в Австрии не смогли починить. Не нашли, что у него в мозгах сломалось.
 
Ага, я у фолькса и мозги меняла, и электрику, ошибок выдавал штук 30, причем каждый раз разные. Глох как заедешь в лужу или снег. А потом в одном ремонте курила с местным старичком электриком, пожалилась. Он пошел, посмотрел и говорит: у него воздухозаборник двига направлен под крыло. Конструкция такая. Колесом в него воду или снег кидает, двиг задыхается, он глохнет. Убери его нафиг, а на дырку капроновый чулок закрепи, чтоб грязь не попадала.
Перестал глохнуть!
Крылья, крылья... Ноги!(с)
Ошибки выдавал, но ехал и не пищал.
А вы говорите, технику Васе нельзя давать....
 
Новости из гаража: дядька вскрыл коробку калькулятора мотора ( трепанация черепа...) и обнаружил что туда попала вода и все контакты окислились. А вода попала потому что кто-то раньше туда уже влезал и перепрограммировал мотор. Я на все сто уверена, что это был тот рукожоп, который переделывал мотор на езду на этаноле вместо бензина. Что стоило закрыть как следует? И что стоило моему нынешнему гаражнику начать с калькулятора, вместо того чтобы меня просаживать на насос, "бабочку" и стоимость работы по их замене? Теперь вот еще сверху 500 евро "давай-давай". Охренеть...
Ну да ладно. Спасибо, что деньгами.

Я плакаль, разрыв шаблона: про тундру на французском, звучит то как!


View: https://youtu.be/1IMqdIqQh0M



View: https://youtu.be/vQJ2PK4rqrc
 
дядька вскрыл коробку калькулятора мотора ( трепанация черепа...) и обнаружил что туда попала вода и все контакты окислились.
И тут вода.
Ну, дай бог, чтобы это было настоящей причиной и все починилось.
 
Сверху