froggysun
Новичок
Прежде всего, хочу заранее извиниться вот за что: я новичок здесь и вообще в верховой езде, посему могу говорить странные либо очевидные большинству вещи, или пытаться обсудить то, что уже сто раз обсуждалось
Повесила недавно на форуме объявление, что я новичок без особых амбиций и ищу КСК или тренера, получила в личку кучу предложений сильным разбросом цен. Условно, от бесплатно (поработайте, мил новичок, мою лошадку) до нескольких тысяч рублей за час тренировки (совершенно не единичные предложения). Удивилась обеим крайностям, сейчас хочу поговорить за вторую. Несомненно, тренер имеет право просить любые деньги за свои услуги, и это сложная работа, которая не должна стоить 3 копейки, это очевидно. Однако несколько тыщ рэ за индивидуальную тренировку новичка без особых амбиций не в супер-пупер элитном клубе с дресс-кодом мне кажется перебором.
Рассуждала по аналогии с миром автомобилей и автоспорта, который мне кое-как знаком (а почему нет? Купить и содержать авто стоит примерно столько же, сколько и лошадь по моим прикидкам). Отличный инструктор-спортсмен (с регалиями, но не международного уровня), просит за обучение новичка примерно 1 000-1 500 руб. в час на недорогой новой иномарке. При этом учит качественно, в соответствии с реалиями, даёт элементы контраварийной подготовки, бьет за выжатое в повороте сцепление и т.п. За 3 000 руб. в час этот же человек на подготовленной машине (но не на ламборджини и даже не на бмв, на ладе-десятке) тренирует местечковых раллистов, у кого уже амбиции и охота спорта. За 30 000 руб. можно купить место в группе контраварийного вождения, где часов за 10 расскажут-покажут опытным водителям на их машине как, например, управлять в заносе. Сколько этот же инструктор берёт за подготовку водителей охраны-сопровождения, я даже боюсь спрашивать Дык вот: ожидала плюс-минус подобного порядка цен. Плюс дифференциацию цен в зависимости не только от уровня тренера, но и от уровня тренирующегося: разные же усилия затрачиваются, разные навыки необходимы. Что толку от того, что тренер ездит Средний Приз и может этому научить, если человеку бы из седла не вываливаться?
А теперь, внимание, вопросы: сколько же по-вашему должны стоит тренерские услуги начального и околоначального уровня с предоставлением лошади (и что вы под этим подразумеваете)? Разумная ли мысль про дифференциацию цен, которую я высказала? Любые соображения, флейм и т.п. велкам
Повесила недавно на форуме объявление, что я новичок без особых амбиций и ищу КСК или тренера, получила в личку кучу предложений сильным разбросом цен. Условно, от бесплатно (поработайте, мил новичок, мою лошадку) до нескольких тысяч рублей за час тренировки (совершенно не единичные предложения). Удивилась обеим крайностям, сейчас хочу поговорить за вторую. Несомненно, тренер имеет право просить любые деньги за свои услуги, и это сложная работа, которая не должна стоить 3 копейки, это очевидно. Однако несколько тыщ рэ за индивидуальную тренировку новичка без особых амбиций не в супер-пупер элитном клубе с дресс-кодом мне кажется перебором.
Рассуждала по аналогии с миром автомобилей и автоспорта, который мне кое-как знаком (а почему нет? Купить и содержать авто стоит примерно столько же, сколько и лошадь по моим прикидкам). Отличный инструктор-спортсмен (с регалиями, но не международного уровня), просит за обучение новичка примерно 1 000-1 500 руб. в час на недорогой новой иномарке. При этом учит качественно, в соответствии с реалиями, даёт элементы контраварийной подготовки, бьет за выжатое в повороте сцепление и т.п. За 3 000 руб. в час этот же человек на подготовленной машине (но не на ламборджини и даже не на бмв, на ладе-десятке) тренирует местечковых раллистов, у кого уже амбиции и охота спорта. За 30 000 руб. можно купить место в группе контраварийного вождения, где часов за 10 расскажут-покажут опытным водителям на их машине как, например, управлять в заносе. Сколько этот же инструктор берёт за подготовку водителей охраны-сопровождения, я даже боюсь спрашивать Дык вот: ожидала плюс-минус подобного порядка цен. Плюс дифференциацию цен в зависимости не только от уровня тренера, но и от уровня тренирующегося: разные же усилия затрачиваются, разные навыки необходимы. Что толку от того, что тренер ездит Средний Приз и может этому научить, если человеку бы из седла не вываливаться?
А теперь, внимание, вопросы: сколько же по-вашему должны стоит тренерские услуги начального и околоначального уровня с предоставлением лошади (и что вы под этим подразумеваете)? Разумная ли мысль про дифференциацию цен, которую я высказала? Любые соображения, флейм и т.п. велкам