Ценообразование на тренерские услуги

karla написал(а):
и вы устраиваете прокат на джипе, что бы обеспечить его содержание
ага, и ни в коем случае не сетую на стоимость бензина, амортизацию, бессонные дни и ночи за работой.
Или... просто продаю джип :)

про все остальное - согласнаЯ! )))

Нелля написал(а):
И дело не в том, что на новый джип не хватило. Это ты вы откуда взяли? :shock:
а Вы откуда взяли про джип? :shock:
это пример был... в данном случае джип = лошадь. Хотя машины в этой теме уже обсуждали.
Нелля написал(а):
просто описали за что просят такие деньги в прокате
вот с этим согласна :)
просто преподнесено все в таком ключе "ой мы бедные-несчастные"

2 года конюхом, 5 с половиной лет работы тренером в прокате, 3 года у частников.
Да, ЗП небольшая, мягко говоря.
Ушла, с нуля в новую сферу.
 
Как тут уютно :mrgreen:

Тема куда-то правда уползла от начального топика, но все-равно остается крайне занимательной))
Я тут читала, думала и вдруг...)
А что, у нас прям про КС никто-никто не знает?
Если посмотреть на ситуацию, в частности, в столицах и их окрестностях, так очень даже себе все растет и развивается. Семимильными, я бы сказала, шагами. не буду про Питер говорить, но я думаю, товарищи сами свою статистику сформируют. А уж про Москву и МО... Клубы строятся десятками. Причем не просто какие то сарайки, а нормальные клубы, с манежами, бочками, вентиляцией и прочими прелестями. При этом ранее построенные никуда не закрываются, а остаются. Да, большинство лошадей в этих клубах - частные, но какой процент этих частников серьезно занимается КС? Не думаю, что делающий погоду.

Мы все киваем на Европу. Там мало частных лошадей? КС - спорт "индивидуального подхода". И ни в коем случае не стоит равнять его с пабами, боулингами и прочими квадроциклами. Это культура, искусство, особая атмосфера и традиции. И упрощать все это до карусельного проката "пятку вниз-спину прямо", ИМХО, не стоит. КС - всегда элитное увлечение, довольно дорогое, необычное и стильное. В связи с большими рисками "производства" именно такой имидж и стоит продвигать в массы, а уж никак не "годовые абонементы" и скидки за морковку.

Топикстартер, взгляните на КС как на элитные товар с уникальными опциями, доступный ограниченному кругу ценителей))
 
Gorynka написал(а):
Ведь за вопрос "покататься" можно и в глаз получить (образно).
Да ладно. Глядя где, у кого и кому спросить. Когда стояла на конюшне где прокат был как-то не замечала, чтобы частникам было зазорно объяснить мамашке с ребенком к кому подойти насчет покататься, а то и сами бежали в конюшню за инструктором, если не верхом были. И даже цены озвучивали сразу на случай, если человек окажется морально не готов платить указанную сумму.
Когда в чистом поле отлавливают, тут конечно другое дело.))))
 
Gorynka написал(а):
Rovena, я уже действительно запуталась, о чем здесь разговор. )
Не мудрено. ТС спросил из чего складывается цена за занятие ВЕ, ему стали перечислять, а ТС почему-то воспринял это как жалобы на проблемы и начал тут всех учить жить. Не обращая внимание на то, что маркетинговых советов как привлечь клиента у него
а) никто не просил;
б) чтобы давать такие советы, надо хоть немного разбираться в теме.

Разговор пока что вот о чем:
ТС: Из чего складывается цена на тренерские услуги?
Ответ: Из себестоимости содержания лошади и тренера плюс риски.
ТС: Это потому что вы не догадались давать рекламу в джипомагазине.

Ну хорошо, доустим, догадались. И? Занятия стали бесплатными? Или втрое дешевле? А зарплата у тренеров при этом волшебным образом втрое выросла?

Советы ТС демонстрируют, что в теме он не разбирается. Возьмем все тот же совет про джипомагазин. На мой взгляд в этом совете неправильно не то, что в джипомагазине не та клиентура. Вполне та. А в том, что любая деятельность, направленная на результат, должна иметь приемлемый КПД. Максимальный КПД для привлечения клиентов в КСК - это живой сайт в интернете. Он дает 90% клиентуры. Проверено социологическими исследованиями. А дальше качество услуг должно быть таково чтобы пришедшему один раз захотелось вернуться еще и еще. Все.
Для имиджа еще можно давать рекламу в конные журналы. Но это для имиджа, а не количества.
Я в свое время еще ходила по окрестным школам. Благо учителем сама работала, знаю как договориться с администрацией, войти в класс и что сказать. Это тоже дало определенный результат.
Все остальное - бессмысленная суета и превращение энергии в энтропию.

Джипомагазин, кстати, просто так у себя рекламу устраивать не даст, он за это денег попросит. И овчинка выделки не стоит. Если человек интересуется джипами, то комп с интернетом у него дома всяко есть.

А что касается якобы "жалоб", то я очень люблю работать тренером. Последние 4 года у меня только частные лошади и их владельцы и я даже соскучилась по занятиям со сменами. Но значит ли это, что я должна работать бесплатно за одно только удовольствие? Извините, нет.
 
Ир, ещё был офигенный результат от стенда на выставке. Когда первый раз его ставили. Во второй раз стед загнали куда то на задворки и результат стал не прекрасен.
 
PssyKiss написал(а):
Да, большинство лошадей в этих клубах - частные, но какой процент этих частников серьезно занимается КС? Не думаю, что делающий погоду.

Ну почему, очень даже делают. Не важно: КС они занимаются или ВЕ, прокат они или частники. Они покупают лошадей и тем самым материально поддерживают коннозаводство, оплачивают постой и поддерживают КСК, нанимают тренеров, берейторов, коноводов и тем самым дают возможность людям работать в этой сфере. Так что нам ценен каждый нормальный клиент))) ...который заинтересован ВЕ или КС - неважно. Но не тот, которого надо заманивать по типу "лучше, чем провести пару часов в боулинге, пАкатайтесь-ка лучше на лАшаТке :mrgreen: " Потому что это два несопоставимых друг другу развлечения. В боулинг можно прийти и подвыпившим, и шары бросать хоть раком. Ну всё конечно тоже в рамках приличия... Но на конюшню в любом случае надо приходить с более серьёзным отношением к лошади и к процессу тренировки. Чем в боулинге к шару и процессу его кидания.
 
Нелля, так и я вещаю о том, что не всякий клиент люб КСК.
И про то, что развивается сфера в принципе успешно. На данный момент - в столицах, далее - везде) и развивается на вполне любительском уровне.
 
Да я поняла) Это я не в противовес вашему посту) Просто ещё раз уточнила, что клиент не обязательно должен быть потенциальным спортсменом, чтобы заинтересовать работников конной сферы. Но тоже не любой человек с улицы будет воспринят доброжелательно. Тут и без рекламы хватает экземплярчиков, которые хотят весело провести время на конюшне наподобии как в боулинге... :roll: И чтобы выпроводить их отсюда тратится немало времени и нервов :evil: А я как представлю, что такой контингент толпами повалит после подобной рекламы... :shock: :lol: :lol:
 
PssyKiss пишет:
"Клубы строятся десятками. Причем не просто какие то сарайки, а нормальные клубы, с манежами, бочками, вентиляцией и прочими прелестями. При этом ранее построенные никуда не закрываются, а остаются."
Да, в самом деле, "там лучше, где нас нет" или, как раньше любили писать в газетах, "два мира - два образа жизни".
Где "второй мир"?
Одесса, "южная столица", миллионный город.
За последние 10 лет добавилось 3-4 клуба, в т.ч. за последние 3 года - 1. Общее количество на доступном расстоянии - не более 10.
С крытым манежем пока что 1, но цена за постой там...
Стоим на ипподроме, который сейчас находится в центре города. Подавляющее большинство одесситов при упоминании ипподрома спрашивают: "А что, ипподром еще есть? Его не закрыли?".
Для широких масс известным явл. только один КСК со специализацией "прокат", т.к. он находится по дороге на крупнейший промтоварный рынок. В простоте своей его многие называют ипподромом, т.к. считают, что "ипподром" - это такое место, где есть лошади.
Так что в массах понятие о КС весьма смутное.

Численность ЧВ (с верховыми лошадьми) на ипподроме снизилась (в основном, благодаря открывшимся КСК) до того значения, когда мы, наконец, стали для администрации желанными постояльцами.
 
Зюлейка написал(а):
Численность ЧВ (с верховыми лошадьми) на ипподроме снизилась (в основном, благодаря открывшимся КСК) до того значения, когда мы, наконец, стали для администрации желанными постояльцами.
ну вот и позитив))
 
Да, как вспомню: "Можете уходить! Одна лошадь для нас ничего не решает!"
И добавлю, что стоимость постоя, с минимальными удобствами, составляет около 400 у.е. (с доплатами конюхам за "вывести-завести" и т.п.).
За "голый денник" - 1400 гривень, т.е. примерно 175 у.е.
 
Зюлейка
со свойственной мне скромностью я процитирую саму себя :roll:
PssyKiss написал(а):
На данный момент - в столицах, далее - везде)
всегда так было, есть и будет, что в нашей раше столица тянет за собой остальную часть государства. И не стоит этому удивляться, надо просто набраться немного терпения. Всё будет) Но не сразу)
 
Зюлейка, если вы кому-то возражаете, то непонятно кому. :D Здесь кто-то считает, что популяризация ВЕ и КС не нужна? Покажите пальцем на этого негодяя! :lol:
Но опять же реклама в отдельно взятом джипомагазине погоды не сделает. Погоду сделают, помимо того, о чем я уже писала, развернутые публикации в центральной прессе. У нас это МК, КП и так далее. Этих публикаций нужно либо добиваться, либо проплачивать. Отдельно взятый клуб не всегда может это потянуть, не говоря уж об отдельно взятом ЧВ.
Но на ценообразовании рост популярности ВЕ сейчас уже скажется скорее не в сторону понижения, а в сторону повышения. Все, что входит в моду и попадает в тренд, становится дороже, а не наоборот.
 
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе!" (с), Н.Некрасов

Снегурочка, по рекламе в интернете приходят те, которые целенаправленно ищут для себя КСК.
А если человек вообще о КСК не думал и не думает?
Ну, попадется ему при просмотре какой-либо страницы реклама КСК - он что, обратит на нее внимание?
Я сама "раскручивала" нашу маленькую фирму (не КСК), так раскладывала рекламки и в компьютерных магазинах, и в просто магазинах (в некоторых супермаркетах разрешают всем выкладывать рекламки бесплатно), и подъезды обклеивала.
В большинстве домов возле входов в подъезды отвели места для рекламок, очень удобно! Особенно. когда вид деятельности связан с услугами населению.

Возможно, у вас (в столицах) народ реагирует на другие виды рекламы.
По моемУ опыту самыми действенными видами явл. реклама максимально дорогая (ТВ, коммерческое радио) и максимально дешевая (обклеивать подъезды).
Средняя по цене (в справочниках и прочей прессе) - хуже доходит до потенциального клиента.
О, еще в институтах доски объявлений обклеивала - бесплатно и эффективно.

Если дать рекламу, например, в МК, может прийти сразу много клиентов, больше, чем можно обслужить.
А расклеивая объявления. можно регулировать поток клиентов - тех, кто позвонит или придет в первый раз.
 
ну честно говоря, люди которые захотели вдруг покататься на лошадке, как правило захотели это не вот прям здесь и сейчас, "где тут указатель "конюшня" на ближайшем столбе?", а всетаки попробуют найти конюшню поближе к дому/работе и с определенным ценником.
лично я в свое время искала конюшню именно через интернет. это было в 2006 году, интернет я пользовала из университетской библиотеки, и да, нашла себе подходящий вариант. сейчас с этим намного проще, но качественный сайт сделает кск намного доступнее для обывателя чем что либо другое.
 
Зюлейка написал(а):
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе!" (с), Н.Некрасов

.
ну что же так пессимистично? у нас оргомные именения произошли за каких то несколько лет
 
Но прежде, чем человек начнет искать через интернет, где ближе, надо, чтобы ему вообще пришла в голову такая мысль - о лошадях и возможности на них поездить.

Если не секрет, почему Вы вдруг стали искать в интернете, где можно поездить на лошади?

У вас, конечно, и расстояния огромные, и выбор конюшен большой.
У нас, во-первых, выбора особого нет. Да и позвонить по телефону ненамного сложнее и дороже, чем смотреть в интернете.
Клиент, который экономит на телефонном звонке, вряд ли принесет выручку конюшне (не в обиду).

karla, не менее огромные изменения произошли за последние 3 года - кризис.
 
я кстати нашла в газете))
а начала искать потому как мечта детства была
 
Зюлейка написал(а):
Но прежде, чем человек начнет искать через интернет, где ближе, надо, чтобы ему вообще пришла в голову такая мысль - о лошадях и возможности на них поездить.

Если не секрет, почему Вы вдруг стали искать в интернете, где можно поездить на лошади?
ну мне с дества хотелось. в свое время была в санатории, напротив которого была конюшня. тогда утвердилась во мнении, но не было возможности. когда появилась возможность - стала искать варианты. нашла по интернету подходящий, позвонила. договорилась. и понеслось! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Сверху