Ценообразование на тренерские услуги

Ой, мамо.. какие у вас всех машЫнки недорогие... :mrgreen: Вспоминаю два своих Ровера (оба уже проданы, они нас разорили).
Приведу только цЫферки, каждый сам прикинет - что во сколько нам обошлось:
1. Оба жрали ОТ 20 литров на сотню. На трассе. В городе - до 40 легко. С кик-дауном мгновенный расход сразу взлетал до 80 литров, по показаниям бортового компа. Жрали 96 бензин.
2. Оба были 95 года, то есть ремонт стОил немеряно. Одни пневмоподушки на замену - 60 000 руб.
3. У одного полетел язычок генератора.. В России его не было, из Англии поставки 10-15 дней. А мы в Волгограде застряли (на море на Ровере ехали)))). "Как хорошо, что у нас есть второй Ровер" - подумали мы :mrgreen: Тут, в Питере, коллега снял со второго Ровера нужную детальку и поездом нам отправил. Получили, починили (не знааааю сколько это бабла стоило, но дядьки в Волгограде долго смотрели на нашу машину как ... на ворота. Сказали, что с такими еще не работали. Эвакуаторщик смотрел так же... Таких он еще не возил)))), поехали дальше. Через 200 км оторвался тросик тормоза... :mrgreen:
Короче, хорошо съездили на море :lol:
А лашатка моя нерабочая обходилась мне тыщ в 20-25 ежемесячно. Куда дешевле коней железных...
 
Боссьён написал(а):
А лашатка моя нерабочая обходилась мне тыщ в 20-25 ежемесячно. Куда дешевле коней железных...
Ключевая фраза - "нерабочая". То исть абнакновенный хоббик. Ровер же язык не поворачивается назвать "хоббиком". Насколько я помню, это одна из самых дорогих в обслуживании машин. Мы же сравнивали сопоставимые по деньгам авто и лошадь. С Вашим раскладом лошадь должна стоять в КСА.
froggysun написал(а):
Факты прошу: цитаты, персоналии.
Ну хотя бы насчет того, что коль лошадь не совсем спортивная или вообще неспортивная, то и тренер/берейтор по боку.
 
Боссьён

ну, с другой стороны, кто не знает всю подноготную содержания дорогих джипов, завииидует :lol:

А так сыпется все, только жигули починят в любом ТО на просторах нашей родины и на "колготках" в случае чего доедешь (кто знает, тот поймет), а вот с дорогой подержанной иномаркой намучаешься :evil: и замерзнешь ждать эвакуатора, если застрянешь гдето в Смоленской области на развилке двух дорог :lol:
 
MIG написал(а):
Ну хотя бы насчет того, что коль лошадь не совсем спортивная или вообще неспортивная, то и тренер/берейтор по боку.

Я лишь высказала предположение (!), что хоббику-хоббику, который пару раз в год в соседний колхоз на междусобойчик ездит, может, и не надо 10 штук на тренера в месяц тратить, может 5 хватит? А когда общественность стала ругаться, вполне миролюбиво согласилась, что надо-так-надо, пусть будет 10. Это называется "переубедить"? Нет, правда, интересно: мы все человеки, рассуждаем по определению субъективно, но ведь есть же какие-то "точки опоры", базовые термины, понятия, помогающие в дискуссиях понять друг друга.
 
froggysun написал(а):
Rovena написал(а):
Вы, кстати, когда считаете свои расходы на машину, будьте так любезны, посчитайте с другой стороны, сколько у вас получается экономии на том, что вы не пользуетесь общественным транспортом.
Лошадь же вам ничего такого не сэкономит.

Разумное замечание. Сколько там единый проездной стоит... Тыщу, две? Вычитаем. Но картинка принципиально не меняется.
2 тысячи проездной? лол
2 маршрутки по 30р плюс метро - это на работу - с работы. Маршрутка до конюшни - 30р, две маршрутки с конюшни до дома - каждая по 30. На маршрутках единого проездного нет, а автобусы ходят редко и медленно.
В любом случае вы сравниваете теплое и мягкое. У меня у родственников мужа машина - они на неё куда как меньше третят, чем я на лошадь (у меня хобби лошадь, я не спортсмен). И, опять же, то, от чего вы почему-то постоянно отмахиваетесь - лошадь не будет пережидать в гараже ваши вынужденные дни простоя, когда нет клиентов, когда нет погоды, когда у вас нет денег и форсмажор.
 
три?? а как же сеееено в постоянном доступе? :mrgreen: и соль шоб лежала. и полдник отдельно забыла :lol:
 
froggysun, скажите пожалуйста что вам сейчас непонятно на счет ценообразования? Уже вроде бы все сказали, и про конкретные цифры и откуда они берутся. Это я не к тому, что давайте закрывать тему, тут еще много о чем можно говорить. Но на основной вопрос по моему ответили исчерпывающе.
 
Rovena написал(а):
2 тысячи проездной? лол
2 маршрутки по 30р плюс метро - это на работу - с работы. Маршрутка до конюшни - 30р, две маршрутки с конюшни до дома - каждая по 30. На маршрутках единого проездного нет, а автобусы ходят редко и медленно.
В любом случае вы сравниваете теплое и мягкое. У меня у родственников мужа машина - они на неё куда как меньше третят, чем я на лошадь (у меня хобби лошадь, я не спортсмен). И, опять же, то, от чего вы почему-то постоянно отмахиваетесь - лошадь не будет пережидать в гараже ваши вынужденные дни простоя, когда нет клиентов, когда нет погоды, когда у вас нет денег и форсмажор.

Я не очень понимаю: вы вроде хотите общих, усредненных, умозаключений, но при этом скатываетесь в высказывания "а у вас". Так вот: МНЕ хватило бы проездного (2 маршрутки до метро – это жуть как неудобно и долго, переехала бы, а если там километра 1,5-2, так и пешком не слабо каждый день; давайте-ка в затраты поиск и съем новой квартиры запишем в противовес экономии :lol: ), на конюшню без машины или не ездила б вообще, или б напрягала мужа-отца-друзей. И у МЕНЯ не возникло бы ситуации "нет денег на лошадь", если б я вдруг решила стать коневладельцем. Я, как вы выразились, отмахиваюсь от ситуации "пережидать в гараже" ровно по той причине, что рассматриваю ситуацию АДЕКВАТНОГО автомобилевладения (как и коневладения), а не крайности типа езды на лысой резине (как и "кушай, лошадка, что в поле найдешь").

Кстати, мне тут в личке подсказали, что часто конников обижает сравнение лашатки и машинки по причине бездуховности последней, дескать, железка. Духовность духовностью, а если взял на себя ответственность купить и содержать лошадь/машину/поместье... неважно что, то будь добр делай это качественно, хорошо, пусть даже без фанатизма, разумно. Я только подобное готова принимать в качестве образца для каких-то сравнений и выводов. Ну а вообще, если кто забыл, предлагалось подискутировать на тему стоимости тренерских услуг :roll: И определять их разумную цену по цене в чем-то похожей услуги не самый плохой вариант, но есть и другие ;)
 
Снегурочка написал(а):
, скажите пожалуйста что вам сейчас непонятно на счет ценообразования? Уже вроде бы все сказали, и про конкретные цифры и откуда они берутся. Это я не к тому, что давайте закрывать тему, тут еще много о чем можно говорить. Но на основной вопрос по моему ответили исчерпывающе.

Разве я говорила, что мне что-то непонятно? Как раз разными способами пришли к примерно одной и той же цифре. Но дьявол, чтоб его, в деталях :) Так что не согласна про "исчерпывающе", если "много о чем можно говорить" ;) Обсудить, например, сколько разумно тренеру просить за регалии, сколько за раскрученность, за какие деньги имеет смысл выезжать учебную лошадь, как привлечь в КСК плотный поток, чтобы зарплата платилась по-человечески стабильно и без беготни... Да много чего... Без сарказма, честно :)
 
froggysun написал(а):
И у МЕНЯ не возникло бы ситуации "нет денег на лошадь", если б я вдруг решила стать коневладельцем.
Охохо, знаете, сколько народу до Вас вот также себя пяткой в грудь било? И сколько потом так или иначе говорило другое. Хоть в прозе, хоть в стихах :)
http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=65311
froggysun написал(а):
как привлечь в КСК плотный поток, чтобы зарплата платилась по-человечески стабильно и без беготни...
Вы думаете, владельцы КСК над этим не задумываются? И мы тут им при обсуждении бизнес-план выработаем?
 
froggysun написал(а):
Так что не согласна про "исчерпывающе", если "много о чем можно говорить"
На мой взгляд "есть о чем поговорить по теме" не тем, кто ищет тренера для занятий, а самим тренерам или владельцам клубов. Это им может быть интересно как оптимизировать процесс, и разговор это долгий.
А клиент должен понимать следующую вещь: чем плотнее поток, тем больше часов работают лошади и тренера. Начиная с определенной плотности этого потока неизбежно падает качество обучения.
Я работала в мегараскрученном клубе 10 лет. Это дало мне бесценный опыт, но больше не хочу. Творческое начало убивается на корню и получается работа тольько ради зарплаты (которая все равно не настолько велика чтобы компенсировать моральные потери).
Поэтому дополнительные деньги стоит скорее просить за НЕраскрученность. Если эта нераскрученность, конечно, не следствие низкого качества услуг, а следствие сознательного нежелания тренера устраивать поточный прокат.
За регалии - да, тоже можно просить дополнительные деньги. Но, ИМХО, только при наличии у тренера лошади, соответствующей его регалиям.
 
froggysun написал(а):
Я не очень понимаю: вы вроде хотите общих, усредненных, умозаключений, но при этом скатываетесь в высказывания "а у вас". Так вот: МНЕ хватило бы проездного (2 маршрутки до метро – это жуть как неудобно и долго, переехала бы, а если там километра 1,5-2, так и пешком не слабо каждый день; давайте-ка в затраты поиск и съем новой квартиры запишем в противовес экономии :lol: )

2 маршрутки - если вы внимательно читали - это учтено с работы и на работу. 3 км до метро на одной маршрутке - для Москвы это очень близко, знаете ли. А вот пешочком каждое утро уже не очень-то походишь.

froggysun написал(а):
на конюшню без машины или не ездила б вообще, или б напрягала мужа-отца-друзей. И у МЕНЯ не возникло бы ситуации "нет денег на лошадь", если б я вдруг решила стать коневладельцем. Я, как вы выразились, отмахиваюсь от ситуации "пережидать в гараже" ровно по той причине, что рассматриваю ситуацию АДЕКВАТНОГО автомобилевладения (как и коневладения), а не крайности типа езды на лысой резине (как и "кушай, лошадка, что в поле найдешь").

Кабы я была царица. :lol:
Конечно, вы никогда не купите себе лошадь. Но, если не купите, так зачем чужие деньги пытаетесь считать? Да еще сравнивать то, что вообще-то сравнивать очень странно.

А про бездуховную машину - это бред вам написали в личке. Машина не бездуховна. Машина просто кушать не просит :)
 
В догонку к моему предыдущему посту. Если поток клиентов становится совсем плотным, то происходящее начинает граничить с жестоким обращением с животными. Нормальный тренер в таких условиях работать не будет, сколько бы ему за это ни платили. Вот вам отличие (одно из) конной сферы от других.
А чем менее плотный поток - тем выше риски. Риски закладываются в ценник. Так делается везде, насколько я понимаю, а не только в конной сфере.
 
MIG написал(а):
Охохо, знаете, сколько народу до Вас вот также себя пяткой в грудь било? И сколько потом так или иначе говорило другое. Хоть в прозе, хоть в стихах :)

Я взрослая тетя за 30, которая прошла огонь-воду и много чего в жизни повидала, потому деньте, пожалуйста, вашу снисходительность... куда подальше :wink: От сумы да тюрьмы не зарекайся, знаю, ситуации всякие бывают, но мы вроде про обычную размеренную жизнь, где нет места "зарплату не заплатили, лошадку кормить нечем". Впрочем, в ситуациях вроде "достать 150 тыс. наличными на операцию за полчаса" я бывала, справлялась, никому не пожелаю :/


MIG написал(а):
Вы думаете, владельцы КСК над этим не задумываются? И мы тут им при обсуждении бизнес-план выработаем?

Задумываются, только вот зачастую конюшню организуют специалисты по лошадям, а не по маркетингу и продажам. Они хорошо видят, что нужно лошадкам и продвинутым конникам, а что привлечет обычного человека, который лошадь лишь на картинке видел, и близко не догадываются. Например, я не видела предложений о прокате рано-рано утром или поздно-поздно вечером (под эгидой "замените фитнес на лошадь") для работающих, не видела предложений "заплатите еще 1000 руб за абонемент, и мы отвезем-привезем вас на удобной машине до конечной станции метро", никто не догадывается повесить красочное объявление на овощной ларек с морковкой, мимо которого ходят сотни людей, что, дескать, "купите еще один пакет с морковкой, привезите его на конюшню туда-то и получите скидку в 10% за занятие". Эти идеи могу показаться безумными, но проверить их стоит 3 копейки, а выхлоп вполне может быть в виде новых клиентов. Обывателям просто не приходит мысль в голову, что можно вместе с лошадкой отдохнуть, хотя и время, и желание, и деньги на это найдутся. Эта пропасть часто встречается, и наводить мосты между бизнесом и конечными пользователями является частью моей работы.
 
froggysun написал(а):
Я взрослая тетя за 30, которая прошла огонь-воду и много чего в жизни повидала, потому деньте, пожалуйста, вашу снисходительность... куда подальше :wink:
А я взрослый дядя за 50 и лошадей с их владельцами и ситуациями повидал за почти 12 лет конной жизни пожалуй, больше, чем вы литров бензина в свою машину заливали.
Потому идите вы со своей самоуверенностью чайниковской примерно туда же.
 
рано-рано утром или поздно-поздно вечером это во сколько?
Лошадь не квадрацикл. у неё режим есть. Она ночь, поздно поздно спать должна, а не прокат катать. а рано-рано утром она кушает. завтрак у неё, после которого она не может сразу на работу бежать. во избежания проблем со здоровьем.
Она не квадрик который заправил и погнал. я даже уже не говорю по тренеров. которые ранорано и позднопоздно.
кто будет платить лишние деньги за доставку к метро? если конюшня в черте города, и за какие деньги повезут прокат к метро если конюшня за городом....
10% скидка за морковку даже комментировать не хочу
 
Сверху