что получится если скрестить жеребца пони с кобылой

lepestokradist

Новичок
здравствуйте,не разбираюсь в генетике но хочу узнать какие варианты могут получиться если свести :
шетлендский жеребец 78вх,воронопегий. мать 102вх,серая, отец пегий,тоже метровка. бабушка вороная,в ее роду когда то проскакивал конь,как то раз она родила 125см кобылку,при данных метр мама метр папа

помесная кобыла 153вх,вороная. папа чк английский,мама среднестатистическая деревенская бп.

что примерно может получиться по росту и масти? есть ли смысл их сводить, получится ли что-то верховое(для нетяжелых всадников 50-60кг? влияют ли как то корма во время беременности на рост плода? поделитесь фотографиями ваших полупони. может вопросы и правда глупые но мне интересно.

Вложения

• Polish_20241023_145910122.png
    Polish_20241023_145910122.png
    565,3 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20241023_150035_221.jpg
    IMG_20241023_150035_221.jpg
    226,4 KB · Просмотры: 32
Что угодно может получится, скорее всего, лошадка в типе райд пони, клеппера. Максимум до 150 в холке, а скорее всего намного ниже. Корма, конечно, влияют на плод, но в большей степени генетика.

Последнее редактирование:
А мне вот интересно, как вы технически будете крыть кобылу 153 жеребцом 78 см. в/х.? Если только не искусственным осеменением.
Корма во время беременности влияют на внутриутробный размер плода, и ещё на развитие плода. Очень сильно влияют корма на рост и развитие после рождения - чем лучше кормовая база, тем крупнее будет лошадь.
Если не брать особенности конкретной пары, а только закономерность - то на конечный рост больше влияет рост матери, чем жеребца, но генетика корректируется кормами и тренингом.
Но вообще предугадать как лягут гены, из всего этого коктейля пород, невозможно. Рождение лошадки, крупнее матери, маловероятно, всё таки понь есть понь. Но что-то симпатичное, и даже пегое, вполне может родиться.