Чуть что, сразу катапультируюсь. Посоветуйте что делать.

PumaMoon

Новичок
Всем доброго времени суток. У меня немного странная проблема. Но я уже и не знаю что с ней делать.
Плохая усидчивость на лошади. Я ещё новичок и только учусь ездить верхом. Да и прям чтобы капитальным чайником меня не назовёшь. Более менее сносно сижу в седле. Однако падений было уже не мало. И в большинстве случаев эти падения были из-за того что лошадь или испугалась или ей стало весело. Избавиться от меня явного желания не было, однако от резкой смены траектории движения или перехода в галоп у меня за секунды срабатывает внутренняя программа катапультирования. И через мгновение я уже оказываюсь на земле.
Как следствие мне уже становится немного страшно снова садиться на лошадь, однако я всегда заставляю себя это сделать. И у меня на этом поприще даже вырабатывался некий подсознательный страх перед галопом. С него мне тоже доводилась несколько раз летать.
Можно как-то исправить свою усидчивость на лошади в такие моменты?
 
Поговорите с тренером.
Может имеет смысл пока отказаться от галопа, если появляется страх. Со временем все равно захочется. Соответственно, если есть возможность, пересесть пока на более спокойную лошадь, чтобы минимизировать резкие движения. И учиться сидеть на балансе. Может какие упражнения тренер посоветует.
Плохо, что срабатывает программа катапультироваться. Хорошо бы ее переписать на противоположную.
 
У меня прошло со временем.
Когда начала заниматься, на протяжении полугода, падала многократно, на прыжках и галопе, думаю по той же, что и у Вас проблеме. Было мало опыта, была скованность.
Когда устроилась работать на конюшню, количество падений за 6 лет можно пересчитать на пальцах одной руки. Так, что думаю пройдет это у Вас со временем и наработкой опыта не только ВЕ, но и общения с конями.Ну и езда не только в манеже :wink: