деньги и лошади

:D всем привет!очень люблю лошадей,периодически хожу в прокат,но мечтаю серьезно заниматься выездкой!Проблема в том что не могу отрывать от нашего с мужем семейного бюджета более 3 тыс рублей!Мы копим на жилье!А время то идет!И что делать?Только не пишите,что конный спорт только для богатых,я уже начиталась в журналах "типо"нет денег нечего лезть!А мне невмоготу,ну не могу я без лошадей!!!Даже после ужасного падения (делали даже операцию на лодыжке,такой был сложный перелом)!!!ТТТ сейчас я огурцом!!!И силы в себе чувствую "недюжинные" ,и способности есть,и воля,и терпение,но вот только недостаточно Средств!!!Помогите хотя-бы советом!!!Кстати я хороший репетитор по франц и англ языку!Может кто-то на бартер потренирует???(я мечтаю о первом разряде).Я не чайник,опыт имею(уход и т.д).Может кто-нибудь хелп ми,а???Заранее спасибо!!!Буду рада если кто поделиться опытом как выкрутиться из такой ситуации!!! :o

иоланта, я серьезно начала заниматься выездкой, имею 2 разряд, уверенными шагами стремлюсь к первому. И мне как раз выплывает около 3-х тысяч в месяц, не больше. Не думаю, что в разных городах сильно велика разница. УДАЧИ! :)

:D Спасибо,я искренне рада за вас,но вы из какого города?Если не из Москвы,то разница огромна!Мне предлагали самое меньшее 8 тыс в месяц,а как-то меня просто убило 15,за МКАД!!!А в Битце знакомая планирует около 30 тыс в месяц+свое седло,оголовье,и т.д.Все равно спасибо!!!Пишите!!! :D

Ого...как много...Это сколько раз в неделю??? И по сколько времени???
У меня это 2 индивидуальных занятия в неделю по часу(а больше,я считаю и не нужно) с мастером спорта по выездке, плюс если работаю лошадь в другие дни самостоятельно, анализирую все, чему научили на индивидуальных. Тренер иногда поправляет, но целиком не занимается. Мне хватает. Ну да, снаряжение свое надо брать в расчет тоже, но его можно помаленьку приобретать.
П.С. я не из Москвы.

хммм, имя ваше мне знакомо. мы не общались раньше по поводу выездки? :?