Она куда-нибудь ходит? Кроме школы? Поговорите с педагогами, узнайте, кто ей из них больше нравится, как она у них себя ведёт, и вы узнаете много нового, скорее всего. Возможно, они подскажут.
У нас когда она болеет, то иногда плохо контролируется. Я по говорила с её учительницей на подготовке, она для неё бесспорный авторитет, с целью понять, ползает ли она и там по полу, когда что-то не так получается, и как она себя в школе поведет. Она сказала, что с такими типами поведения проблема только дома, что она прекрасно себя контролирует в присутственных местах. Может, и у вам также.
Скорее всего, она хочет, чтобы ей уделили внимание, хочет проверить, будут ли её любить больше, если она станет проблемной.
С моей хорошо проходит предоставление самостоятельности, запреты не работают. Ей нельзя сладкое, но мы отдаем ей сладкое на хранение, она выдаёт всем понемногу, и только после еды. Соответственно, и сама не ест. Если ей уж очень хочется на ночь и вне еды, мы делим мармеладку пополам, половину ей, половину мне или ей на утро, главное, чтобы у неё не было ощущения, что её чего-то лишили.
Возможно, у вашей какая-то проблема в школе, которую тоже надо найти и решить, сама не скажет никогда. Я обычно стараюсь такое выяснить побочным образом, когда она в настроении поболтать о чем-то другом. Вывожу какой-то связью на то, что они делают на занятиях, кто ей там не нравится, и чем, как реагирует на это учитель, мальчики, девочки (я предлагаю ей вариант, что учитель и кто-то делает, исходя из предположений, а она говорит, что нет, не так, и поправляет меня, выдавая тайны, тогда уже становится ясно, если есть проблема. Если же их прямо спросить о классе, то они, как правило, ответят, что не помнят, есть ли в классе вообще мальчики, не знают, кого как зовут, и что сказал учитель, потому что не считают нужным вас в это посвещать. А вот если вы сами скажете, что слышали, что кто-то ругал Колю за то, что он обидел Катю, то вам расскажут, что он обидел не Катю, а Олю, и вообще, что Олю всегда травят, потому что она не такая, или что-то подобное. Таким образом можно понять, чем они занимаются на уроке. А то мы думаем, что они там просто творчеством занимаются, и что у всех все ок.
Я была отличница, но у меня был период, когда я в 9 лет прогуливала школу, притворяясь, что болела, родители до сих пор не знают. Хорошо, что преподаватель не сделала из этого проблему, помогла мне вернуться, прикрыла меня перед предметниками и родителями, проблема рассосалась сама собой. В детстве у каждого свои тараканы. Нужен авторитет.