Ну вот и дожили до даты, в которой Картавский виноват. То есть - до очередной годовщины. ))
Именно Саня в свое время после одной вечеринки, когда я всеми силами пыталась слинять от того, кто всеми силами старался этого не допустить, отдал этому кое-кому мою руку. В совершенно буквальном смысле. Вместо того, чтобы вернуть девушку откуда взял - то есть, домой, ну или на худой конец в Ромашково - он просто взял мою руку и вложил в Мишину. Велев ехать с ним. Не помню, сказал ли "благословляю вас, дети мои!", но это уже неважно.
А это я опять тогда пошутила. (Все помнят, как меня может угораздить пошутить? Вселенная явно неровно дышит к моим шуткам).
Пытаясь вежливо удрать от того парня, который никак не желал позволять мне так просто удрать, я возьми да брякни - вот, мол, наставник тут мой и учитель. Как он скажет, так и сделаю. Искренне рассчитывая на то, что наставник и учитель скажет "хватит маяться дурью, поехали домой уже!" Вместо этого... ну, я уже написала, что вышло вместо этого.
Поэтому во всем Картавский виноват. Это уже стало нашим домашним мемом. Что бы ни стряслось, на вопрос "кто виноват" ответ - "Картавский, конечно!"
Пушкин нервно курит в сторонке и расстраивается из-за потери пьедестала.
Марина первое время после возникновения шутки долго не могла взять в толк, почему Саша (с которым она знакома) вдруг стал виноватым в том, что кто-то забыл закрыть дверь на веранду или разлил компот на скатерть.
Извини, друг наш Сашка, если наступающим днем тебе будет икаться с утра до вечера. Сам виноват!