Что-то на сказки потянуло.
Правда, пока только набросочек успела. Потом дома случилось непредвиденное, стало не до веселья... (надеюсь, все обойдется, рассказывать пока не буду).
Оставлю здесь кусочек, пока не потерялся. Пусть будет.
Ноябрьский глинтвейн.
Динозавр Вася проснулся от того, что сначала на него с полки упал котелок, а потом с криком "Землетрясение, бежим!" по нему в сторону выхода проскакала Лиса. Вася озадаченно почесал в затылке, протер котелок полотенчиком и поставил на место. После чего вышел наружу вслед за лисой.
Лиса с криком "Васенька, спасайся!" пыталась залезть на елку. У нее была такая странность - как только она чего-то пугалась, то забывала, что не умеет лазить по деревьям и сразу пыталась залезть на ближайшее дерево. Иногда настолько забывала, что ей это даже удавалось - и вспоминала она о своем неумении только уже вскарабкавшись на приличную высоту. А так как не умела она не только залезать, но и слезать, то снимать ее приходилось динозавру. Поскольку натура у Лисы была крайне впечатлительная, то приходилось нередко.
- Апчхи! - сказала избушка, чуть не уронив Васю с крыльца. Вася подхватил Лису, отряхнул от иголок и поставил на землю.
- Вот что ты как маленькая, а? Нет никакого землетрясения. У нас вообще зона не сейсмическая. Не видишь разве - избушка подстыла. Чихает, бедная.
- Апчхи! - подтвердила избушка, стукнув динозавра ставнем по уху, и шумно высморкалась золой через дымоход.
- Беда-то какая, - пригорюнилась Лиса. - И что же теперь делать? У нее же от такого чихания и крыша может съехать.
Вася поднял Лису, отряхнул от золы и в задумчивости посадил на ёлку. Потом спохватился и поставил обратно на землю. Посмотрел на серое ноябрьское небо, потер ушибленное ставнем ухо и сказал:
- Лечить надо. Будем глинтвейн варить.
- Замечательная идея! - радостно согласилась Лиса. - Васенька, а что такое глинтвейн?
- Питьё такое. С вином и травами.
- Вино - это из винограда, что ли? У меня прапрапра... в общем, бабка в одной басне жила. Что-то у неё там не сложилось с этим виноградом. Только не помню, что и почему.
- Если мы сами из винограда вино делать будем, крыша уже не только у избушки, а и у нас съехать успеет. Такое это дело, непростое, - вздохнул динозавр. - Надо бы готовое найти.
Избушка вздохнула со скрипом под порывом ветра.
- Так в магазине же через деревню! - внезапно озарило Лису. - У Иваныча! Только когда он напьется. С ним трезвым нельзя разговаривать. Он трезвый чудной какой-то. Я с ним с трезвым как-то поздоровалась - так он меня с белкой перепутал и прятаться в дом побежал. Так и орал - белка, мол, пришла, белка! Васенька, вот скажи - разве нормальный человек лису с белкой перепутать может? А как выпьет - то ничего, общительный сразу, слушает внимательно и отвечает. Один раз курочку подарил, помнишь?
- Помню, - вспомнил динозавр. - Только половину курочки.
Лиса засмущалась.
- Если честно, курочка сначала целая была. Нести просто очень тяжело было. Пришлось половину внутрь убрать.
- Ничего, - успокоил Лису динозавр. - Всё равно на суп хватило. И в котелок половину класть удобнее было, резать не пришлось. А часто твой Иваныч пьет-то? А то нам бы побыстрее, пока избушка вконец не разболелась.
- Вообще не часто, наверное. Реже даже, чем курит. Но утром и вечером обязательно. Вот к вечеру и пойду. А ты у кромки леса меня там жди. Я Иваныча попрошу туда ящик донести, а там ты заберешь.
- Апчхи! - согласилась избушка. Внутри что-то с грохотом упало.