Грозилась я как-то на днях в дневничке
@Ainaree историей про личное, рабочее и телефоны.
Так вот.
Во время оно был у нас начальником розыска округа товарищ Борисов. А в штабе работала девочка Юленька. А муж у девочки Юленьки служил в розыске одного из райотделов округа, и фамилия у него была тоже Борисов. А в записной книжке Юленьки по фамилии были записаны оба - только тот, что начальник, с инициалами, а муж - просто по фамилии. Она и в жизни, когда злилась, свою вторую половину по фамилии звала. В принципе, не то что бы редкая привычка.
И в какой-то предпраздничный, кажется, день, Юленька добилась от мужа клятвенного обещания, что он освободится пораньше и заберет ребенка из садика. Потому что ребенкина бабушка вспомнила, что она тоже человек и категорически собралась то ли в театр, то ли на концерт, то ли на девичник. Заявив, что такое горе, как два мента в семье, ещё не повод окончательно ставить крест на её, бабушкиной, жизни.
И как всегда, ничто не предвещало, но...
Вечером Юленька получила СМС от мужа, в которой он ей сообщал, что своё обещание выполнить никак не может, потому что у них важное совещание.
Юленька пишет ему в ответ одно нехорошее слово, и следующие полчаса проводит в слезах, соплях и извинениях перед свекровью с заочным стоянием на коленях. Потому как отпроситься уже никак не могла - судорожно заканчивала подготовку материалов для руководства.
Провинившийся муж пытается дозвониться с личными извинениями, но Юленька сильно обижена и демонстративно сбрасывает звонки.
Тем временем в округе тоже начинается совещание при руководстве розыска.
То, сё, "а вот сейчас нам штаб скажет, кто из нас с вами прав!" - и начальник ОУР звонит в штаб с мобильного на мобильный, включая громкую связь.
Увидев в десятый раз за минуту на экране телефона фамилию "Борисов", Юленька наконец хватает трубку и душераздирающим голосом орет в нее на весь совещательный зал округа: - Борисов, скотина, ты задолбал уже и своими совещаниями, и своими звонками! - и сбрасывает звонок, добавив по ходу пару ласковых.
Потом, конечно, Юленька осознала ошибку, опять ревела и долго извинялась. И в принципе, всё закончилось хорошо.
А наш старший группы потом сказал: "Кто бы знал, каких титанических усилий мне стоило не встать и не зааплодировать! Это ж надо - вот так вот взять и исполнить несбыточную мечту всего округа хоть раз в жизни послать руководство куда подальше... "