Дипломный проект - что можно автоматизировать в конюшне?

mixail_0_5

Новичок
Уважамые лошадники, я студент выпускнова курса (программист), ищу реальную задачу которую можно и полезно будет автоматизировать. Как вы считаете, учет чего можно автоматизировать в конюшне, какую документацию и тд.?

Единственное что в конюшнях бывает автоматизированного - автопоилки.
Все остальное делают люди. По-другому не бывает.

Trof написал(а):
Все остальное делают люди. По-другому не бывает.
А камеры?
Ну и потом, вопрос был про учёт, а в крупных КСК же дофига всего: и закупки/списания, и зп, и прочее.

Ну а как ты автоматизируешь учет закупки сена, например?
Сегодня стоит 20 голов, а завтра приедут еще 10, или уедет 5.
Сегодня лошадь шагает - овес не ест, а завтра по полной 5-6 кг в сутки.
Камеры можно автоматизировать, да.

Trof написал(а):
Ну а как ты автоматизируешь учет закупки сена, например?
Как и любой другой учёт) Пришла поставка такая-то, денег уплОчено столько-то, документы отсканированные прилагаются.

Ну это ты, например, в 1С можешь вбить руками.
С моей точки зрения автоматизация это другой процесс.

Trof написал(а):
Ну это ты, например, в 1С можешь вбить руками.
С моей точки зрения автоматизация это другой процесс.
Тань, просто ты говоришь об автоматизации технологических процессов (автоматизированная дойка, раздача сена - если брать не коней :mrgreen:), а в посте речь об автоматизации бизнес-процессов. 1С - один из способов такой оптимизации :)

С меня в универе постоянно требуют даже немного с издевкой автоматизировать уборку навоза чтобы человеку приходилось поменьше напрягаться и процесс раздачи кормов чтобы можно было сразу всем лошадям все раздать и они не ждали и опять же чтобы люди поменьше работали...предложили как-то запустить электрокар для раздачи кормов с сеном..тупой пример если честно, с которым как назло согласились все одногрупники...