Дистанционное образование и новые инициативы Думы

  • Автор темы Автор темы nevi
  • Дата начала Дата начала

nevi

Administrator
Команда форума
Вот 100 лет не писал во Флейм, но тут повод такой, что не удержался :-) Новость настигла меня на проконях, а в соседней комнате у сына удаленный урок.

 
а в соседней комнате у сына удаленный урок.
а разве не все школы вернулись на очное обучение после ковида? Или он у вас на домашнем обучении?

В целом я за такую инициативу, но. Какие то жесткие формулировки, "применение дистанционных технологий не допускается". Это как понимать, нельзя задать ученикам на дом видео посмотреть или вебинар?
Но вообще смысл этого посыла сейчас непонятен. Вроде и так все школы учатся очно?
 
а разве не все школы вернулись на очное обучение после ковида?
Школа французская. Там сейчас школы закрыты.
Но вообще смысл этого посыла сейчас непонятен. Вроде и так все школы учатся очно?
Я думаю, это далеко не последний вирус и эпидемия в мире
 
Я думаю, это далеко не последний вирус и эпидемия в мире
тем более непонятно. Если при очередном вирусе нас опять переведут на удаленку, то как быть? Он предлагает школьников на удаленку больше не сажать или не засчитывать время обучения на удалёнке, или как?
Думаю, очередная бредовая идея и никто ее не поддержит.

Хотя я жуткий ретроград и противник новшеств, в т. ч. в системе образования (а у нас они явно не в лучшую сторону случились), но если опять будет ситуация с карантином (ттт, больше не надо бы!) то куда денемся, будем учиться удаленно, и да, с применением дистанционных технологий..

Школа французская. Там сейчас школы закрыты
эмм, если школа во Франции, то какое отношение к ней имеют наши депутаты?
 
Думаю, очередная бредовая идея и никто ее не поддержит.
К сожалению, все больше бредовых идей воплощается в законы в последнее время. А политических «тяжеловесов», кто выступает против дистанционного обучения (наравне с чипированием, хи-хи), например, как Михалков, хватает.

эмм, если школа во Франции, то какое отношение к ней имеют наши депутаты?
Я это писал к тому, что в мире по-прежнему пандемия и много стран, где школы закрывают. А пандемии - вещь глобальная. Поэтому совершенно не важно, где именно сейчас закрыты или открыты. Такое предложение подобного закона в это время — просто апофеоз маразма
 
А политических «тяжеловесов», кто выступает против дистанционного обучения
я всё-таки не понимаю, а какую альтернативу в случае глобального карантина они предлагают? Со школами у нас и так тянули дольше всего и вышли на очное раньше снятия многих других ограничений. Но какое-то время вынуждены были пересидеть дома. Кстати, хотя было тяжело в плане учебы, но за это время деть вообще не болела орви, а при посещении школы подхватывает их часто.
 
Мне кажется, что многим уже почти безразлично, какие законы принимаются по образованию, так как все уже привыкли как-то с этим выкручиваться. И так уже многие знакомые давно на домашнем обучении. Там они делают так, как считают нужным, и учатся там, где считают нужным, а потом просто сдают экзамены в школе, к которой приписаны. У вас, похоже, то же самое, если школа французская.

В вашей ссылке речь идет о том, что такие образования нельзя считать равными. Но де факто так всегда и было. Вспомните, разве к выпускникам вечерних или заочных заведений отношение было таким же, как к дневным? Даже в советское время это было не так.

Чтобы приравнять способы обучения, надо просто принимать экзамены в сертифицированных международных центрах, например, таких, как Prometric. По отпечатку пальцев, под камерами, в абсолютно независимом месте. Когда сдает только 35% претендентов ): Тогда не важно, как ты учился, если смог сдать. А все эти ЕГЭ в родной школе с их сливами, списыванием в туалетах и т.п. всё равно никого не убедят.

Возможно, вы боитесь, что вашу программу не зачтут (лишат аккредитации или лицензии)? Это в нашей стране вполне возможно, причем может случиться по разным причинам, даже без соответствующих законов, достаточно просто веяния или кто-то глаз положит на чье-то прибыльное дело, или антииностранные настроения. Тут надо просто воспринять родную нашу концепцию, что что Бог ни даст, всё к лучшему, и не нервничать, так как это совершенно бесполезно.

Не думаю, что Михалков - это апофеоз маразма. Апофеоз маразма -это в конце 3 класса (10 лет детям) проходить Кошкин Дом по программе, по ФГОС.

Эту тему надо переносить в проконимамы
 
Вспомните, разве к выпускникам вечерних или заочных заведений отношение было таким же, как к дневным?

Погодите, а разве выпускники вечерней школы не сдают ЕГЭ, и если сдал хорошо, то какая разница при поступлении, в какой школе учился? У меня сестра заканчивала вечерку, сдала ЕГЭ, поступила в ВУЗ на бюджет.
И про заочное (если речь не о заведении, а о форме обучения) - разве в дипломе это пишут?

и не нервничать, так как это совершенно бесполезно
вот да, это точно. Я даже не знаю, будет ли ЕГЭ к моменту окончания ребенком школы или ещё что-нибудь изобретут новенькое.
 
И про заочное (если речь не о заведении, а о форме обучения) - разве в дипломе это пишут?
Не знаю, как сейчас, а в моих всех дипломах это было написано.
Со средним образованием - вечернее или дневное - это не так важно. Оно очное и примерно в одном объеме. В то время как заочный ВУЗ предполагает преимущественно самостоятельное обучение. Посмотрите ради интереса, не так много заочных магистратур, да и бакалавриатов, по восточным языкам, педагогических направлений и некоторых других. Не всё получится изучить самостоятельно.
 
Я скажу сейчас страшную вещь: для части специальностей (в том числе и педагогических) работает дистанционное образование. Студенты приезжают только на защиту диплома.
Форму обучения больше не пишут. Все зависит от человека. Хватает на очном людей, которые в лучшем случае ходят раз в неделю. Знаю человека с заочной формой обучения. Сейчас - заслуженный учитель РФ, автор нескольких десятков учебных пособий. Так что все дело в желании.
 
Я скажу сейчас страшную вещь: для части специальностей (в том числе и педагогических) работает дистанционное образование. Студенты приезжают только на защиту диплома.
Форму обучения больше не пишут. Все зависит от человека. Хватает на очном людей, которые в лучшем случае ходят раз в неделю. Знаю человека с заочной формой обучения. Сейчас - заслуженный учитель РФ, автор нескольких десятков учебных пособий. Так что все дело в желании.
Конечно, всё зависит от человека. Но наниматели всегда этот пункт смотрели. Заочное обучение по педспециальности раньше почти всегда предполагало, что человек уже работает по специальности и получает по ней высшее образование. Часто, после училища или техникума. Если у вашего заслуженного учителя по-другому (например, был менеджер, и потом потянуло в школу), это было бы очень интересно. Тем более с учетом того, что там оплата зависит от категории, а категория зависит от многих условий и требует времени.

Интересно, с какого года больше не пишут форму обучения?
 
В 2010 точно уже не писали.
Но на собеседовании могут такой вопрос задать, если работодателю принципиально.
 
Там они делают так, как считают нужным, и учатся там, где считают нужным, а потом просто сдают экзамены в школе, к которой приписаны. У вас, похоже, то же самое, если школа французская.
Нет, не то же самое, ребенок учится в той школе, т.к. он живет во Франции. Удаленно может учиться там, находясь где угодно.
Вспомните, разве к выпускникам вечерних или заочных заведений отношение было таким же, как к дневным?
У меня другой вопрос - а зачем это вспоминать? Разве раньше были видео-уроки? Зумы, да скайпы? Да хоть email и мессенджеры. Скоро дойдет до голограмм. Зачем вспоминать времена царя-гороха в контексте предмета, который до неузнаваемости изменился в виду новых технологий?
Чтобы приравнять способы обучения, надо просто принимать экзамены в сертифицированных международных центрах
Экзамены - это отдельный вопрос. Можно все организовать и тут.
Не думаю, что Михалков - это апофеоз маразма
А я это и не говорил, если Вы обратите внимание ;-))
Эту тему надо переносить в проконимамы
Это почему? :)
(я, вообще, папа ))
 
Но на собеседовании могут такой вопрос задать, если работодателю принципиально.

Для работодателю или в отделе кадров/бухгалтерия - обязательно Диплом об образовании (это закон - Минтруд). В дипломе не пишут - очно/заочно и работодателю без разницы - главное есть документ.
 
Последнее редактирование:
В 2010 точно уже не писали.
Но на собеседовании могут такой вопрос задать, если работодателю принципиально.
Наверное, это зависит от ВУЗа. Мое последнее (в РФ) образование- магистратура, оконченная в 2017.
Во вкладыше (а без него диплом недействителен) написано буквально: срок освоения программы в очной форме обучения 2 года.
Специальность - 44.04.01.
Т.е., в 2017 году еще писали.

Это почему? :)
(я, вообще, папа ))
Потому что там мамами и папами, без разницы, обсуждаются темы о школе и детях.
Экзамены - это отдельный вопрос. Можно все организовать и тут.
Так Prometric и у нас представлен. Все уже давно организовано. Народ сдает.

Нет, не то же самое, ребенок учится в той школе, т.к. он живет во Франции. Удаленно может учиться там, находясь где угодно.
Тогда, у меня, как у Хомочки, вопрос - при чем тут тогда беспокойство "за наши законы"? Получите там в своей школе образование, и все. Переведете на русский язык диплом с апостилем, и какие проблемы? Вообще не понимаю сути проблемы для вас. Дума заботится об образовании в РФ, а не об образовании в мире или конкретно, в ЕС. Там есть свои борды, которые этим будут заниматься.
Для работодателю или в отделе кадров/бухгалтерия - обязательно Диплом об образовании (это закон - Минтруд). В дипломе не пишут - очно/заочно и работодателю без разницы - главное есть документ.
Диплом идет со вкладышем. Там указана форма обучения. По крайней мере, у меня была, как я выше писала, не так давно, в 2017.

По сути же - в образовании важно его качество. Работодатель, как правило, прекрасно осведомлен о качестве той или иной программы. По крайней мере, мне в нескольких случаях это гарантировало работу при отсутствии большого опыта, при сменах профессии (Что в нашей стране неизбежно, так как у нас до сих пор на все есть временные и даже гендерные рамки). Во многих заведениях и дистанционные программы качественные, это, как я писала выше, зависит от контроля обучения. Если вашу работу проверяет сертифицированный центр или какой-либо уважаемый board, признаваемых во всем мире, то с формой обучения проблем нет. Получите АССА, и вам гарантирована работа, так как все знают, что в АССА проверили ваш опыт, образование и знания, а также, за вас уже кто-то поручился. Если же все было, как быстрее и проще, то от такого диплома толк будет только вместе с опытом работы, не сам по себе, и этот опыт на собеседовании надо будет еще доказать.
 
Последнее редактирование:
Потому что там мамами и папами, без разницы, обсуждаются темы о школе и детях.
Надо ж как тут строго все у вас))
Вообще не понимаю сути проблемы для вас. Дума заботится об образовании в РФ, а не об образовании в мире или конкретно, в ЕС.
Проблема и для меня, мы (я и сын) - граждане РФ. И я совсем не исключаю, что он будет учиться в школе тут или тем более в университете.
А, вообще, меня прям очень радует вот эти российские темы - "а вам вообще какое дело, вы ведь/у вас ведь?!". А вот такое, что есть у меня мнение по инициативе законодателей, я его и высказал.
 
Диплом идет со вкладышем. Там указана форма обучения. По крайней мере, у меня была, как я выше писала, не так давно, в 2017.

Меня взяли на работу (последнее место работы) в 2015г - вкладыш не просили, а только Диплом (специалист) + копия диплома ( для бухгалтерии) . Окончила ВУЗ в 2006г. (РГАУ-МСХА).
 
Последнее редактирование:
Надо ж как тут строго все у вас))

Проблема и для меня, мы (я и сын) - граждане РФ. И я совсем не исключаю, что он будет учиться в школе тут или тем более в университете.
А, вообще, меня прям очень радует вот эти российские темы - "а вам вообще какое дело, вы ведь/у вас ведь?!". А вот такое, что есть у меня мнение по инициативе законодателей, я его и высказал.
Вообще проблем не вижу. Там вам дают документ, что вы освоили в каком объеме, вы его переводите с апостилем на язык той страны, которая потребуется и представляете в университет или школу. Не понимаю вашей проблемы.

Это, конечно, если вы учитесь в зарегистрированном учреждении (Я надеюсь, вы этот момент проследили при выборе школы), которое входит в систему национального образования. Возможно, для нашего вуза вам придется дополнительно сдать ЕГЭ, так сдайте его, и всё.

Для работодателю или в отделе кадров/бухгалтерия - обязательно Диплом об образовании (это закон - Минтруд). В дипломе не пишут - очно/заочно и работодателю без разницы - главное есть документ.
Возможно, где-то так и есть. Зависит, наверное, от специальности. У меня во всех компаниях было обязательно давать в кадры и службу безопасности копии и диплома и вкладыша. Наверное, так им легче проверить. С 1992 года, ни в одном месте без вкладыша не брали диплом, что в госучреждениях, что в коммерческих, что в Вузах, что в международных ассоциациях, везде нужен полный транскрипт.
 
Меня больше волнует закон о просвещении. По идее тогда и форумы, где друг друга просвещают должны попасть под запрет.
 
Вообще проблем не вижу. Там вам дают документ, что вы освоили в каком объеме, вы его переводите с апостилем на язык той страны, которая потребуется и представляете в университет или школу. Не понимаю вашей проблемы.
У меня нет, вообще, никаких проблем. Забудьте уже о персональных случаях. Я считаю, что закон такой нельзя принимать во время пандемий. И после тоже, т.к. всегда может быть другая. А современные технологии вполне органично подходят для обучения. Их надо внедрять и отрабатывать. При этом, конечно, очное обучение в стенах школ - лучший вариант в условиях "мирного времени".
 
Сверху