Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Хозяин дневника, извините за флуд, но один вопросик можно?

А где отравленный? Живой хоть? Очень любопытно, что именно вызвало такой отзыв:
1. Жутко невкусная еда.
2. Недоброкачественная еда, вызвавшая отравление.
3. Специально "отравленная" еда для персонального угощения.
Хотя бы намекните)
Вопрос точно не ко мне, в гостях у @Catherine1976 не был, едой не травился, на ее конях не скакал. Надо спрашивать у @Швед-нибенимеда у нее похоже информация из первых уст или рук :)

Нa эту тему выступалa нa третьей конференции по тренингам и терапии с учaстием лошадей нa Конной России. Рaсскaзывaлa про продвижение в соцсетях. Потом у меня даже презентацию попросили ученики Ольги.
Серьезно, Алена, вам стоит подумать по поводу оказания консалтинговых услуг в области конного маркетинга и продвижения услуг и товаров. Основная масса конников сильно отстали от современных тенденций и очень нуждаются в советах и помощи по конному маркетингу, SMM, блогерству. Тем более, что услуги всех клубов жестко географически привязаны к своим городам и даже районам, поэтому даже, помогая двум клубам одного города никаких пересечений не будет. В этом направлении готов посотрудничать, более того, есть куча единомышленников, готовых делиться своими наработками.
 
Обычная классическая амуниция. Только уздечка без капсюля должна быть.
Маршрут трейла обычный, вестерновый, но зачет на классической амуниции.
Специально сделали, чтобы люди могли попробовать и оценить - понравится им эта дисциплина или нет, не приобретая кучу специальной дорогой амуниции.
Станислав, да, мы долго к этим площадкам шли. Не с нахрапа)
Развитие процесс эволюционный, пока колесо раскачается...
надо посмотреть, может, нам тоже надо :rolleyes:
 
А вы тоже собрались в гости? Ну, моё дело предупредить) знаете, неожиданные вещи всплывают. Спустя 10 лет👹 поэтому еду лучше свою привозите и, главное, всё фиксируйте. Во избежание, такскаать)
Шведа, ты о чем?!
нормальная там еда
неоднократно ела, все норм
 
Станислав, конники не отстали, они просто занимаются своим делом, им некогда продвигать свои услуги, у них итак работы хватает выше крыши, у них коней надо работать и готовить, людей тренировать, старты. продажи коней... о них итак знают, без рекламы и продвижения услуг
 
Станислав, конники не отстали, они просто занимаются своим делом, им некогда продвигать свои услуги, у них итак работы хватает выше крыши, у них коней надо работать и готовить, людей тренировать, старты. продажи коней... о них итак знают, без рекламы и продвижения услуг
Я тоже так думал, пока сам не стал искать знания, специалистов, лошадей и клиентов. Конечно, сарафанное радио никто не отменял, но оно не всегда эффективно.
 
Я тоже так думал, пока сам не стал искать знания, специалистов, лошадей и клиентов. Конечно, сарафанное радио никто не отменял, но оно не всегда эффективно.
Вот очень согласна!

Я однажды предложила одному клубу сделать совершенно бесплатно рассылку с рекламой, учитывая что у меня порядка 4000 тыс клиентов, половина которых с детьми и живут в ближайшем к клубу районе города. Предложила расписать услуги, типа катаем деток, занятия с 0, конный прогулки и активности и тп. От них нужен был только текст с услугами и цены. Неа....не надо....Удивительно.
 
Вот очень согласна!

Я однажды предложила одному клубу сделать совершенно бесплатно рассылку с рекламой, учитывая что у меня порядка 4000 тыс клиентов, половина которых с детьми и живут в ближайшем к клубу районе города. Предложила расписать услуги, типа катаем деток, занятия с 0, конный прогулки и активности и тп. От них нужен был только текст с услугами и цены. Неа....не надо....Удивительно.
Конники живут в своем маленьком и уютном мирке, в котором мало, что меняется годами, десятилетиями. Новичков и пришлых особо не жалуют, очень консервативная среда.
 
Стрекоза, а этот клуб нуждался в прокате? может, у них и своих клиентов хватает? и нет большого количества коней под прокат? может, у клуба специфика спортивная, и на фиг им нужны толпы посторонних людей на конюшне?
 
Стрекоза, а этот клуб нуждался в прокате? может, у них и своих клиентов хватает? и нет большого количества коней под прокат? может, у клуба специфика спортивная, и на фиг им нужны толпы посторонних людей на конюшне?
Нуждался. Как минимум на словах.
Ну и, если у тебя есть лошади, есть клуб, нет клиентов и нет денег на сено то прогулки это в принципе вариант их заработать. Кони почти все ходили в прокат, и под тренировки и под прогулки, минимум 5-6 единовременно можно было взять. Если бы специфика была спортивная мне бы и в голову не пришло предлагать.

Хотя, ещё раз, у меня есть куча детей, человек 400 примерно. А дети любят лошадок. А это 30 минут катания по плацу за денежку. Тоесть деньги из воздуха практически. И, глядишь, кто то и остался бы на тренировки, весь вопрос как преподнести.

Раньше я не особо разбиралась в тренировках, в ценах... Сейчас, с учётом опыта, я могу накидать разные варианты активности которую можно продать, с учётом места, возможностей и лошадей. И плюс в том что я смотрю не с точки зрения тренера или спортсмена (хотя могу и так) а с точки зрения обывателя, что будет интересно ему и что можно гарантированно продать. А уж продавать я умею.
 
Нуждался. Как минимум на словах.
Ну и, если у тебя есть лошади, есть клуб, нет клиентов и нет денег на сено то прогулки это в принципе вариант их заработать. Кони почти все ходили в прокат, и под тренировки и под прогулки, минимум 5-6 единовременно можно было взять. Если бы специфика была спортивная мне бы и в голову не пришло предлагать.

Хотя, ещё раз, у меня есть куча детей, человек 400 примерно. А дети любят лошадок. А это 30 минут катания по плацу за денежку. Тоесть деньги из воздуха практически. И, глядишь, кто то и остался бы на тренировки, весь вопрос как преподнести.

Раньше я не особо разбиралась в тренировках, в ценах... Сейчас, с учётом опыта, я могу накидать разные варианты активности которую можно продать, с учётом места, возможностей и лошадей. И плюс в том что я смотрю не с точки зрения тренера или спортсмена (хотя могу и так) а с точки зрения обывателя, что будет интересно ему и что можно гарантированно продать. А уж продавать я умею.
я с таким тоже столкнулась в одном из клубов. Предлагала варианты "готового продукта". потому как менеджмент и прочую экономику в универе тоже преподают . :cool: но вот без энтузиазма восприняли, хотя денег на словах не хватало.
 
Лошади не могут 20 часов в сутки работать. Даже по 30 минут.
Ну это так, мои предположения - почему не всем нужна реклама.
 
Лошади не могут 20 часов в сутки работать. Даже по 30 минут.
Так не надо по 20.
Можно поставить ценник выше. Можно в рекламке указать про "предложение ограничено". Много чего можно.
Реклама ж не означает, что все 4 тысячи человек с рассылки разом прибегут - и их нужно будет катать.

Но да, людям больше нравится быть бедными, лишь бы не работать.
 
Даже если набегут 100 - как минимум, кто-то с ними общаться должен. На звонки отвечать, встречать-провожать. Не всякие лошади детей катают...и т.д..
Не знаю, у меня нет проката, поэтому чужие соображения мне неизвестны.
 
Дневник просматриваю "по диагонали", потому что подведение зада и прочее к моему конному опыту не имеет отношения.
Написать решила, потому что вижу многократно повторяющееся: "Зачем мудрствовать вместо того, чтобы просто показать или подсказать всаднику, что именно нужно делать?"
Затем, что осуждающие мудрствование всё же читали и читают учебники по ВЕ!
И при этом отрицают необходимость словесных объяснений, сделанных не непосредственно в момент тренировки.
Десятки утверждений "надо заниматься с тренером и слушать, что он говорит в каждый конкретный момент"!
Всё!
Боже упаси, никаких объяснений, обобщений, теоретизирования, понимания.
"Отключи голову, чувствуй попой!". Думать - задача тренера, более того - это его право, которого не должно быть у ученика.
Хорошо хоть, не отрицают теорию по кормлению лошади, а ведь можно бы: "Смотри, что бригадир намешивает в кашу и не читай, блин, книги! Уйдёшь с этой конюшни - доверься тамошнему начкону."
 
Есть теория, а есть мудрствование и заумь. Правда - в балансе. Мне, например, тренер замечательно поясняет, что, как и почему. Нормально, логично и доходчиво.
Так же и с кормлением.
И да, иногда отключить голову полезно. Жопа - всему голова. Но - иногда. Баланс!)))
 
Конники живут в своем маленьком и уютном мирке, в котором мало, что меняется годами, десятилетиями. Новичков и пришлых особо не жалуют, очень консервативная среда.
Это мое личное мнение, не факт, что правильное...
Лошади, это мир в котором перемешалось несколько факторов. С одной стороны, это стихия, типа моря/яхты/, гор, воздуха/авиации. С другой - искусство. С третьей - некий аристократизм, как бы это забавно это не звучало на фоне навозных куч и драных ватников. Короче, мир, где чужие не ходят. И, порог входа в этот мир не должен быть нулевым, с точки зрения усилий входящего,иначе элитарность исчезает. Этакий осколок средневековья, английский клуб джентльменов. Все это в головах обитателей конного мира плохо коррелируется с маркетингом, продуктами, услугами. Вот "сарафанное радио" это гуд, чужие к этому "радио" доступа могут и не иметь, да и свои кого попало не порекомендуют. А маркетинг, это что-то купеческое, фи...
Хорошо это или плохо, не мне судить. Но учитывать, полагаю, надо.
Ещё раз, все вышесказанное не более, чем мои интуитивные ощущения.

Написать решила, потому что вижу многократно повторяющееся: "Зачем мудрствовать вместо того, чтобы просто показать или подсказать всаднику, что именно нужно делать?"
Обозначу ка я вред умствований, при этом играя за "черных", так как сам большой любитель теории. Вред теории в том, что ей можно неправильно воспользоваться. Можно с помощью теории систематизировать знания, полученные на практике, объяснить себе, почему. Это хорошо, правильно и полезно. А можно, на основании теории, создать в голове модель происходящего, и пытаться подгонять действительность под эту модель. Вот это уже не здорово, тем паче, что в подобный грех часто впадают новички, у которых опыта мало, а интеллекта и желания понять много. Сам наступал на эти грабли, и в рукотворные тупики забредал. "Совы не то, чем кажутся"(с), часто близкие и похожие вещи оказываются явлениями из разных вселенных. Поэтому, творить модели движения лошади и взаимодействия лошади и всадника, и тем более пользоваться ими на практике, нужно с большой аккуратностью... Если кажется, что что-то понял, то, чаще всего, это кажется(.
 
Последнее редактирование:
Сверху