До какого уровня можно дорастить такую лошадь?

Annushka_M

Участник
Есть кобыла 8 лет, проблем со здоровьем нет, так как гуляла все это время, родила жеребенка. Заезжена, под седлом спокойная. С характером тоже нет проблем. Тракенка ч\п на приличных движениях от природы. Есть тренер с опытом работы с молодыми, мой опыт лет 8.
Хочу выступать по любителям на нормальном уровне, чтоб не стыдно было.
На данный момент кобыла бегает тремя аллюрами и....пожалуй все!
Меня смущает ее возраст?? Или я зря волнуюсь?

Чем смущает Вас 8-летняя здоровая породистая лошадь?
Что есть для Вас приличный уровень по любителям, в какой дисциплине?
:wink:

Простите, забыла упомянуть - выездка.
Хочу ехать любительские езды на приличные проценты. При этом не хочу ломать лошадь, не тороплюсь. Молодые лошади впитывают как губки. Обучаемость на прямую связана с возрастом или нет?

Работайте спокойно и не думайте о возрасте. Для любительских езд это вообще не имеет значения. Не списывайте молодую лошадь в пенсионеры.

Спасибо большое!
Интересуют мнения.
Может есть какие-то примеры.

А тренер-то вам что говорит? Неужели вы так ему не доверяете, что решили пойти на форум.

Тренеру доверяю конечно, даже очень. Просто интересны мнения и других людей тоже. Мне вот некоторые недоброжелатели говорят, что ничего не получиться.

Для адекватных предположений, до какого уровня можно дорастить-желательно хотя бы фотографии кобылы на всех аллюрах, а лучше видео.

Но в целом 8 лет-это молодая еще лошадь. Если она здоровая, и не имеет стойких плохих привычек(замыкаться, не правильно отвечать на средства управления, зажиматься), то до уровня любителей выездить точно можно(о качестве аллюров и как следствие о нормальных или нет оценках говорить не видя лошадь невозможно). Переучивать лошадь, конечно дольше, но и это, при наличии опыта, возможно, и до уровня любителей-скорее всего.