Cinnamona
Pro
Впервые с 2014 года столкнулась с требованием подписать договор на оказание услуг постоя. Причем не между клубом как юрлицом и мной как физлицом, а между двумя физлицами (причем даже не знаю, кто будет выступать в качестве Исполнителя).
Договор по содержанию - филькина грамота: Заказчик должен и обязан, Исполнитель не должен и не обязан. Смешно про 3 дня на сборы после расторжения договора - это с Дмитровской-то СББЖ, ага, и с номинально обязательным месяцем карантина. Еще требуют копию паспорта лошади - тут совсем не могу понять, зачем: если нужно подтверждение моих прав на лошадь, ветсправка и, например, копия договора купли-продажи были бы более надежными документами. А для тех постойщиков, у кого нет договора купли-продажи или нет паспорта лошади, потому что не регистрировали во ВНИИК?
Подписывать договор и передавать копию паспорта лошади не хочу из принципа - это не защитит ни меня, ни лошадь в случае проблем на конюшне, да и просто не люблю откровенно глупые требования.
Готова передать ХК/начкону копию своего паспорта - это хотя бы имеет смысл, если они предполагают, что меня понадобится искать.
Некоторое недоверие к новым постояльцам тоже могу понять - но и для меня конюшня новая, фиг знает, как пойдут дела у коня и не понадобится ли срочно сваливать.
Вопрос такой: стоит ли постараться убедить ХК отказаться от практики таких договоров и какие аргументы стоит привести? Если договор все-таки принципиален ХК, то попробую убедить переписать условия на более реальные (ну, например, Заказчик обязуется не нарушать распорядок, не пить, не курить, не ломать, а Исполнитель не требует уведомлять о прибытии ветврача за 72 часа (!) и не имеет права менять количество подстилки по своему усмотрению - такой пункт тоже есть).
Еще такой вопрос: на практике договор на оказание услуг между физлицами существует, но в данном случае вызывает сильные сомнения. Хозяин всего комплекса не отвечает непосредственно за конюшню, а начкон - наемный работник, сегодня один, завтра другой.
И вообще, бывали ли случаи, когда договор имел какое-то значение в соблюдении условий постоя или при разрешении конфликтов?
Договор по содержанию - филькина грамота: Заказчик должен и обязан, Исполнитель не должен и не обязан. Смешно про 3 дня на сборы после расторжения договора - это с Дмитровской-то СББЖ, ага, и с номинально обязательным месяцем карантина. Еще требуют копию паспорта лошади - тут совсем не могу понять, зачем: если нужно подтверждение моих прав на лошадь, ветсправка и, например, копия договора купли-продажи были бы более надежными документами. А для тех постойщиков, у кого нет договора купли-продажи или нет паспорта лошади, потому что не регистрировали во ВНИИК?
Подписывать договор и передавать копию паспорта лошади не хочу из принципа - это не защитит ни меня, ни лошадь в случае проблем на конюшне, да и просто не люблю откровенно глупые требования.
Готова передать ХК/начкону копию своего паспорта - это хотя бы имеет смысл, если они предполагают, что меня понадобится искать.
Некоторое недоверие к новым постояльцам тоже могу понять - но и для меня конюшня новая, фиг знает, как пойдут дела у коня и не понадобится ли срочно сваливать.
Вопрос такой: стоит ли постараться убедить ХК отказаться от практики таких договоров и какие аргументы стоит привести? Если договор все-таки принципиален ХК, то попробую убедить переписать условия на более реальные (ну, например, Заказчик обязуется не нарушать распорядок, не пить, не курить, не ломать, а Исполнитель не требует уведомлять о прибытии ветврача за 72 часа (!) и не имеет права менять количество подстилки по своему усмотрению - такой пункт тоже есть).
Еще такой вопрос: на практике договор на оказание услуг между физлицами существует, но в данном случае вызывает сильные сомнения. Хозяин всего комплекса не отвечает непосредственно за конюшню, а начкон - наемный работник, сегодня один, завтра другой.
И вообще, бывали ли случаи, когда договор имел какое-то значение в соблюдении условий постоя или при разрешении конфликтов?