"Добью" вожжи. Вот честно, опыт- то у меня совсем небольшой и вожжи в него входят слабо. Поэтому первый день я не слушала ВООБЩЕ. Точнее, я честно пыталась, но больше просто зырила. Мне оч понравилсь картинка, которую из себя представляет Настя и Палентино.
Шел урок у Варендорфа, мы только с дороги (Юля, к слову, уже переводит (!) ), мы смотрим, вникаем, и тут выводят. Выводят.. ЕГО!) эти ушки! И глазки!) и носик, оооо) очень сладкий!)
Все-таки я - типичная девочка!) Люблю миленьких! А этот еще и пялится на всех) Хотя, понятно, что такая лошадь не каждому подойдет. Но, что важно очень, он работает при этом, не убегает никуда, просто зрители его тоже интересуют.
Вы меня простите, я редко прям сильно конями умиляюсь, но этот меня поразил) Мне кажется, с ним легко общий язык находить, хотя Настя рассказывала, что раньше он немного в себе был, что для него было нормальным орать в манеже. Он и правда гугукает остальным коням, но при этом слушает берейтора. Так что это еще один пример, что получается, если зверушкой заниматься. При этом, насколько опять же я поняла, он весьма неплохих кровей, так что в итоге получилась прямо дамская лошадка
Как я уже написала, мне понравились их взаимоотношения с берейтороом. Настя никогда не занималась вожжами. Просто в Алискино решили попробовать что-то новенькое( они там и вестерном, и драйвингом и немного прыгают. В начконовской все стены розетками увешаны, серьезные ребята
). Пауло с ними разговаривал прям о щоу-программе. Что на шоу уже нельзя бегать за лошадью, что в шоу программе обязательны некоторые элементы по центральной ( вот боюсь наврать какие, я точно помню пассаж, галоп (или менки) и что-то еще).
Он делает на вожжах все аллюры, боковые, контргалоп. Он уже может менки, но лепит их везде
Так что пока они больше работают над стабильностью.
Вы думаете, он устал? Пффф!
И последний день он был с Юлей.
Постоянно отставляет заднюю ногу) И когда Юля его поправляла, он.. Ну короче, они так и продолжили движение
Колобок.
Юля периодически прилегала на него
Там выше уже была фотка)
А, ну из советов конкретно по вожжам ( многие из них также можно перенести на верховую работу, просто вожжи- это особый инструмент):
1) Если вы чувствуете, что в руках нет ничего, нет контакта- обязательно продвинуть вперед, не бояться, что проскачет немного. Так же поступаем, если импульса нет.
2) Важно не валить лошадь плечами на стенку.
3) В продолжение предыдущего пункта. Если поднимается в галоп- не жать, дать вернуть контакт и потом переводить в рысь. То есть можно дать чуть проскакать, тем более, что в данном конкретном случае у нас была молодая достаточно лошадь.
4) Поворот готовят примерн за 6 метров.
5) Особенно на начальном этапе важно не забывать ходить по прямым, поскольку хитрые звери, выучив какие-то боковые, начинают их предлагать. Ну это базовые вещи, нельзя на такое вестись)
6) Для прямолинейности: Принимание от центральной до 3\4, прямо, принимание в ту же сторону. Положение относительно лошади не меняем.
7) Делать галоп по центральной.
Вроде все. Ну точнее.. Я очень надеюсь, что Юля распишет у себя все более грамотно, интересно и вообще)