Частница написал(а):С чего вдруг такой интерес к драйвингу?????В инете много всего,прасто набейте на яндексе "драйвинг" и читайте что интересно!Как то сейчас интерес к драйвингу поутих помоему..... Я диплом в ТСХА писала на тему "Использование орловского рысака в драйвинге в России".Грустно смотреть как драйвинг кое-как появившийся у нас так и не став широкоизвестным тихо пропадает в никуда..... А какие интересные маршруты на западе!Дорогущие экипажи,интереснейшие препятствия,отличные четверики,тандемы... 8) Неужели в России не найдёться средств на нормальные соревнования европейского уровня???А то понашлёпали деревянных столбиков,поездили кругами максимум на парах и всё......По европейским меркам это вообще смешно!Обидно за родную страну,за прекрасных лошадей и спортсменов!
Частница написал(а):Никому ничего не надо...Грустно......
Значит всё потихоньку ползёт)) Просто это ведь объяснимо: чтобы хорошо проехать выездку, нужна хорошая лошадь и хороший тренер. Чтобы хорошо проехать конкур, нужна хорошая лошадь, хороший тренер и комплект препятствий. А вот чтобы проехать драйвинг нужна как минимум одна лошадь, два экипажа, специалист, который на этом драйвинге собаку съел (видимо, иностранец), плюс большая территория, где можно ставить маршрут. Дороговато получается.Частница написал(а):Им памятник ставить надо,что стараются,тренируются,лошадей готовят...
Я в "Драйвере" от открытия до переезда прозанималась,это мой родной клуб!!!!!Если честно информация о драйвинге у нас вся о том,что такое драйвинг и где им занимаються :roll: .Лучше найти инфу не о самом драйвинге,а о заезке лошади в экипаж.Тренироваться можно на абсолютно любом экипаже(в Драйвере на первых порах мы ездили на огромной телеги для сена и в санях).Но как и в любом спорте без хорошего тренера успехов не будет.Я вот тоже мечтаю своего коня в экипаж заездить,но стоит экипаж дорого,частнику с ним переезжать трудно,тренера знающие специфику этого вида спорта на каждом шагу не встречаються,трасса есть не на каждой конюшне.....Если вы начинаете заниматься Драйвингом с нуля,то лучше поставьте кобылу на конюшню с экипажем,под наблюдением опытного человека заездийте кобылу в экипаж.А если поймёте,что это действительно то,что вам надо ищите правила FEI,общайтесь со спортсменами,поприсутствуйте на паре/тройке соревнований.И вообще лучше найдите опытного в этом деле человека-без тренера ничего не получиться-спорт есть спорт!!!Мурашка написал(а):Всегда мечтала заниматься, но о КСК Драйвер, например, узнала очень поздно, когда они уже съезжали и позаниматься там уже не успела.
Гера сейчас в Филях,там же Саша(Александра Сергеевна).Какой Андрей?Андрей Владимирович,который был руководителем Драйвера после смерти Летунова???Или мужичёк у которого собаки(не помню как его звать,но мелкая кобыла у него была(толи рыжая толи соловая-не помню).Мурашка написал(а):Частица, если ты в Драйвере занималась, наверно знаешь Геру? И Летунова конечно... Так вот у него был друг Андрей, а у Андрея кобыла, она в поселке стоит - Стрелка... Может знаешь? Вот я ее работаю.
Ой,извини,я не хотела тебя обидеть .Но давай всё своими именами называть.Денник это бокс в конюшне,сарай это постройка на дачном участке(не обязательно разваливающийся и с протекающей крышей),бывают хорошие добротные сараи-тёплые,крепкие,"уютные"что-ли?У Андрея именно такой :wink: !Так что не обижайся,Оk ?!Мурашка написал(а):Пы. Сы.: мы кобылу не в сарае держим.. Просто наверно придираюсь к словам, но это даже как то обидно. Денник у нее очень комфортабильный, теплый и сухой. :wink:
Спасибо за совет с фотками.Можно и после верховой работы,главное чтобы лошадь была отработана!А на корде-это ты зря не научила !Тут в форуме эту проблему обсуждали,поищи...Лошадь не может не учится,значит что-то не так делаешь.Блин у меня назревает идея как-нибудь встретиться и посмотреть что к чему.Мурашка написал(а):Поняла... Надо попробовать. А она у меня кстати на корде не бегает... не учится, хотя я пыталась учить.