вы сильная. Сильные борются, вы это и делаете.
ЗЫ У меня жила собашка-миттельшнауцер, 10 лет
Умерла от болезни. Больше я собак не завожу. А вот на кошек не успела душеньку закрыть
Желаю кобыльке вашей поскорей ногу заживить, и сразу жизнь наладится.... Потому что как вы сейчас тащите закрытую на стоять безвылазно кобылу - это не просто сильная, это блин Геракл нервно курит в коридоре, вот честно
Давайте я немного поясню.
Я не совсем понимаю, что значит "борются". Ну у меня всегда есть варик отказаться от лечения, тогда я умру где-то в течение года, как бы это не совсем тот расклад, который бы меня устроил. С лечением у меня есть шанс активно прожить еще несколько лет, самый долгожитель на моем препарате, известный мне, живет уже 8 лет, но, правда, статистики по препарату еще нет толком, он и применяться-то начал за рубежом с 2014, а в России с 2019 года, и с 2021 года он в списке ЖНВЛП, благодаря чему я получаю его бесплатно.
Препарат неизбежно несет с собой побочки, химиотерапевты строго желали бы на них чихать. Многие люди думают, что самые серьезные и строгие врачи это хирурги, я имела богатый опыт общения и с теми, и с другими, поверьте, что в сфере медицины самые отбитые это химики, никакие хирурги им в этом плане в подметки не годятся. Химиотерапевт имеет перед собой ровно 2 четкие цели: 1) чтоб пациент не умер от рака; 2) чтоб пациент не умер от лечения. Всё. Более их не волнует ничего, никакие побочки лечения не принимаются в расчет, если они не угрожают напрямую жизни. Пациент может хронически блевать, дристать, корчиться в судорогах, болеть всеми местами, задыхаться, хвататься за сердце, вообще делать всё, что ему заблагорассудится. Это химиотерапевта не касается, у него 2 цели, см. выше. Если побочки напрямую угрожают жизни, то, скрипя зубами, дозу препарата редуцируют либо заменят сам препарат. И то, и другое может угрожать эффективности лечения и пациент имеет все шансы на п.1, то есть, загнуться от рака. Химики этого очень не любят, умерший от рака пациент это им прямо плевок в душу, и всеми силами стараются удержать линию. Число линий также не бесконечно, и пациент, если он в здравом уме и трезвой памяти, за свою линию крепко держится, невзирая на поносы, рвоту, кардио-, гепато-, крове-, нефротоксичность препарата, слезающие ногти, кожу, выпадающие волосы и прочие милые мелочи. Препарат может быть отменен по двум основаниям: 1) прогрессирование заболевания, то есть, твой рак адаптировался к лечению, в очередной раз мутировал и снова дал метастазы; 2) токсическая непереносимость, это если ты от препарата в буквальном смысле слова умираешь, не фигурально, то есть тебе вроде плохенько, но на самом деле ты вполне живой, а буквально умираешь, например, у тебя угрожающе рухнули показатели крови, и ты в самом прямом смысле слова можешь умереть в течение следующих нескольких дней.
И даже тогда тебе могут сделать несколько переливаний, дать отдых ненадолго - и снова возобновить препарат.
Если это называется "бороться", то ок, мы боремся. На самом деле мы просто живем. Иногда хреново, иногда ничё так. На нашем жаргоне это называется "гребибля". Так и пишется.
Так и читается.
У нас лошади, дети, пожилые родители, тяжело больные мужья. Вот у меня перед глазами пример женщины с тяжелой четверкой РМЖ, не как у меня, а реально тяжелой, у которой на руках умер муж от рака желудка. Я не сильная вообще. Я бы нахрен повесилась. Она ухаживала за мужем, достойно проводила его, похоронила и всё ещё жива. И это одна из самых энергичных, ярких, бодрых, юморных женщин в нашем сообществе.
Извините, у меня сегодня какой-то день откровений.