Ну, в общем, что сказать.
Рекомендация ветврача была - вводить лошадь в работу немедленно. Хоть тушкой, хоть чучелком. Поскольку с большой долей вероятности все ее жалобы - результат длительного простоя. Поэтому нам сейчас разрешили буквально все: выгул, корду. Словом, кобылу срочно надо двигать.
Нога, кстати, после этого шоу летающих тушканчиков даже не особо грелась. Ну так, немного теплее здоровой. После чего доктор сказала, что теперь эта нога - не главная наша проблема.
Гулять пока негде. Коновод выпускает ее в бочку, чтобы она там подвигалась на свободе. Но понятно, что это полноценный выгул не заменит. В левадах сейчас галимый лед, который, судя по погоде, скоро перейдет в вязкую и скользкую грязь. То есть, тоже так себе вариант.
Тренер вызвалась работать ее на вожжах, хотя бы через день. Через день буду приезжать я и брать ее на корду, постепенно увеличивая нагрузку, либо на корде будет гонять коновод.
Я же тем временем развернула широкомасштабную кампанию "Найти седло". Передо мной, по размышлении, открылось несколько вариантов:
1. Самый дешевый. Я заказываю в Гермиде форгурт и пытаюсь таким образом спасти положение с уже имеющимся седлом. Лежит оно на ней неплохо, пока она стоит, но, как только лошадь двигается, седло безжалостно ползет ей на лопатки. Из минусов этого варианта: если форгурт не поможет, то я лишаюсь 20 тыс. руб., которые в моем финансовом положении откровенно не лишние, и это, в свою очередь, мешает мне воспользоваться другими возможностями. Я даже продать эту хрень потом не смогу или буду продавать очень долго!
2. Подороже. Пригласить еще одного седлфиттера, с которой я тоже активно переписывалась эти дни. Возможно, она смогла бы подобрать для нас какой-то вариант в пределах моего бюджета (80-90 тыс.). Но, признаться, после всех многочисленных примерок спортивных сёдел, в успех этого варианта я просто не верю.
3. Самый дорогой. Бэрфут. Причем, учитывая все нюансы, выехать на недорогой модели у нас бы не вышло. С полным сбором, включая всякие там лунные подпруги и вспененные физиопады, нужные нам модели выходили уже где-то под 120. А это означает кредит. Долги я в принципе очень не люблю, а в своем положении вообще стараюсь их всячески избегать. Тем более, что у меня на повестке дня висит еще несколько неотложных вопросов, например, страховая отказала мне в гарантийке на МРТ ГМ, и я буду делать его за свой счет (это в районе десятки), а на хлопушке багажника зацвели рыжики, к малярам я еще не обращалась, но, подозреваю, ни фига хорошего они мне не скажут, пятнашка минимум, если красить весь элемент.
Поэтому, взвесив все за и против, я обратилась к четвертому, среднему по стоимости варианту: у Коршиковой каким-то волшебным и магическим образом освободилось окно (что само по себе чудо), и я успела его занять. Вчера я сняла с Кельи мерки, отправила мастеру и ожидала от нее вопроса, на хрена я замеряла пивной бочонок. Судя по меркам, кобыла моя - вполне себе идеальный ровный цилиндр. Однако мерки приняли без лишних вопросов, сегодня мы обсуждали все нюансы, я отдала аванс за ленчик, и седло взяли в работу. Приняли решение делать разнесенные приструги, как у строевика, с регулируемой перемычкой между ними. Шить подхвостник мастер отсоветовала. Срок изготовления седла - конец апреля, а до тех пор веселимся с кордами и вожжами...