Продолжу рассказывать, почему мы выбрали именно такое здание и чем занимаемся.
Мы с мужем на стройке.
В моем понимании конюшня без экономической составляющей - это мертвая рыба. Окупить затраты на маленькую конюшню среднего класса нереально в принципе, но зарабатывать на ее жизнедеятельность необходимо.
Уже готовая конюшня
Примерив на себя разные виды конной деятельности я поняла, что в моем случае исключены такие виды заработка как спорт, прокат, постой. Я сделала несколько гостевых мест, но чтобы заработать на постое надо делать все гораздо экономнее и масштабнее.
Уголок для отдыха. Я против готовки и жизни в конюшне из противопожарных соображений, для этого у нас есть гостевой дом. Это чисто переодеться, перевести дух.
Туалет. В моем понимании туалет в конюшне удобен, каждый раз в дом не набегаешься.
Амуничник - это изначальная версия, сейчас еще дооборудовали, сфоткаю отдельно.
Владея во всех смыслах исключительным испанским жеребцом, я решила купить не менее классную кобылу и заняться разведением андалузов - pura raza española. Так родился красный цвет и название Ранчо Эль Корасон - сердце. Этой породой я фанатею с 12 лет, когда случайно попала в Севилью на один день. С тех пор мечты о сказочных андалузах бередят мою душу постоянно. Мы зарегистрировались в испанской племенной книге ANCCE как El Corazon PRE Ranch. Я кажется об этом здесь раньше писала.
Под эту задачу я сделала в конюшне два маточных денника, в которых кобыла может вольготно стоять с жеребенком до отъема. Мы объединились по эгидой Натальи Гирич
@faraon и стали продвигать породу на главных выставках и немного в соцсетях, делаем уже ставшее традиционным шоу породы на Конной России. Об этом я расскажу отдельно.
Для своих лошадей мне хотелось создать самое лучшее - активную конюшню и тропу рай в леваде. Что я и сделала. Задняя часть представляет из себя один огромный денник с воротами, выходящими на тропу. Мы открываем их на все теплое время года. Там может жить 3-4 лошади.
Активная конюшня при открытии. Сейчас там тоже постелили резину.
Мика на тропе
К сожалению, уже после запуска всего этого в моей жизни произошла трагедия - погибла моя близкая подруга и партнер по бизнесу Лора Уильямс. После гибели Лоры я взяла на себя ответственность за ее табун и мечтам о своей кобыле и работе заводчика не суждено было сбыться. Единственное, что я делаю сейчас в этом направлении, - приглашаю кобыл на случную кампанию к Дюку.
С Лорой мы сотрудничали около пяти лет в области психологической помощи людям с применением анималотерапии. Собственно, это и есть второе направление деятельности Эль Корасон - индивидуальные и семейные сессии и семинары, не только и даже не столько для конников.
Лора была исключительным человеком, посвятившим большую часть своей жизни спасению дикой природы России.
Это наше последнее фото за месяц до гибели Лоры. Тут мы с ней и ее мужем Игорем Шпиленком - знаменитым заповедным человеком, фотографом дикой природы, писателем. О Лоре и о своей работе я расскажу в следующих постах.