Двуколка?

• Автор темы Автор темы kanis33
  • Дата начала Дата начала
Многие пишут про то , стоит ли запрягать.... А у меня немного другая проблема.... Во что запрягать? Есть у меня кобыла Орловская... Думаю вот осенью ее в двуколочку, да по району покататься. Во-первых, кто может делал двуколки сам? У меня муж металоизделиями занимается, я бы ему поручила сварить мне это чудо. А то цены на них.... мягко сказать кусачие.... Поделитесь схемкой..... с размерчиками...... пожалуйста..... Во-вторых, что там с запряганием? Я новичок в этом деле.... Разберусь? В том смысле, что бы "приделать" к коню все безопасно для него? Не натереть? Не навредить? Или легче с телеги начинать? Или саней? Поделитесь опытом и секретами....

На мой взгляд - дучше начинать с саней. Хорошо бы найти на месте знающего человека, который сможет помочь в подборе упряжи и научит правильно запрягать лошадь. А также ответит на все появивляющиеся вопросы. :D :) А вопросов, я думаю, будет много! :mrgreen:

Да! Но главный вопрос - где его взять?.... Тем более "знающий" понятие растяжимое.... Один коня в телегу один раз в детстве в деревне запряг, а другой лошадей к драйвингу готовит.... и оба себя "знающими" сочтут! Поэтому и задаю вопрос на форуме - знаешь сам, меньше урон!

Спасибо! Я в общем уже почитала что к чему. Хомут с дугой не хотелось бы.... Нравится мне шорка. Но вроде опять же ничего сложного.... надел да поехал.... Но пугают меня например такие вот подводные скорее моменты - шорка сильно трет лошадям, лучше хомут, или как размер подогнать/подобрать.... какие-то советы из личного опыта, моменты, которые в пособии не написаны, а постигнуты во время работы!