Фарн
Новичок
Друзья, приглашаю Вас на выставку Эквифорум, которая состоится со 2 по 6 сентября, на ВДНХ, в павильоне № 57. От главного хода туда будет ходить бесплатный автобус.
Загляните на мой сайт и напишите, какие работы Вы хотели бы ОБЯЗАТЕЛЬНО видеть на выставке, одну-две, какие больше всего нравятся.
http://www.dneprovskaya.com/cgi-bin/gal ... current=66
Я участвую в этих конных выставках с 1999 года. В первый год мы, художники были приглашены бесплатно. Правда работы размещались вдоль стены коридора, который вел к воротам на улицу, напротив были денники с лошадьми и они постоянно фланировали мимо картин со своими владельцами.
Тогда было холодная осень, мы, художники, сидели на отвоёванных стульчиках около своих картин, наблюдая людские и лошадиные потоки. Иногда кто-то останавливался, посмотреть живопись.
_ Эй, налетай, торопись, покупай живопИсь! Так примерно и общались замерзшие художники с публикой. Но…публика имела редкую возможность наблюдать лошадей живьем, и, естественно ее внимание было приковано к благородным животным.
На следующих выставках можно было оплатить место картиной, это удобнее для многих художников, чем изыскивать денежные средства, позже одной картины стало мало… и наконец появились твердые цены за метр выставочной площади. В среднем триста баксов.
Что имеет художник за эти деньги? Возможность показать свои работы, получить заказ, типа:
- А нарисуйте мою лошадку!
- А с фотографии Вы сумеете нарисовать?
- А меня на коне? Нарисуйте – А? Сколько? Да Вы что? Мне сынишка в фотошопе сделает бесплатно!
Многие художники готовы за гроши продавать свое ремесло. А как же - кушать-то хочется! Ни о каком искусстве речь уже не идет, лишь бы прокормиться.
Редкие художники воспитывают своего зрителя. На свои деньги устраивают выставки и фуршеты в элитных клубах, заказывают статьи в прессе. Но только, чтобы так пропиариться нужен хоть какой-то начальный капитал, а у большинства художников с этим плохо.
Если что и покупалось на конских выставках у художников – так это сувениры или недорогие копии. Вот после выставки, ко мне приезжают коллекционеры и ценители. Не часто, но бывает.
За эти годы, что я участвую в этих выставках, я привыкла к мысли, что картины призваны радовать глаз зрителя, но не больше. Чтобы было не очень скучно сидеть на выставке, я сделала в типографии несколько постеров (+стекло и рамка) со своих картин, А3, А4 и А5 – чтобы народ мог купить сувенир от 150 до 500 рублей и, конечно, календарики на будущий год.
Зелененьким отмечен мой стенд.
Постеры как этот:
Загляните на мой сайт и напишите, какие работы Вы хотели бы ОБЯЗАТЕЛЬНО видеть на выставке, одну-две, какие больше всего нравятся.
http://www.dneprovskaya.com/cgi-bin/gal ... current=66
Я участвую в этих конных выставках с 1999 года. В первый год мы, художники были приглашены бесплатно. Правда работы размещались вдоль стены коридора, который вел к воротам на улицу, напротив были денники с лошадьми и они постоянно фланировали мимо картин со своими владельцами.
Тогда было холодная осень, мы, художники, сидели на отвоёванных стульчиках около своих картин, наблюдая людские и лошадиные потоки. Иногда кто-то останавливался, посмотреть живопись.
_ Эй, налетай, торопись, покупай живопИсь! Так примерно и общались замерзшие художники с публикой. Но…публика имела редкую возможность наблюдать лошадей живьем, и, естественно ее внимание было приковано к благородным животным.
На следующих выставках можно было оплатить место картиной, это удобнее для многих художников, чем изыскивать денежные средства, позже одной картины стало мало… и наконец появились твердые цены за метр выставочной площади. В среднем триста баксов.
Что имеет художник за эти деньги? Возможность показать свои работы, получить заказ, типа:
- А нарисуйте мою лошадку!
- А с фотографии Вы сумеете нарисовать?
- А меня на коне? Нарисуйте – А? Сколько? Да Вы что? Мне сынишка в фотошопе сделает бесплатно!
Многие художники готовы за гроши продавать свое ремесло. А как же - кушать-то хочется! Ни о каком искусстве речь уже не идет, лишь бы прокормиться.
Редкие художники воспитывают своего зрителя. На свои деньги устраивают выставки и фуршеты в элитных клубах, заказывают статьи в прессе. Но только, чтобы так пропиариться нужен хоть какой-то начальный капитал, а у большинства художников с этим плохо.
Если что и покупалось на конских выставках у художников – так это сувениры или недорогие копии. Вот после выставки, ко мне приезжают коллекционеры и ценители. Не часто, но бывает.
За эти годы, что я участвую в этих выставках, я привыкла к мысли, что картины призваны радовать глаз зрителя, но не больше. Чтобы было не очень скучно сидеть на выставке, я сделала в типографии несколько постеров (+стекло и рамка) со своих картин, А3, А4 и А5 – чтобы народ мог купить сувенир от 150 до 500 рублей и, конечно, календарики на будущий год.
Зелененьким отмечен мой стенд.
Постеры как этот: