Форелевое хозяйство

• Автор темы Автор темы Ona
  • Дата начала Дата начала

Ona

Новичок
Кто-нбудь там был,занимался?какие там условия?тренеры,лошади?

Не была там ни разу,но знаю людей оттуда-делитанты,в руки которых лошади попали волей случая.Там около десятка лошадей,уход и кормежка неплохие-люди ответственные и заботливые,но опыта мало.Приезжали в наш клуб перенимать опыт и учились ездить верхом

вечра ездила туда,не нашла там никакой конюшни,доехала до каких-то бетонных ворот,кругом свалка..когда ехала обратно,спросила у мужика про конюню,он меня на планерную отправил...

Хозяин Валентин, рысачник со стажем, держит рысаков, есть постой, прокат.

Не была там ни разу,но знаю людей оттуда-делитанты,в руки которых лошади попали волей случая.Там около десятка лошадей,уход и кормежка неплохие-люди ответственные и заботливые,но опыта мало.Приезжали в наш клуб перенимать опыт и учились ездить верхом

:shock: Дилетантов там нет, т.к. там есть только хозяин и пару работников-конюхов. Он сам же и обучает, впринципе тренер он хороший.
Может мы конечно о разных вещах говорим.

Ona, да, конюшня спрятана очень хорошо :)

Получился курьез-я писала про Питер,а это оказалась Москва :oops: Просто надо точнее указывать расположение обьекта :wink:

я эту конюшню знаю очень хорошо :)
долгое время там была...работала там тренером/частично конюхом/частично берейтором.
что именно вас интересует?

меня интересуют условия,занятие,лошади,тренеры и расположение

Час там стоит 300р.
Тренеров как таковых там нет, последний раз я с подругой там тренеровали, до нас мол.чел один. На данный момент скорей всего сам директор (Валентин Николаевич) и занимается.
Что касается условий...как таковых их нет, плац малюсенький, разве что лошадь на корде погонять (и то с трудом), но зато рядом лес, поле, так же есть возможность (кроме зимы и сильно слякотной погоды) пробираться на территорию Планероной.
Сама конюшня, ну...расщитана максимум на 8 голов. В общем условия не очень (мягко сказано).