Форум

moss

Участник
Уважаемые модераторы!
Хочу дать небольшой совет как постоянный пользователь вашими форумами:
Целесообразно было бы сделать 2 форума, где на одном из них будут общаться исключительно ЧАСТНЫЕ коневладельцы, а на другом исключительно ПРОКАТ, так как на форум "я и моя лошадка" обычно должны писать частные владельцы, но к сожалению туда протиснулся и прокат, который, по моему мнению меняет представление об этом форуме и о затруднённости в его пользовании... :(
Надеюсь на понимание, спасибо!
 
Нелогично. На Лошадке задают вопросы по работе лошади, амуниции и т.п. Вы считаете, что человек, не имеющий возможности содержать свою лошадь и ездящий в прокате, не может дать дельный совет или не имеет права спросить, что ему делать в том или ином случае? И наоборот, что может сказать ребенок, у которого нет опыта, но которому родители подарили лошадь? А ведь ЧВ. :?
А арендаторов куда девать прикажете?
P.S. А еще здесь редко, но попадаются инструктора и тренера :wink: , они-то вообще ни в какие ворота не лезут. :D Особенно те, у кого своих лошадей нет.
 
Тоже не согласна. Своими глазами видела ЧВ, который не знал как подпругу затянуть на лошади (просил как раз-таки девушку, занимающуюся в прокате проверить). Ведь то, что человек занимается в прокате не значит, что он умеет меньше частника. Вполне возможно, что он просто по каким-то причинам не хочет или не может содержать свою лошадь.
 
Я тоже не согласна. Разные ЧВ бывают и разный прокат. И вопросы, которые задают в этом форуме, не всегда зависят от подобного статуса человека в конном мире.
 
Че-е-е-го?
Девушка, Вы еще будете распоряжаться, кому и куда писать? Что значит "протиснулся прокат"? Что значит "должны писать частные владельцы"? Вам не кажется, что опыт и знания на порядок важнее, чем распределения по градации - "есть лошадь - нет лошади"?