Ого А70.Очень даже неплохо.
Почти уже и не мыльница.Есть ручной баланс белого,почти 3 кадра в секунду ,светлый зумчик 35-105,приоритеты диафрагмы ,выдержки ,ручной ,чувствительности 50-400,можно докупить теле ,широкоугольную и макро насадки.Ручная коррекция фокуса.Экспокоррекция.В общем ,почти все ,"что нужно для счастья".У нее слабоват автофокус и мыльноваты картинки(что можно несколько подправить в фотошопе).
Значит так.Исключи съемку в следящем автофокусе при движении непараллельном тебе.Солнце в кадре.При съемке против больших светлых объектов принудительно включи вспышку.По возможности ,не снимай в полном автомате-он тормозит и чаще ошибается в выборе экспопары ,т.к. не знает что снимает.Снимай в приоретете диафрагмы или ручном.В приорете диафрагмы ты можешь точно управлять глубиной резкости.Для съемки всей лошади не ставь меньше 4-5,6 но и не закручивай до предела ,т.к. тогда в резкость будут попадать ненужные ,отвлекающие от главного, детали да и скорость затвора будет слишком маленькой ,что бы исключить смазку от дрожания рук, а уж тем более от движения лошади(для полной "заморозки" желательно короче 1/400).В сложных условиях освещения(против света,много светлого или темного,активные источники освещения в кадре и т.д.), да и вобще всегда, когда хочешь быть уверенной в рез-те, пользуйся ручным режимом.А именно :сделай замер(то есть выставь подходящую к ситуации комбинацию выдержки, диафрагмы и чувствительности ,что бы аппарат говорил что нет передержки или недодержки) по предмету(он должен занимать весь экран ,если нет точечного замера) по тону близкому к средне серому(если не знаешь ,то это примерно тон зеленой подстриженной травы на газоне) и освещенному под таким же углом и тем же светом ,что и лошадь.Тогда ее тон передастся абсолютно правильно.Если есть возможность предсказать траекторию и характер движения(например в конкуре или на занятиях на плацу) ,наведись заранее на нужную точку,настрой заранее зум,затем ,оставив кнопку поджатой, веди коня до нужной точки и в нужной фазе движения нажми спуск до конца(режим не автомат!).У читывай ,что автофокус значительно быстрее на коротком фукусе.Если снимаешь против света и снимки получаются с вуалью(то есть по краю(обычно верхнему) все белесое) попробуй сделать козырек из ладони ,тлько чтобы она не попадала в кадр-может помочь.Вобще ,снятые против солнца фотографии лошадей очень выигрышные(лошади освещены с теневой стороны мягким светом полусферы неба ,а контур тела обрисован пересвеченными волосками от контрового света).Принудительно включенная вспышка может уменьшить контрастность освещения(это когда у тебя часть деталей пересвеченна или выглядит нормально ,а часть исчезла в темноте тени).Конечно если до лошади не 30 метров(встроенная вспышечка то слабая).Не забывай про баланс(исправлять его потом обычно очень сложно).Лучше не полагаться на автобаланс.
И еще очень много чего можно посоветовать ,особенно если конкретизируешь какие именно сюжеты тебе приходится или хотелось бы снимать.При желании можно добиваться с такой камерой результатов близких к профессиональным.
Все в твоих руках!!!