Фотографирую ...

Здравствуйте всем!
Решилась завести фототемку со своими работами... фотографирую в общем-то уже давно ... пытаюсь осваивать новые вершины ... учусь практически постоянно .. муж уже устал ругаться по этому поводу :)
Теперь о главном :D особенное место в моем с позволения сказать творчестве :oops: занимают лошади!
С детства влюблена глазами в них, но в силу многих причин не могла позволить себе отдаться увлечению со всей детско-юношеской страстью.. и вот теперь понемногу наверстываю упущенное, фотографируя "объекты страсти" :D
Мне не так часто доводится поснимать именно лошадей, но зато когда такой случай выпадает - ух, отрываюсь по полной!!! :lol:
Ни в коем разе не претендую на высокую шедевральность работ, всегда с интересом и благодарностью выслушиваю критику и принимаю советы, поэтому если что-то вам вдруг не понравилось напишите пожалуйста, мне это важно для дальнейшего развития. Спасибо! :)
И конечно же буду рада если просмотр выложенных фотографий кому-то доставит удовольствие.
Я из Санкт-Петербурга если что ;)
Повешу для начала небольшую серию фотографий прошлого 2011 лета ... обработку оставляю как есть. И вот сразу вопрос к фотолюбителям и любителям фото - вы остаетесь довольны обработкой, качеством своих фотографий сделанных скажем год, три года, пять лет назад? Я пришла к мысли что пересматривая все что снимала ранее прихожу в ужас - и оно мне нравилось когда-то? В данном случае вижу кучу косяков и обработала бы сейчас по другому и вообще... хочется снимать-снимать-снимать лошадей, чтобы потом было уйма материала чтобы не трястись над несколькими фотосъемками, жалея удалить каждый пусть даже не самый удачный кадр просто потому что на нем есть лошадь! :)
Перефразируя классика .... итак, он звался Бобом :mrgreen:
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.
 
Зря вы так, мне очень даже нравиться)

Приезжайте к нам))) У нас живая лошадушка, и очень фотогенична)
XjeU87Deh80.jpg
 
Смотря что хотеть получить от снимков.
Есть говорить о журнальной фотографии, то только фото №2 может подойти по композиции (цвета только синеватые убрать. придать хороший цвет можно используя в фотошопе или где-то еще цветовые каналы, а если вы против обработки в принципе, то использовать серую карту или белый лист для замера баланса белого).

Если например девушка с лошадью (не эта, а любая другая) просит слезно вас сделать фото дескать ни одной хорошей фотки с конем нет, то это фото вполне все годные для семейного альбома.

Если вы претендуете на большее, то в первую очередь советую научится выставлять правильный баланс белого. и еще снимать галопирующую лошадь из положения немного пригнувшись или с уровня вашей груди или живота.

ну и то что лучше сделать 10 кадров и отобрать 1 годный чем сделать 3 кадра. сейчас я говорю про отбор кадров по положению ног лошади т.е. есть понятия можно сказать общепризнанные касательно положения ног на разных аллюрах. т.е. фазы движения должны быть законченными, а не промежуточными. это если классика. а так фото должно быть в целом гармоничным и фотограф профессионал отличается от непрофессионала тем что может отличить то фото которое сразу зацепит зрителя от того которое не зацепит (т.е. уметь посмотреть на свои фото со стороны а не "раз мои фото значит по умолчанию самые лучшие".
так сразу я сама не видела. а потом глас начал намётываться. и до сих пор продолжает намётываться. т.е. дело только опыта.
 
Ilenara написал(а):
Смотря что хотеть получить от снимков.
Есть говорить о журнальной фотографии, то только фото №2 может подойти по композиции (цвета только синеватые убрать. придать хороший цвет можно используя в фотошопе или где-то еще цветовые каналы, а если вы против обработки в принципе, то использовать серую карту или белый лист для замера баланса белого).

Если например девушка с лошадью (не эта, а любая другая) просит слезно вас сделать фото дескать ни одной хорошей фотки с конем нет, то это фото вполне все годные для семейного альбома.

Если вы претендуете на большее, то в первую очередь советую научится выставлять правильный баланс белого. и еще снимать галопирующую лошадь из положения немного пригнувшись или с уровня вашей груди или живота.

ну и то что лучше сделать 10 кадров и отобрать 1 годный чем сделать 3 кадра. сейчас я говорю про отбор кадров по положению ног лошади т.е. есть понятия можно сказать общепризнанные касательно положения ног на разных аллюрах. т.е. фазы движения должны быть законченными, а не промежуточными. это если классика. а так фото должно быть в целом гармоничным и фотограф профессионал отличается от непрофессионала тем что может отличить то фото которое сразу зацепит зрителя от того которое не зацепит (т.е. уметь посмотреть на свои фото со стороны а не "раз мои фото значит по умолчанию самые лучшие".
так сразу я сама не видела. а потом глас начал намётываться. и до сих пор продолжает намётываться. т.е. дело только опыта.
Ilenara,
Спасибо большое за столь развернутый ответ и по доброму хорошие советы!
В настоящее время хочу научиться фотографировать что называется "для себя", т.е. так чтобы самой нравилось, о журнальной фотографии пока рано мечтать, но мне очень интересно все написанное.
При ближайшей съемке коней постараюсь учесть все ваши советы! И поищу литературу, связанную с фотографированием лошадей, чтобы понять какая из фаз движения является промежуточной, а какая законченной. По логике движения людей могу предположить примерно правильное расположение конечностей лошадей, но хотелось бы знать каноны ;) все-таки 4 или 2 ноги разница есть..
Да, с отбором проблема вечная, стараюсь работать в этом направлении, хорошую карточку вижу сразу как сняла и при дальнейшем просмотре на компьютере первичное ощущение подтверждается. Тут разместила побольше с одной съемки не потому что было не выбрать лучшие, а хотелось критики .. по одной-двум-трем фотографиям её получить сложнее нежели по 15-20.
Спасибо вам ещё раз!
 
Сверху