Gurken
Pro
Группы в соцсетях для рекламы услуг конюшни. Немного имхо.
Да и тем на проконях это тоже касается.
Все нижесказанное - мнение субъективное. Резковато, но правдиво и искренне. Если вы не согласны - имеете полное на то право. На правоту не претендую. Обсуждать и развивать эту тему не планировалось.
Сейчас очень популярны группы в социальных сетях, посвященные конным клубам и базам. Зачастую внутри таких групп только огромная масса фотографий, есть пару строк про сам клуб в формате «дружный, веселый коллектив, мы так любим лошадок…приходите к нам», изредка добавят какие-то контакты для связи. бывает без указания имени и кто это вообще. В итоге группа есть, но она практически бесполезна как источник информации о вашем клубе. Да, возможно, вы делали ее чисто для себя и для общения, но неужели вы откажитесь от идеи, что она может принести вам уйму пользы, оформи вы ее как следует. А еще возможно, что группу создавали вообще не вы. Бывает и так. Тогда дальнейший текст не для вас. Или для вас ) ведь он поможет создать свою группу, «официальную».
Мне как арендатору денника или клиенту прокату первым делом хочется видеть самое главное:
0. Укажите название вашего клуба. Тут же пишите контактный телефон, имя и эл почту, шоссе и удаленность от кольцевой дороги.
1. далее укажите четкий понятный адрес, который можно вбить и яндекс карты сразу же найдут это место. Для этого адрес должен быть указан развернуто, например: Россия, Московская область, село Заветное, улица Цветочная, дом 999.
Не будут лишними картинка с обзорной картой (достаточно лишь найти свой клуб на карте и сделать скриншот). Это элементарно:
Можете добавить точные координаты для навигатора, например:
Широта: 55°58′51.54″N (55.980982)
Долгота: 37°43′36.82″E (37.726895)
2. Так, после того как ваш потенциальный клиент понял где вы находитесь и прикинул время в дороге, можно описывать свои услуги.
Несколько правил:
- укажите список услуг в столбик. Сплошной текст - это крайне неудобно для глаз!
- напротив каждой услуги указывайте ее стоимость. Как бы вам не хотелось ее скрыть, прикрыть, утаить или вам кажется, что это не столь важно. Для клиента это очень важно.
Например:
Прокат лошадей - 900р в час
Постой, аренда денников - 15 000 в месяц.
Фотосессия на лошадях - 600р в час
Далее можно развернуто описать каждую услугу, добавить к описанию фотографии.
Для услуги постой и услуги прокат лошадей рекомендую выделять отдельную страничку \ ссылку или тему. Внутри темы советую подробно все описать:
- список того, что входит в постой: 3х разовое кормление, выгул в левадах от 5ти часов в день, отбивка денника, пользование манежем, плацем.
- список доп услуг, оплачиваемых отдельно: надевание попон, ногавок, кормление морковью, стирка амуниции в стиральной машине.
- перечень объектов на конюшне, доступных для использования за стандартную плату в месяц и их параметры:
- манеж (30х60, освещаемый, есть препятствия, буквы для выездки), плац (тоже самое…), левады (4 штуки, каждая по 0,5 га), денники (20 штук, 3х4 метра), комнаты для арендаторов (шкафчики с замками), амуничник (с сушкой, шкафчиками на замках), туалет\душ (как в квартире) и тд.
Ниже разместите фотографии всего, что вы перечислили с подписью, что именно изображено на конкретном фото: левады, денники, здание конюшни, плац, комнаты для людей…
Еще несколько слов о публикуемых фотографиях.
Кратко: заведите отдельный фотоальбом с фото о самой конюшне, ее объектах, описывающие качество и наличие определенных услуг.
Заострю внимание о бесполезном.
1. фотографии веселых лиц проката или частников, фото с сабантуев и гулянок. Бесконечные фото листочков, деревьев, речушек, ромашек, котят и собачек и тд. Вынесите этот «хлам» в отдельные фотоальбомы.
2. выложены две сотни фоток лошадей на пастбище, которое находится черти где или речка, которая ну никак вашей быть не может. Да, супер, что есть речка и выпас в доступности. Повторюсь: это отлично, теперь я знаю, что смогу вывести и попасти коня. Но это НЕ ключевой пункт в услуге постой, поверьте. 200-300 фоток на траве - хлам. Вы его не сооружали, не растили, он у вас не в аренде и не в собственности. Есть смысл делать акцент на таком поле, если оно: у вас в аренде, огорожено, вами засеяно, имеет отношение к вашим владениям. Мне куда важнее понять, как организовано кормление и поение лошадей внутри конюшни! Покажите ваши автопоилки, покажите чистые ведра для поения и чистые кормушки для каши. Покажите как их поют после еды, что они безопасны для ног лошади. Поля, леса, речки - это заслуга не вашей конюшни, не ваша лично, это природный объект общего пользования.
Ок, хорошо, есть поля и леса, поляны. Раз-два показали и все. Зачем вешать несколько десятков фото травы и лошадок на нем. Подобные фото идут как мусор в теме. Просматривая пачками такие фото так и хочется взмолиться: «елки палки!! Да покажите вы вашу конюшню, какие у вас там условия. Нафига мне не ваша трава и не ваша река..». Пока жите, где будет содержаться моя лошадь, чем я буду пользоваться, за что будет уплачиваться сумма денег. Вот что важно.
3. Фото опилок крупным планом, тюков сена или овса. Такие фото б-е-с-п-о-л-е-з-н-ы. Сегодня у вас корма есть, завтра - нет, сегодня у вас сено зеленое, завтра - гниль. Покажите лучше зернохранилище, как у вас грамотно хранятся корма, как защищены опилки от непогоды и какое оно вместительное. Вот это да, это поможет составить благоприятное впечатление и составить хоть какое-то мнение о конюшне. Покажите, как вы доставляете опилки на базу, что у вас свой транспорт, и вы не будете пытаться вызвать жалость у ЧВ, пытаясь сослаться на отсутствие возможности привезти эти опилки.
Фото для рекламы проката. Что я считаю абсолютно бесполезным в теме о вашей услуге прокат:
1. фото мегадовольных клиентов в обнимку с лошадками. Сюси-пуси..кормят морковкой, счастливы до слюней. А толку от таких фото ноль. Обнимашки, целовашки.. сплошная муть.
Человек хочет видеть плац, на котором он будет заниматься, он хочет видеть, как эти самые занятия проходят, на каких лошадях. Как выглядит смена, как выглядит занятие индивидуально. Заснимите, как ваш тренер что-то показывает или объясняет клиенту. Покажите, как едет смена и как она выполняет какие-то задания тренера. Покажите грунт на плацу и освещение. А «сю-си-пуси фотохлам» можно поместить в самом конце и в ограниченном количестве.
Все вышесказанное - мнение субъективное. Резковато, но правдиво и искренне. Если вы не согласны - имеете полное на то право. На правоту не претендую. Обсуждать и развивать эту тему не планировалось.
Да и тем на проконях это тоже касается.
Все нижесказанное - мнение субъективное. Резковато, но правдиво и искренне. Если вы не согласны - имеете полное на то право. На правоту не претендую. Обсуждать и развивать эту тему не планировалось.
Сейчас очень популярны группы в социальных сетях, посвященные конным клубам и базам. Зачастую внутри таких групп только огромная масса фотографий, есть пару строк про сам клуб в формате «дружный, веселый коллектив, мы так любим лошадок…приходите к нам», изредка добавят какие-то контакты для связи. бывает без указания имени и кто это вообще. В итоге группа есть, но она практически бесполезна как источник информации о вашем клубе. Да, возможно, вы делали ее чисто для себя и для общения, но неужели вы откажитесь от идеи, что она может принести вам уйму пользы, оформи вы ее как следует. А еще возможно, что группу создавали вообще не вы. Бывает и так. Тогда дальнейший текст не для вас. Или для вас ) ведь он поможет создать свою группу, «официальную».
Мне как арендатору денника или клиенту прокату первым делом хочется видеть самое главное:
0. Укажите название вашего клуба. Тут же пишите контактный телефон, имя и эл почту, шоссе и удаленность от кольцевой дороги.
1. далее укажите четкий понятный адрес, который можно вбить и яндекс карты сразу же найдут это место. Для этого адрес должен быть указан развернуто, например: Россия, Московская область, село Заветное, улица Цветочная, дом 999.
Не будут лишними картинка с обзорной картой (достаточно лишь найти свой клуб на карте и сделать скриншот). Это элементарно:
Можете добавить точные координаты для навигатора, например:
Широта: 55°58′51.54″N (55.980982)
Долгота: 37°43′36.82″E (37.726895)
2. Так, после того как ваш потенциальный клиент понял где вы находитесь и прикинул время в дороге, можно описывать свои услуги.
Несколько правил:
- укажите список услуг в столбик. Сплошной текст - это крайне неудобно для глаз!
- напротив каждой услуги указывайте ее стоимость. Как бы вам не хотелось ее скрыть, прикрыть, утаить или вам кажется, что это не столь важно. Для клиента это очень важно.
Например:
Прокат лошадей - 900р в час
Постой, аренда денников - 15 000 в месяц.
Фотосессия на лошадях - 600р в час
Далее можно развернуто описать каждую услугу, добавить к описанию фотографии.
Для услуги постой и услуги прокат лошадей рекомендую выделять отдельную страничку \ ссылку или тему. Внутри темы советую подробно все описать:
- список того, что входит в постой: 3х разовое кормление, выгул в левадах от 5ти часов в день, отбивка денника, пользование манежем, плацем.
- список доп услуг, оплачиваемых отдельно: надевание попон, ногавок, кормление морковью, стирка амуниции в стиральной машине.
- перечень объектов на конюшне, доступных для использования за стандартную плату в месяц и их параметры:
- манеж (30х60, освещаемый, есть препятствия, буквы для выездки), плац (тоже самое…), левады (4 штуки, каждая по 0,5 га), денники (20 штук, 3х4 метра), комнаты для арендаторов (шкафчики с замками), амуничник (с сушкой, шкафчиками на замках), туалет\душ (как в квартире) и тд.
Ниже разместите фотографии всего, что вы перечислили с подписью, что именно изображено на конкретном фото: левады, денники, здание конюшни, плац, комнаты для людей…
Еще несколько слов о публикуемых фотографиях.
Кратко: заведите отдельный фотоальбом с фото о самой конюшне, ее объектах, описывающие качество и наличие определенных услуг.
Заострю внимание о бесполезном.
1. фотографии веселых лиц проката или частников, фото с сабантуев и гулянок. Бесконечные фото листочков, деревьев, речушек, ромашек, котят и собачек и тд. Вынесите этот «хлам» в отдельные фотоальбомы.
2. выложены две сотни фоток лошадей на пастбище, которое находится черти где или речка, которая ну никак вашей быть не может. Да, супер, что есть речка и выпас в доступности. Повторюсь: это отлично, теперь я знаю, что смогу вывести и попасти коня. Но это НЕ ключевой пункт в услуге постой, поверьте. 200-300 фоток на траве - хлам. Вы его не сооружали, не растили, он у вас не в аренде и не в собственности. Есть смысл делать акцент на таком поле, если оно: у вас в аренде, огорожено, вами засеяно, имеет отношение к вашим владениям. Мне куда важнее понять, как организовано кормление и поение лошадей внутри конюшни! Покажите ваши автопоилки, покажите чистые ведра для поения и чистые кормушки для каши. Покажите как их поют после еды, что они безопасны для ног лошади. Поля, леса, речки - это заслуга не вашей конюшни, не ваша лично, это природный объект общего пользования.
Ок, хорошо, есть поля и леса, поляны. Раз-два показали и все. Зачем вешать несколько десятков фото травы и лошадок на нем. Подобные фото идут как мусор в теме. Просматривая пачками такие фото так и хочется взмолиться: «елки палки!! Да покажите вы вашу конюшню, какие у вас там условия. Нафига мне не ваша трава и не ваша река..». Пока жите, где будет содержаться моя лошадь, чем я буду пользоваться, за что будет уплачиваться сумма денег. Вот что важно.
3. Фото опилок крупным планом, тюков сена или овса. Такие фото б-е-с-п-о-л-е-з-н-ы. Сегодня у вас корма есть, завтра - нет, сегодня у вас сено зеленое, завтра - гниль. Покажите лучше зернохранилище, как у вас грамотно хранятся корма, как защищены опилки от непогоды и какое оно вместительное. Вот это да, это поможет составить благоприятное впечатление и составить хоть какое-то мнение о конюшне. Покажите, как вы доставляете опилки на базу, что у вас свой транспорт, и вы не будете пытаться вызвать жалость у ЧВ, пытаясь сослаться на отсутствие возможности привезти эти опилки.
Фото для рекламы проката. Что я считаю абсолютно бесполезным в теме о вашей услуге прокат:
1. фото мегадовольных клиентов в обнимку с лошадками. Сюси-пуси..кормят морковкой, счастливы до слюней. А толку от таких фото ноль. Обнимашки, целовашки.. сплошная муть.
Человек хочет видеть плац, на котором он будет заниматься, он хочет видеть, как эти самые занятия проходят, на каких лошадях. Как выглядит смена, как выглядит занятие индивидуально. Заснимите, как ваш тренер что-то показывает или объясняет клиенту. Покажите, как едет смена и как она выполняет какие-то задания тренера. Покажите грунт на плацу и освещение. А «сю-си-пуси фотохлам» можно поместить в самом конце и в ограниченном количестве.
Все вышесказанное - мнение субъективное. Резковато, но правдиво и искренне. Если вы не согласны - имеете полное на то право. На правоту не претендую. Обсуждать и развивать эту тему не планировалось.