ICQ в телефоне

• Автор темы Автор темы Rouz
  • Дата начала Дата начала

Rouz

Новичок
Прости ,может не в тему ,но я уже всё обыскала ,нигде не могу найти ,а ищу я аську на Sony Ericsson w 660i. Может у кого установлена аська на Сони Эриксон :roll: и тот добрый человек даст мне ссылку...

Посмотри ЗДЕСЬ :) есть несколько полезных ссылок!
У меня тоже сонерик (правда P1i), установила jimm, меня полностью устраивает!

посмотри icq.wen.ru в и-нэте с телефона, там можно скачать и Jimm и ICQ$)

З.Ы. Аська на телефоне - зло :lol:

а у меня другая проблема :roll:
аську-то мне нашли, точнее jimm, на телефон поставили (у меня Нокиа 2760), а она зараза не идет и хоть умри :evil: че-то не то с подключением к инету и все. При этом вап работает нормально. И настраивал друг, который по проф. программист до мозга костей:) я просто собвсем не разбираюсь во всех этих программмулинах телефонных/компьютерных :lala: и с телефонами он вроде на ты. Но на моем аська не работает:)

едиств версия происходящего: может у вас Билайн? Он, гадость такая, блокирует ее. Типа нефига бесплатно общаться ) :evil:

у меня тоже, до опред вермени. Но сейчас где-то слышала, что коннектит

Народ!!! Если кто-то обхитрил Билайн, и общается в аське на телефоне, поделитесь опытом, пожалуйста!

Императрица написал(а):
Ой, подскажите плиз, а сколько стоит аська в Мегафоне?
честно сказать? вы не заметите этих трат. Там просто копейки. На смс вы убъете в 10 ки раз больше!

*Snowball* написал(а):
Народ!!! Если кто-то обхитрил Билайн, и общается в аське на телефоне, поделитесь опытом, пожалуйста!
присоединяюсь к мольбе :cry: :wink:

Надо попробовать, но в конце декабря у меня еще все работало... Но вот сеть у билайна в Вологде отвратительно ловится.

У меня Jimm.
Может вам на нокии нужно настройни доступа изменить?
Слушайте,а что там с Билайном за фишка?Почему бесплатно?Всё равно же деньги идут за трафик?

не знаю как на билайне, у меня МТС и Теле2 и Jimm не идет все равно:(