Подбираемся ближе. Это пошел уже 2013 год
Мой первый заказ, на удивление, был совсем не волнительным, единственной мыслью было – «я делаю это для кого-то, не для себя!». Это был портрет коня Перезвона Юлии Фокановой
Затем Локон Анастасии Полинко
Заметно, где исходник был хороший. Рисунок более четкий, уверенный. Большая проблема с этими исходниками, хорошо, когда есть возможность поснимать лошадь качественно, иначе можно брать лупу и ночами воображать, а как же там у нее устроено. Это я жалуюсь. Есть очень хорошая и проверенная закономерность - хороший исходник - хороший результат. Еще лучшая закономерность - знаешь анатомию - нарисуешь все. Проще обстоят дела с породистыми лошадьми, всегда можно подсмотреть у похожего собрата. Первый год с осмысленным рисованием и достаточно четкими желаниями ушел на поиски, а искать нужно было все, и свой карандаш, формат, работать над техникой и стилем, набивать руку, ну и разумеется, успевать учиться. Со временем учеба значительно вытеснила рисование, но не победила!
Еще добавлю про сканы, для тех, кого они «не парят» как меня когда-то. Красивый чистый скан, душа радуется, а тут бац! Соринка, соринка, соринка! Ой ей, вся чистота уходит безвозвратно. Есть еще любители собирать лайки, фотографируя свои работы с разной «мишурой» и украшательствами из кисточек и красок. Да, это бывает красиво, когда грамотно поддержан рисунок, иначе выходит какашка из всего что было на столе, а народ поменьше равняется на эту самую украшалку, что приводит весьма к плачевному результату. Начинайте с рисунка, развивайте, улучшайте его, никакие блестяшки не спасут корявый рисунок. Я за минимализм! Хотите научиться рисовать, лучше идите в художественную школу и начинайте с академического рисунка, это наша основа.
Все приходит со временем, но лишь в том случае если вы все это время отдавали вашему делу. Это как найти тонкую связь со своей лошадью, достичь доверия и понимая и уверенности.