AllireLaw
Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане. Уже давно возникла проблема относительно ступора в прогрессе ВЕ. За два года так и не наработалась хорошая база, сильно мешает страх, а из-за переезда в Санкт- Петербург и вовсе возникла пауза. Хотелось бы найти индивидуального тренера на постоянной основе и базу. Насколько возможно сейчас найти человека, которому интересно было бы вести взрослого всадника и помочь с дальнейшим выбором направления? К сожалению все, с чем успела столкнуться за небольшое время, проведенное в городе - прокат, либо же тренера, в основном профессионально заинтересованные в перспективных юных спортсменах.
Я сформировала для себя примерный список целей и задач, была бы благодарна услышать советы, возможно, какие- то дополнения к списку, понять, возможно ли найти тренера, соответствующего подобным пожеланиям и относящегося серьезно к неопытности. Возможно, понять, на какой месячный бюджет стоит рассчитывать при подобном раскладе, учитывая, что становиться ЧВ не планируется.
Цель ученика: обучение в рамках сформированного цикла занятий с целью получения и закрепления адекватной начальной базы. Желательно дальнейшее последовательное обучение- от базы до помощи в выборе дальнейшего направления (спорт, хобби, разряд, инструкторская деятельность и т.п.). Также интересует теоретическое сопровождение практики в процессе занятий (литература, блоги, видео и проч.).
Про ученика: 23 года, два года верхом (шаг- рысь (полевая,строевая, плохо- учебная), немного галоп), был опыт аренды, небольшой опыт знакомства с мягкими методиками. Посредственная физическая подготовка, большое количество старых травм (не связанных с конным).
Проблема: приступы сильного страха верхом неясного генеза (выражается в ступоре, без истерик), возможно- связано с ощущением потери контроля над собой/лошадью.
Что важно в процессе работы с тренером:
1. Индивидуальные тренировки, без параллельно занимающихся, внимание тренера только на одного ученика;
2. Наличие четкого плана цикла занятий;
3. Гибкое время тренировок;
4. Разноплановые занятия: выезды в поле, работа в манеже/на плацу, работа в руках, гимнастика, элементы вольтижировки;
5. Адекватное взаимодействие в рамках оговоренных правил, соблюдение субординации «тренер- ученик»;
6. Наличие четко оговоренных правил и пожеланий со стороны тренера, озвученных до начала занятий.
Я сформировала для себя примерный список целей и задач, была бы благодарна услышать советы, возможно, какие- то дополнения к списку, понять, возможно ли найти тренера, соответствующего подобным пожеланиям и относящегося серьезно к неопытности. Возможно, понять, на какой месячный бюджет стоит рассчитывать при подобном раскладе, учитывая, что становиться ЧВ не планируется.
Цель ученика: обучение в рамках сформированного цикла занятий с целью получения и закрепления адекватной начальной базы. Желательно дальнейшее последовательное обучение- от базы до помощи в выборе дальнейшего направления (спорт, хобби, разряд, инструкторская деятельность и т.п.). Также интересует теоретическое сопровождение практики в процессе занятий (литература, блоги, видео и проч.).
Про ученика: 23 года, два года верхом (шаг- рысь (полевая,строевая, плохо- учебная), немного галоп), был опыт аренды, небольшой опыт знакомства с мягкими методиками. Посредственная физическая подготовка, большое количество старых травм (не связанных с конным).
Проблема: приступы сильного страха верхом неясного генеза (выражается в ступоре, без истерик), возможно- связано с ощущением потери контроля над собой/лошадью.
Что важно в процессе работы с тренером:
1. Индивидуальные тренировки, без параллельно занимающихся, внимание тренера только на одного ученика;
2. Наличие четкого плана цикла занятий;
3. Гибкое время тренировок;
4. Разноплановые занятия: выезды в поле, работа в манеже/на плацу, работа в руках, гимнастика, элементы вольтижировки;
5. Адекватное взаимодействие в рамках оговоренных правил, соблюдение субординации «тренер- ученик»;
6. Наличие четко оговоренных правил и пожеланий со стороны тренера, озвученных до начала занятий.