Столкнулась впервые с почтой ЕМС, теперь хочу поделится информацией. Может кому пригодится.
То что посылку можно отследить на сайтах, это понятно. Началось все с того, что 01.02. в 3 часа ночи была неудачная попытка вручения моей посылки :shock:
Стала звонить и выяснять. Опросила около 20 операторов единой справочно по ЕМС отправлениям. Девушки до тошноты вежливы, но информацию пришлось с каждой собирать по крупицам. Итак.
-Ваша посылка прошла растоможку и поступила на ближайший к вашему адресу деспетчерский пункт. Но там вы забрать ее не можете, это прерогатива курьеров.
-Даже если вы оформили заявку на определенный день, у деспетчерской службы на этот счет может быть свое мнение.
Заявка может быть прописана за вашим отправлением и все операторы будут хором утверждать "ждите доставку", но вам надо узнать был ли выписан "Лист доставки" в это день. Он выписывается до 11-00 и только с ним курьер может забрать вашу посылку для дальнейшей доставки.
В деспетчерскую службу вы сами позвонить не можете (их номер-гос.тайна). С ними можно связаться через оператора единой справочной. На каждый ваш звонок вам дают две попытки.
Если вам все осточертело и вы готовы ехать в один из двух офисов ЕМС Москвы (на Мясницкой и Вернадского), вам надо опять оставить заявку, чтоб ваша посылка была переправлена туда.
Да. Курьер должен звонить перед доставкой. Мой Склад находится в 5 минутах езды от дома, а я в 1,5 часах (если без пробок). Надеюсь он согласится меня подождать, когда все ж решит доставить мне посылку.