интернет-магазины Европы

  • Автор темы Автор темы madame
  • Дата начала Дата начала
swayj написал(а):
Подскажите, а кто сталкивался с TNT post? Посылка из Англии, пишет что посылка уже в России? А вот где мне ее искать? Почту России трясти? или кого?


Я в начале лета заказывала из Англии, ситуация была такая же. Не смогла отследить посылку по России, она где-то через неделю пришла на почту рядом с домом. Ждите :)
 
Сделала заказ в интернет-магазине. Подскажите, пожалуйста, что хочет магазин : How shall we declare the content for the russian customs? Shall we make the invoice inside?
 
Спасибо за ответы, &Rey вы все правильно поняли и ссылку ту скинули, но у меня заказ щел из Англии напрямую в Россию (вряд ли через Голландию).
Так вот в чем вопрос - на TNT Post, пишет, что посылка прошла таможню в стране получения и готова к отправке. А что дальше? Я так понимаю, что она где-то в распределительном центре Почты России и до ближайшего отделения мне ее как раз Почта России и довезет. Правильно я думаю или нет?
Спрашиваю, потому что на Почте России треккинговый номер не найден, а дата готовности к отправке в TNT Post, стоит 06,09,2013.
 
swayj написал(а):
Спасибо за ответы, &Rey вы все правильно поняли и ссылку ту скинули, но у меня заказ щел из Англии напрямую в Россию (вряд ли через Голландию).
Так вот в чем вопрос - на TNT Post, пишет, что посылка прошла таможню в стране получения и готова к отправке. А что дальше? Я так понимаю, что она где-то в распределительном центре Почты России и до ближайшего отделения мне ее как раз Почта России и довезет. Правильно я думаю или нет?
Спрашиваю, потому что на Почте России треккинговый номер не найден, а дата готовности к отправке в TNT Post, стоит 06,09,2013.

Была до смешного аналогичная ситуация. Необходимо запросить трекинг код у магазина отправителя, у меня при отправке из Англии на конце были буквы NL, что меня удивило, но созвонившись с тнт, поняла, что из англии через нидерланды, соответственно следила по их сайту, потом оказалось, что тнт отправило посылку через ЕМС, получала на вернадского.
 
Огромное всем спасибо за ответы, меня &Rey научил уму разуму))))
Ольга, у меня все также...в субботу еду на Вернадку)))) мой заказ почти 3 недели уже там валяется))))
 
У меня последняя посылка из Кремера провалялась в моем почтовом отделении месяц без трех дней, при этом трековый номер выдает, что посылка покинула сортировочный центр Казанского вокзала еще 26 августа и дальше - тишина. И с почты никакого извещения, звонка, весточки. Нашлась посылка самым "чудесным" образом - когда я зашла в отделение писать заявление на розыск этой самой посылки. Вот так вот бывает... А то я уже хотела рвать на голове волосы - в посылке ехало куча не моих вещей.
 
Кто-то из форумчан заказывает. Если не ошибаюсь .то это Щетка, попробуйте обратиться к ней.
 
TNT Post,это ЕМС) на сайте дан код( начинается на EE...)его можно отслеживать на сайте почты России,но посылка придет либо Вам на дом либо на отделение ЕМС...
В Питере одно на Бухарестской,другое не знаю...но для того чтоб забрать самовывозом, надо звонить в ЕМС службу и оформлять "самовывоз" очень муторно!! :(
 
лучше позвонить и поговорить, если вы оплачивали доставку до России, они обязаны дать трекинговый номер. у меня такая же ситуация была с англичанами. потом извинялись. я пригрозила, что на всех крупных конных сайтах дам антирекламу, т.к. выдача номера - стандартная процедура при международной отправке.
 
Trotter_Girl написал(а):
Кто-то из форумчан заказывает. Если не ошибаюсь .то это Щетка, попробуйте обратиться к ней.
Да заказывала, раньше с ними было одно удовольствие работать.
Последние же пол года сплошные накладки.
Тракинг номер уже 2 месяца ждём, они при отправке посылке высалают ссылку на свой почту KLS у нас она не работает и я им каждый раз пишу напоминие, что мне не нужна ссылка а нажен тракинг номер. В итоге мне уже 2 месяца не отвечают, каждую неделю хожу на почту с просьбой посмотреть ольшую коробочку, пока ее нет где то бродит.
Весенний заказ с этого сайта ехал больше 2.5 месяцев. Совпадение это с этим сайтом второй раз точно скзать не могу, но рисковать ольше не хочется.
С того же калево последние 2 посылки за 2 недели пришли, если конечно сделать поправку о том что новую коллекцию Эскадрона выложили два месяца назад, я оформила на неё заказ и вот только на прошлой неделе начали потихоньку добавляться вещи в заказ. Тема оказалась в том что фирма Эскадрон не уложился в сроки отшивания новой коллекции и даже их сайт представитель не мог мне назвать более тончных дат.
А так все хорошо.
Главное быть спокойным, по пустякам не нервничать и запастись терпением.

OlgaSh написал(а):
лучше позвонить и поговорить, если вы оплачивали доставку до России, они обязаны дать трекинговый номер. у меня такая же ситуация была с англичанами. потом извинялись. я пригрозила, что на всех крупных конных сайтах дам антирекламу, т.к. выдача номера - стандартная процедура при международной отправке.
Спасибо попробую им так сделать, так как конечно пора ругаться, я им и так уже строгие письма пишу, пора приступить к угрозам :?
 
Международные посылки, отправленные интернет-магазинами, могут обложить таможенными пошлинами в размере от 1 до 10%. С таким предложением выступил вчера исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, пишет "РБК daily".

В настоящее время пошлиной в размере 30% облагаются посылки стоимостью более 1 тыс. долл. и весом более 31 кг.

Интернет-торговля пока не приносит прибыли российскому бюджету, а ведь объем товаров на одной только Московской таможне превышает 2,8 млрд евро в год. По мнению А.Дурова, введение 10-процентной пошлины на каждую посылку, поступившую от иностранных интернет-магазинов, принесет в бюджет до 28 млн евро ежегодно.

Предложение предстоит рассмотреть в Минэкономразвития, Минфине и Минкомсвязи, однако эксперты уже поддержали его. Если пошлина составит 1%, никакого явного эффекта не будет, а вот если ее установят в размере 10%, это позволит российским интернет-магазинам конкурировать с зарубежными сайтами, уверены наблюдатели. Они отмечают, что зачастую беспошлинный ввоз товаров используется для последующей перепродажи и уклонения от уплаты налогов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/10/2013/884357.shtml
 
Не знают как своих граждан еще остричь, а то иш ты распробовали магазины в Европе ух какие не хорошие.
Дааа товарищи.

Vitany написал(а):
Щетка, а во сколько там доставка обходится?
Около 60 евро.
Завтра пойду на почту попрошу вручную посылку посмотреть, такие коробки у них не часто бывают.
Еще они бывает не правильно адрес пишут. Раньше проблем не было, но вот с весны они местами дом и подъезд бывает путают, ну и так разные мелочи.
Главное реально раньшес ними было очень классо, быстро, сразу отвечали и коментировали, отправляли, доходило все быстро, а тут фигня какая то выходит. Очень лакомые там товары, но вот не знаю рисковать ли еще :roll:
&Rey спасибо, на этом сайте по системе PayPal происходит оплата, еще малек подожду посылку и буду дальше разбираться.
 
&Rey написал(а):
Щетка написал(а):
&Rey спасибо, на этом сайте по системе PayPal происходит оплата, еще малек подожду посылку и буду дальше разбираться.
Если я правильно помню, то срок предъявления претензии (точнее открытия диспута с последующим переводом диспута в претензию) через PayPal - до 60 дней с момента совершения сделки.
Спасибо.
 
Suricata написал(а):
Международные посылки, отправленные интернет-магазинами, могут обложить таможенными пошлинами в размере от 1 до 10%. С таким предложением выступил вчера исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, пишет "РБК daily".

Специально их что лис такими фамилиями находят на такие должности. А на границе у нас сидел взяточник Безделов. Ну, цирк в государстве, ей Богу!!!
 
Сверху