Shubka
Активист
Всем доброго времени суток,
Хотела бы осветить на форуме инцидент, связанный с группой по продаже конной амуниции Russo (https://vk.com/russodressage) и ее основательницей Анной Марьясовой (https://vk.com/anyamaryasova) с целью предостеречь потенциальных покупателей.
Ситуация следующая: 23 ноября 2018 года через менеджера данной группы Анну я сделала заказ по предоплате в размере 100% на ее карту Сбербанка. Далее следовал период ожидания доставки заказа из-за границы к Анне в Красноярск, откуда она должна была отправить его по адресу в России. В конце декабря, в очередной раз написав Анне с вопросом о ходе доставки, удалось выяснить, что 26 декабря заказ должен приехать в Россию. 27 декабря, после уточнения относительно возможности отправки заказа до Нового года и просьбы прислать трек, от Анны был получен ответ: «Да, очень постараемся. Вчера уже отправили партию». После этого новостей от Анны не было.
Далее следовали новогодние каникулы, и уже 10 января я снова написала Анне с вопросом о сроках отправки заказа. При этом уже появилось некоторое беспокойство, поскольку сама Анна на связь выходить не спешила. В тот же день мне случилось наткнуться на негативные отзывы об Анне в группе «Мошенники конного мира», где в комментариях несколько человек отписались, что ждут отправки своих заказов, но никто пока ничего так и не получил, и один отзыв о том, что заказ не был получен, но покупательнице удалось вернуть свои деньги, правда, после изрядной порции «завтраков» от Анны и публичного освещения этого инцидента в группе КЧКВ. Стоит отметить, что Анна появлялась в сети, но на вопросы не отвечала, либо отвечала с большой задержкой. Следующим сообщением я настоятельно попросила Анну прояснить, наконец, ситуацию со сроками отправки заказа либо вернуть деньги в случае невозможности отправки, поскольку прочитанные отзывы вызывали у меня обеспокоенность. Далее от Анны последовали отписки о том, что она «в дороге и не всегда получается отвечать» и «завтраки» с обещанием вернуть деньги сначала «прямо сейчас», далее 12 января, затем 13 января.
Поняв, что просьбами, пусть даже и настойчивыми, возврата денег не добиться, я предупредила Анну о том, что предам инцидент огласке и, если и после этого деньги не будут возвращены, обращусь в полицию. Под моим постом, размещенным в группе «Мошенники конного мира», начали собираться обеспокоенные клиенты Анны, попавшие в ту же ситуацию, что и я. Они также стали требовать отправки товара либо возврата средств. При этом хочу обратить внимание, что никому из клиентов Анны, с которыми мне довелось пообщаться, она так и не смогла предоставить доказательств того, что заказанные товары находятся у нее.
По моим подсчетам, жертвами этой непонятной авантюры, затеянной Анной, помимо меня стали еще как минимум шесть человек. Большинству из них (в том числе мне), к счастью, уже удалось получить назад свои деньги. Еще одна девушка до сих пор находится в ожидании. При этом возвраты Анна делала после предупреждений о том, что в противном случае последует обращение в полицию.
Больше всего в этой истории удивляет то, что Анна, похоже, совершенно не считает себя виноватой. Мало того, что ни перед кем из клиентов она не извинилась, так еще и умудрилась оскорбиться тем, что ее действия посчитали мошенническими. Деньги она с горем пополам возвращает, но заставляет ее это делать отнюдь не проснувшаяся совесть, а боязнь публичной огласки и предупреждение об обращении в полицию. Если бы не это, абсолютно неизвестно, сколько еще времени клиенты ожидали бы свои несуществующие заказы. А тот факт, что люди потратили кучу нервов и времени на то, чтобы получить свои деньги обратно, похоже, Анну абсолютно не волнует.
Ответ на вопрос, какие цели Анна преследовала, затевая эту авантюру, остается открытым.
Ссылка на тему с описанием этого инцидента и комментариями к нему: https://vk.com/wall-67045123_43494
И еще пара ссылок по теме:
https://vk.com/wall-67045123_43109
https://vk.com/wall-67045123_43419
P. S. Вскорости после размещения этого поста последняя из ожидавших девушек получила назад остаток суммы. Однако остается неизвестным, есть ли еще несостоявшиеся клиенты Анны, которые не в курсе ситуации и до сих пор пребывают в неведении.
Хотела бы осветить на форуме инцидент, связанный с группой по продаже конной амуниции Russo (https://vk.com/russodressage) и ее основательницей Анной Марьясовой (https://vk.com/anyamaryasova) с целью предостеречь потенциальных покупателей.
Ситуация следующая: 23 ноября 2018 года через менеджера данной группы Анну я сделала заказ по предоплате в размере 100% на ее карту Сбербанка. Далее следовал период ожидания доставки заказа из-за границы к Анне в Красноярск, откуда она должна была отправить его по адресу в России. В конце декабря, в очередной раз написав Анне с вопросом о ходе доставки, удалось выяснить, что 26 декабря заказ должен приехать в Россию. 27 декабря, после уточнения относительно возможности отправки заказа до Нового года и просьбы прислать трек, от Анны был получен ответ: «Да, очень постараемся. Вчера уже отправили партию». После этого новостей от Анны не было.
Далее следовали новогодние каникулы, и уже 10 января я снова написала Анне с вопросом о сроках отправки заказа. При этом уже появилось некоторое беспокойство, поскольку сама Анна на связь выходить не спешила. В тот же день мне случилось наткнуться на негативные отзывы об Анне в группе «Мошенники конного мира», где в комментариях несколько человек отписались, что ждут отправки своих заказов, но никто пока ничего так и не получил, и один отзыв о том, что заказ не был получен, но покупательнице удалось вернуть свои деньги, правда, после изрядной порции «завтраков» от Анны и публичного освещения этого инцидента в группе КЧКВ. Стоит отметить, что Анна появлялась в сети, но на вопросы не отвечала, либо отвечала с большой задержкой. Следующим сообщением я настоятельно попросила Анну прояснить, наконец, ситуацию со сроками отправки заказа либо вернуть деньги в случае невозможности отправки, поскольку прочитанные отзывы вызывали у меня обеспокоенность. Далее от Анны последовали отписки о том, что она «в дороге и не всегда получается отвечать» и «завтраки» с обещанием вернуть деньги сначала «прямо сейчас», далее 12 января, затем 13 января.
Поняв, что просьбами, пусть даже и настойчивыми, возврата денег не добиться, я предупредила Анну о том, что предам инцидент огласке и, если и после этого деньги не будут возвращены, обращусь в полицию. Под моим постом, размещенным в группе «Мошенники конного мира», начали собираться обеспокоенные клиенты Анны, попавшие в ту же ситуацию, что и я. Они также стали требовать отправки товара либо возврата средств. При этом хочу обратить внимание, что никому из клиентов Анны, с которыми мне довелось пообщаться, она так и не смогла предоставить доказательств того, что заказанные товары находятся у нее.
По моим подсчетам, жертвами этой непонятной авантюры, затеянной Анной, помимо меня стали еще как минимум шесть человек. Большинству из них (в том числе мне), к счастью, уже удалось получить назад свои деньги. Еще одна девушка до сих пор находится в ожидании. При этом возвраты Анна делала после предупреждений о том, что в противном случае последует обращение в полицию.
Больше всего в этой истории удивляет то, что Анна, похоже, совершенно не считает себя виноватой. Мало того, что ни перед кем из клиентов она не извинилась, так еще и умудрилась оскорбиться тем, что ее действия посчитали мошенническими. Деньги она с горем пополам возвращает, но заставляет ее это делать отнюдь не проснувшаяся совесть, а боязнь публичной огласки и предупреждение об обращении в полицию. Если бы не это, абсолютно неизвестно, сколько еще времени клиенты ожидали бы свои несуществующие заказы. А тот факт, что люди потратили кучу нервов и времени на то, чтобы получить свои деньги обратно, похоже, Анну абсолютно не волнует.
Ответ на вопрос, какие цели Анна преследовала, затевая эту авантюру, остается открытым.
Ссылка на тему с описанием этого инцидента и комментариями к нему: https://vk.com/wall-67045123_43494
И еще пара ссылок по теме:
https://vk.com/wall-67045123_43109
https://vk.com/wall-67045123_43419
P. S. Вскорости после размещения этого поста последняя из ожидавших девушек получила назад остаток суммы. Однако остается неизвестным, есть ли еще несостоявшиеся клиенты Анны, которые не в курсе ситуации и до сих пор пребывают в неведении.
Последнее редактирование: