Ищу КСК для "чайника"

Liv (Brizg_ir5)

Новичок
Я чесное слово пыталась сама полазить по форуму и разобраться, но в итоге только ещё больше запуталась, поэтому выручайте! Я с детства обажаю лошадей(сама не знаю почему))), но раньше я не имела возможности ездить верхом. Недавно переехала в Москву и решила - это мой шанс! Но застряла с выбором конюшни. Мне 18 лет и я никогда не сидела в седле, очень-очень мало знаю о лошадях, но так хотела бы узнать! Ищу КСК с хорошими тренерами, которые смогли бы научить меня хорошо ездить верхом и обащаться с лошадью (про остальное молчу). И по преемлимым ценам, т.к. я всего лишь студент.

Это не так важно, главное, чтобы добираться можно было используя как можно меньше транспорта. Например недалеко от метро или от метро идет автобус/электричка до комплекса. Но вообще-то я живу в центральном округе и конечно же хотелось поближе :)

ЮЗАО, 10 минут от м.Южная на автобусе(если без пробок), ЧК "Хутор Вилль", если интересно, пишите в личку,расскажу поподробнее :D

Провожу индивидуальные занятия для любителей и новичков (нет занятий по специализациям). Серьездный подход, в ходе обучения прививаются навыки седловки, чистки, знания амуниции и т.д.. А так же подробное изучение правил техники безопастности и дальнейшее их зазубривание наизусть. Занятия только индивидуальные (только вы, лошадь и тренер). Стоимость 800 руб. (цена не зависит от выходных, будней и праздников). Пробное занятие 500 руб. (1-езанятие, в ходе занятия тренер смотрит: что вы умеете, что у вас лучше получается, чем надо заняться в первую очередь и составляет план работы с вами. Вы же решаете нравиться вам такой подход или нет). Время занятия 1-1.5 ч. При себе желательно иметь соответствующую обувь и одежду. Обязательно: шлем (если нет, то постараемся найти на конюшне)

Своим ходом: от м.Домодедовская и м.Выхино до Константиново, далее вас встречает машина и везет до конюшни.
Автомобилем: по Каширскому шоссе или Волгоградскому.

По всем вопросам обращаться в личку.