Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

http://bearok.livejournal.com/114832.html

Если сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. :evil:
В нашей стране можно купить все, даже версию о терракте.
... если кому-то очень не хочется отвечать.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

птуся написал(а):
Я очень рада ,что мои фотки пригодились и совсем не против.У меня есть еще парочка ч/б фоток Эстетика,Омеги,Доплаты,Харьков и Графит.если интересно-могу куда -нибудь скинуть.Это Эрда за год до продажи и жеребенок от Графита. И ,если можно ,вопрос-это в Вашем дневнике упоминался В.Коршунов?если -да -обьясню к чему я ,если нет-извините.
А Омега от Опушки,которая от Эола,Графит и где они -эти лошади????
Я их просто очень знала..Какова их судьба..Омегу заезжала..
У Графита был его родной брат Грифель
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

ritutik написал(а):
http://bearok.livejournal.com/114832.html

Если сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. :evil:
В нашей стране можно купить все, даже версию о терракте.
... если кому-то очень не хочется отвечать.

Рита!
Показала фотки на ссылке своему знакомому. Он сапёром-минёром был.
Сказал, что на первых фотках - классический случай рельсовой диверсии. Даже характерный светлый налет присутствует и форма разрыва тоже. А вот почему дальше "расковыряли" яму и шпалы куда делись? Предположил, что забрали их и грунт на экспертизу, чтобы точно определить состав ВВ.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

ritutik написал(а):
http://bearok.livejournal.com/114832.html

Если сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. :evil:
В нашей стране можно купить все, даже версию о терракте.
... если кому-то очень не хочется отвечать.

Ну, конечно, аторы жж, они все знают :mrgreen: Меньше читать надо всякой ерунды, особенно, если сам не являешься специалистом по вопросу и не можешь критически оценить лапшу, которую вешают на уши и в жж, и во всех остальных СМИ.
А вот в Перми, где погибло 112 человек и несколько десятков до сих пор в реанимации в тяжелейшем состоянии, - никакой не теракт, а результат нашего типичного пофигизма и надежды на авось. Вот где шок, ИМХО. Владельцам клуба несколько раз выносили предупреждения...
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Gloria написал(а):
А вот в Перми, где погибло 112 человек и несколько десятков до сих пор в реанимации в тяжелейшем состоянии, - никакой не теракт, а результат нашего типичного пофигизма и надежды на авось. Вот где шок, ИМХО. Владельцам клуба несколько раз выносили предупреждения...

Как Соловьев у себя в блоге писал: "Нам никакие террористы не нужны - собственной халатностью сами себя убиваем." Так оно и есть.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Деточка до мерзости великолепна! :lol:
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

К вопросу о террактах. Я никогда не понимала.... почему, чтоб сесть в поезд - надо купить билетик, почему на электричку без билета не пройдешь, почему пассажиров рады контролировать все, кому не лень? Деньги. Нельзя РЖД терять деньги, ни-ни кто пролезет без билета.
А вот позаботиться о безопастности... Почему железнодорожные пути не ограждены? Почему к ним свободный доспут? А? Деньги. Откуда взять столько денег на ограждение? Человеческие жизни (а сколько из ежегодно остаеться на рельсах - сотни? тысячи?) столько видимо не стоят.

Любой терракт - чья то халатность (ИМХО)
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Вот про то, что пути не рассчитаны на скоростные поезда - это совершенно верно... Один мой знакомый удивлялся как по ним обычные поезда ходят, а про то, что между Москвой и Питером пустят поезд на манер скоростных европейских (была такая информация), сказала, что ради этого придётся перестраивать пути, потому, что существующие на данный момент на такие поезда не рассчитаны совершенно.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

tekinka007 написал(а):
Вот про то, что пути не рассчитаны на скоростные поезда - это совершенно верно... Один мой знакомый удивлялся как по ним обычные поезда ходят, а про то, что между Москвой и Питером пустят поезд на манер скоростных европейских (была такая информация), сказала, что ради этого придётся перестраивать пути, потому, что существующие на данный момент на такие поезда не рассчитаны совершенно.

Ну, про то, что сказал знакомый, опускаем :D Мало ли кто что скажет! Поезда вообще-то ходят очень много лет, причем с таким % точности, который не всем европейским странам доступен.
Что же до супер-скоростных - так под них собирались не перестраивать, а строить специальные ветки. Отказались, потому что дорого.

Почему железнодорожные пути не ограждены?
Елена V, а как Вы это себе представляете? :roll: У нас ж/д путей бешеные десятки тысяч километров, причем некоторые ветки проложены в совершенно пустынной местности, а некоторые - в густонаселенных районах. Как местные жители будут перебираться через пути по своим надобностям? Учитывая, что наше народонаселение ухитряется пролезть в 50-сантиметровый подкоп под бетонной оградой только ради того, чтобы не пройти лишние 50 м до подземного перехода (видела своими глазами на станции Ильинская Октябрьской ЖД не далее, как 3 недели назад)? Эти самые ограждения, если не расставить сторожей через каждые 10 шагов, будут в лучшем случае порваны/поломаны, а в худшем - растащены по огородам :D
Да и, вообще-то, ни в США, ни в тех странах Западной Европы, где мне приходилось ездить на поезде, я не видела сплошных ограждений. В то время как контролеры там - ого-го, без билета не проедешь на 200% :wink:
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Есть такие ограждения - когда ехала в Клин и в Самару - первые 100 с лишком км наблюдала унылый серый забор, потом пошла сетка-рабица.

А знакомый мой защитил кандидатскую на тему экономики железной дороги. В теме этой он очень давно - сначала в России, а потом и в Германии работал, материалы для кандидатской лет 10 собирал.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Вот не верю в терракт. И не верю в злых партизан.
Скорее поверю в то, что на данном участке ЖД было ограничение скорости в 60 км/час из-за болотистой местности, и перед Невским экспрессом за час или два прошел еще более скоростной Сапсан. Было искривление рельсы, которая и лопнула. Случайность из-за халатности людей.
Трагедия в Перми - тот же случай - случайность из-за халатности. Просто чудовищно((((((((((

После этого на проблемы в коневодстве начинаешь смотреть как-то проще. Ведь тоже все проблемы из-за людей.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

ritutik написал(а):
Вот не верю в терракт. И не верю в злых партизан.
Скорее поверю в то, что на данном участке ЖД было ограничение скорости в 60 км/час из-за болотистой местности, и перед Невским экспрессом за час или два прошел еще более скоростной Сапсан.
После этого на проблемы в коневодстве начинаешь смотреть как-то проще. Ведь тоже все проблемы из-за людей.

Да не вопрос, Рит! Верь в то, во что тебе комфортно :mrgreen: Даже в скоростной "Сапсан". И, кстати, про час-два: не этом отрезке поезда движутся с интервалом около 30 минут.
Что все проблемы из-за людей везде - это, по-моему, очевидно. Людям свойственно ошибаться, и ничего с этим не поделаешь, но надо стараться свести ошибки к минимуму. Этому способствуют образование, опыт и ответственность :)

tekinka007, Вы не видите разницы между экономикой ж/д и общей теорией сопротивления материалов? Это чуть-чуть разные материи :wink: Экономисты, как правило, в металлах не очень разбираются, но я готова поверить, что именно Ваш друг - исключение :)
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

По работе сталкиваюсь каждый день с топами РЖД - они говорили теракт 100%, даже многие из приближенных к РЖД контор в этом поезде были и пострадали
На Москве - Питер стоят камеры, но они не инфракрасные. На них видно, что под местом будущего взрыва ковырялись люди. Но лиц не видно. Думают, устанавливать ли теперь инфракрасные.

А Сапсан сейчас все равно будут запускать. И пути скростные для него будут отдельно строить, потому что своей расчетной скорости на существующих путях он развить не может. А пока он будет ездить по обычным путям, но медленно
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Да? Много нападало? У нас тут, в центре, если и падает, то все равно тает...
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Побоооооольше,побооооольше грунта! :lol:
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

ritutik написал(а):
Скорее поверю в то, что на данном участке ЖД было ограничение скорости в 60 км/час из-за болотистой местности, и перед Невским экспрессом за час или два прошел еще более скоростной Сапсан.

Первый коммерческий рейс Сапсана должен состояться 11 декабря 2009 года (http://www.poezdsapsan.ru/)
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

tekinka007, Вы не видите разницы между экономикой ж/д и общей теорией сопротивления материалов? Это чуть-чуть разные материи Экономисты, как правило, в металлах не очень разбираются, но я готова поверить, что именно Ваш друг - исключение

Глория, не совсем поняла иронии относительно моего друга и относительно меня...Давайте не будем делать скоропалительных выводов на тему в чём я вижу разницу, а в чём нет, как и не будем огульно охаивать совершенно незнакомых вам людей, ага? Будем корректнее друг к другу. У моего друга достаточно широкий кругозор, чтобы несколько больше соображать, чем обычный экономист (которым он по сути и не является, вышка у него - географический факультет МГУ), пусть и кандидат наук.

Комментарии:
"хернёй маются и заговор ищут. следы взрыва на ночных фото видны явно. Неясно, куда эти "мыслители" ведут, но рельс так, чтобы пол-метра погона улетело незнамо куда, не лопается. То что два куска шпал пропали - хз, зачем их убрали. может просто рядом валяются, на фото не видно. Про кривизну там правильно заметили, допустив, правда очередной ляп. сапсан там 250 ездить не будет, пока только 200 - это уже сегодня и р200 с такой скоростью катается.
воронка на той самой 6-й фотке очень даже хорошо видна... слепым надо быть"


Хотя, у каждого своё мнение и каждый имеет на него право.
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

tekinka007 написал(а):
Хотя, у каждого своё мнение и каждый имеет на него право.

ППКС.
Немецкие кресла в экспрессе тоже наверное террористы прикручивали саморезами прямо к полу.
Если б кресла прикрутили в соответствии с ГОСТОМ, то люди бы живы отстались и не было бы каши из кресел, людей , вещей. :(
 
Re: Истории моих лошадей: прибавление в семье!

Ритутик, флуд в твоем дневнике прекращаю, текинке007 отвечу в личке, извини за загрязнение дневинка, просто тему ты подняла очень интересную!
 
Сверху