Как и чем откормить поня

• Автор темы Автор темы Gimmi
  • Дата начала Дата начала

Gimmi

Участник
Помогите советом! У меня пони эмфиземик со стажем. В этом году начал худеть. Ему 10 лет. Даем траву в волю, овес 4 стакана. Плюс льняное семя. Работает шагом гдето по 4 часа через день естественно с промежутками отдыха. (катает детей в городе) может какие мюсли посоветуете? А то я в них не разбираюсь. Или травяную муку?

А может сначала анализ крови сделаете? Общий и биохимию. Никто просто так не начинает худеть.

откармливать эмфиземика да еще и пони - только хуже сделаете

лечите основное заболевание,вес набереться автоматически при улучшении самочуствия

Да конечно я понимаю что нужно сделать анализ. Но у нас проблема в том что некому делать! Веты наши такую услугу не делают. Я могу договориться в человеческой лаборатории, но прокомментировать будет некому. МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ КТО СМОЖЕТ ЧЕРЕЗ ИНЕТ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ? А эмфизема у нас хоть и со стажем но в стабильной форме, приступов не было в этом году слава богу, хотя жара такая стояла. Правда один раз кровь из носа текла немного. Вет сказал что давление из за жары, посоветовал обливать. Он вообще у меня появился год назад, то лето стоял в москве шагали его по часу в день и то не всегда в леваде не гулял. Может это из за того еще что нагрузку увеличели+постоянно гуляет в леваде, купаться ходим ему очень нравиться. Но верхом не ездим на нем, тока детишек совсем маленьких катаем. Хотя и овса стали больше давать(

Вы из какого региона?
Проверить что к чему можно и самим. Есть нормы. Если показатели сильно отличаются от нормы, тогда уж можно ко врачам.

Gimmi написал(а):
Правда один раз кровь из носа текла немного. Вет сказал что давление из за жары, посоветовал обливать.
Ага...и в тень (на открытом солнце не гулять)...и воды вволю!!! (часто давать пить)