Как правильно "перекладываться" на приниманиях?

  • Автор темы Автор темы Lansada
  • Дата начала Дата начала

Lansada

Новичок
Вопрос прост.
Подскажите упражнения для быстрого выравнивания из положения сгибания и ухода в другую сторону уже согнувшись и "раскрыв" перед?какое количество темпов приветствуется судьями (желаемо) на контрпеременах?

Зы:
проблема:
довольно таки возростная (12л) лошадь из конкура, "ищет" менку и "прыгает" на неё при малейшем выравнивании: или "бочит", или "подставляя" зад.
Уходим вперёд, проходим с контрпостановлением, - всё равно вычисляет и пытается увезти,завалив корпус внутрь (как пример - контрпринемания на голопе МП).
 
Не выдержала. Небольшой офф...
В соседней теме возрастной лошадью назвали 8-летку, тут 12-летку...
Или я не догоняю или у нас уже из жеребят в возрастные сразу переходят. В три года, наверное, после заездки.
 
а какая по-вашему лошадь должна называться "возростной"?
ЗЫ: вообще-то вопрос был о другом..
неужто некому посоветовать что-нибудь дельное?
 
Возростная лошадь - лет 15-16 и старше. До 6-7 лет - молодая лошадь, а 7-14 - просто взрослая.
Ну это так, к слову.
А про принимания - не держите сгибание до последнего. Т.е. начинаете принимание как положено, но по мере продвижения незаметно "теряете" глубину сгибания, так что последний темп принимания лошадь выполняет с прямым корпусом. Затем 1-2 темпа по прямой (тут и меняете ногу и делаете новое сгибание), и уходите на второе принимание. Его опять заканчиваете на прямой лошади, меняете ногу и т.д.
Только потеря сгибания должна быть плавной и незаметной, а не так, что тут лошадь конкретно согнута, а на следующем темпе уже прямая - это будет выглядеть как сопротивление.
Пока отрабатываете эти контр-перемены, делайте по прямой больше шагов, например, 2 темпа вперёд, менка, 2 темпа вперёд, уход на принимание. И постепенно уменьшайте количество шагов до 1-2.
И не забывайте пересаживаться в седле. На принимании вы смещаете вес в сторону принимания, прямо едете ровно в седле (или, если лошадь кидается в менку, останьтесь в том же положении), и сместитесь в другую сторону в начале следующего принимания.

Конкурные лошади обычно меняют ногу от смещения центра тяжести всадника и контр-постановление им до лампочки. Значит, вы должны (в данном случае!) запаздывать своим корпусом и удерживать лошадь от менки не столько шенкелем, столько корпусом.
 
В дополнению к Tananda, как она себя ведёт на контргалопе? А то конкуристы (не все конечно) забывают про него.
И не меняйте ногу пока лошадь не выпрямилась и не расслабилась, даже если это у вас займёт всю длинную стенку.
А сами менки лошадь как делает, по прямой?
А просто принемание, без менок, или траверс?
А на рыси, она также кидается?
А если совсем плохо, то лично я бы начала всё с начала, представте себе что лошадь ни чего не умеет.
 
Вот это дело!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за советы. Завтра же порепетирую :)

На принемании на рыси вроде проблем нет (если только влево хуже темп держит). И при перекладывании всё ок. Сами менки по прямой ещё не стабильны,увы. То ровно, то может прыгнуть вперёд, закрепостив шею и растянувшись(результат форсированной менки в темп ИМХО). Ещё побаиваится идти врерёд (на голопе), посему бывает отстаёт задом на менке справа налево.
Контргалоп держит нормально,не бочит, шея расслаблена.
К счастью, эти недочёты встречаются всё реже и реже. В основном меняет правильно.
какое-то время назад начинали аки сначала :D
 
Сами менки по прямой ещё не стабильны,увы. То ровно, то может прыгнуть вперёд, закрепостив шею и растянувшись(результат форсированной менки в темп ИМХО). Ещё побаиваится идти врерёд (на голопе), посему бывает отстаёт задом на менке справа налево.

может, тогда ну их, контрперемены на время? А поработать над самой менкой?

Т.е. начинаете принимание как положено, но по мере продвижения незаметно "теряете" глубину сгибания, так что последний темп принимания лошадь выполняет с прямым корпусом.
Я начинаю выпрямлять на протяжении не всего принимания, а за пару темпов до переложения. Но, думаю, это не принципиально.
А все остальное точно также как Вы описали.
 
Я то ли не допонимаю чего, то ли написано как-то не так.
Контрперемены в определенное количество темпом есть только в одной езде: 3-6-6-6-3 и там совершенно четко написано сколько темпов (в том году ещё были 4-8-8-4, но схемы поменяли).
Есть ещё в метрах 5-10-5, тоже вроде все четко написано, от средней линии смотрите сколько отъехали вот и все.
 
еще следите за перемещением бедренных костей возможно что вы едите траверсале на одной бедренной косточке а после окончания элемента сразу пересаживаетесь а для лошади это та же команда .хорошее упражнение плече во внутрь на голопе, для многих сложность в том чтобы лошадь не поменяла ногу на приложение внутренней ноги :roll:
 
Strela написал(а):
Я то ли не допонимаю чего, то ли написано как-то не так.
Контрперемены в определенное количество темпом есть только в одной езде: 3-6-6-6-3 и там совершенно четко написано сколько темпов (в том году ещё были 4-8-8-4, но схемы поменяли).
Есть ещё в метрах 5-10-5, тоже вроде все четко написано, от средней линии смотрите сколько отъехали вот и все.
Я думаю, что вопрос был не о длине приниманий на контр-переменах, а о том, сколько темпов можно сделать по прямой во время менки между приниманиями.

туфелька написал(а):
Я начинаю выпрямлять на протяжении не всего принимания, а за пару темпов до переложения. Но, думаю, это не принципиально.
Всё зависит от длины этого принимания - если оно всего-то 3-4 темпа, то готовиться к выпрямлению надо сказу, как пошёл в сторону. А если оно от стенки до средней линии, то там успеешь ещё и в носу поковыряться :lol:
Да и от лошади тоже зависит. Некоторые перекладываются легко и быстро, другим чуток времени "на размышления" надо. С такими лучше заранее всё сделать - пораньше выпрямить, чтоб время на новое сгибание осталось.
 
Тогда один темп веред и сразу сгибание в другую сторону, главное в этом деле не убирать внутренний шенкель, чтобы лошадь не "свалилась" в другую сторону поставив бок.
 
Да,коллеги,вы всё правильно пишите!
Попытаюсь внести ясность :)
Как ПРАВИЛЬНО делать принемания и контрперемены мне известно.
Вопрос немного в другом. Лошадь делает принемание весьма правильно и расслаблено. Можно свободно корректировать степень сгибания и вынос плеча,например. НО, при выравнивании или малейшей попытке это сделать, появляется закрепощённость и как будто "желание угодить". Паника прямо-таки. Даже дыхание сбивается, я уже не говорю про темп.
Спасибо советам, вроде получше стало. Пока тяжко, но прогресс очевиден.
ЗЫ: смотрю записи Великих, лошадь успевает за темп-два "согнуться-разогнуться-опять согнуться-уйти"..блин.круто.
 
Сверху