Как правильно вести себя с лошадью в деннике?

• Автор темы Автор темы Julia_K
  • Дата начала Дата начала

Julia_K

Новичок
Все привет!
Я еще пока совсем чайник :oops: и у меня такой вопрос - как вести себя с лошадкой в деннике? Я только что начала брать уроки ВЕ. Перед занятием чищу лошадку самостоятельно. Она очень спокойная, но во время чистки все время норовит головой открывать дверь денника. Вроде как бы безобидная шалость, но, наверно, это не правильно. Как мне себя вести? Просто я переживаю, чтобы она не вышла из денника и стараюсь посматривать за ней. Надо ли повышать голос, чтобы она не шалила?
А еще она жуткая попрошайка и лезет носом в карман, где лежат яблоки. Надо ли что-то с этим делать или просто не обращать внимания?
Буду признательна за ответы. Просто очень хочется делать все правильно.

По вашему описанию лошадка действительно достаточна спокойна и неагрессивна, ничего криминального не исполняет в деннике с вами и это ОЧЕНЬ хорошо!!! Вам просто повезло!) думаю, что дверь денника она пытается толкать просто из интереса - что же там происходит ??? Дайте ей это сделать - пусть вылезит мордочкой глянет, - но придерживайте ее за недоуздок, не давая начать выйти совсем. А вообще если лошадка спокойная, то можно дверь закрыть, но по ТБ это не совсем правильно - мало ли что. Попробуйте развернуть ее задом к двери денника и тогда проблема пройдет сама собой.
Теперь о попрошайничестве - просто уберите из карманов яблоки на время читски и лошадка будет вести себя ГОРАЗДО спокойнее, не будет нервничать. Или просто насыпьте их ей в кормушку, тогда каждый будет заниматься приятным делам - коня будет лакомиться , а вы спокойно без проблем ее почистите.
И последнее - о повышении голоса. Однозначно "да"! Если лошадь требуется поставить на место, то нужно повышать на нее голос (только делать это нужно к месту и сразу же), ну а если она совсем начнет играть с вами в деннике, то можно и шлепнуть по мордахе (будет не больно, но обидно :wink: ). Удачи!