как учить детей верховой езде

triskvelin

Новичок
Я сразу говорю, что я не профессиональный тренер, скорее просто инструктор, но вот приходится обучать с нуля детей. поделитесь опытом, кто как учит, какие интересные упражнения используете, как делаете, чтобы ребенку было интересно.

triskvelin, самые обычные упражнения по вольтижировке и только на корде. Детей все таки в свободное гуляние не отпустишь, даже если родители рядом. То ребенок, а то целая лошадь. По крайней мере до тех пор пока этот ребенок не начнет по коню как таракан ползать :wink:

могу рассказать свою практику, когда проходила стажировку...
Есть у нас лошадка-старушка, которая только детишек и катает, особо не напрягаясь. Сажали ребенка на лошадь, объясняли что такое шенкель, как управлять лошадью, пока она стоит(мне доводилось иметь с детьми старше 7 лет) и отпускали по стенке, плац не очень большой, поэтому я спокойно ходила рядом. Потом дите занимала всякими упражнениями: хлопки ногами над крупом лошади, повороты корпуса, наклоны корпуса, достать левой рукой до правого носка и т.д. Потом когда ребенок разомнется начинали объяснять что такое рысь. Делали небольшие подъемы в рысь. Честно скажу мне иметь дело с детьми намного проще чем со взрослыми, дети быстрее учатся, быстрее понимают, много спрашивают и вообще с ними инетересней заниматься. Может быть вам поможет мой ответ, а может и нет, если что спрашивайте =) чем смогу помогу =)