Как вы относитесь к КСК "Русь"?

• Автор темы Автор темы manja
  • Дата начала Дата начала

manja

Новичок
Расскажите что-нибудь про КСК "Русь" :!: Кто-нибудь там был? Занимался? Мне его посоветовали как ближайший ко мне, я живу на м.Речной вокзал. Кое-что почитала о нем, и испугалась, мне показалось, что он один из дорогих и не лучших :cry: , может я не права :?: Может подскажете какой-нибудь подходящий в моем районе? :) Я не совсем новичок, раньше занималась, но не в Москве. Правда давно не сидела на лошади.

Я там была на прокате не очень понравилось,еще у меня там снакомые пол года занимались,но они ушли оттуда из-за постоянных закидок лошадей.
Особенно опастна кобыла Ася,ее испортили, и теперь она постоянно свечит.
Да и манеж там маленький,двум всадникам тестно.

Вот к слову если вы чайник,то конюшня подойдет для вводного урока,а так лучше идти на планерную.

А я вот про Русь ничего плохого сказать не могу... Стою там пять лет со своим конем, и ежедневно прокат наблюдаю... Есть, конечно, свои минусы, но недостатка в клиентах они не испытывают, манеж постоянно занят с 10 утра и до 9 вечера. Лошадки прокатские по-моему содержаться в замечательных условия, и работают зачастую не больше 2-ух часов в день. И на мой взгляд, идеально выезженных лошадей в прокате быть не может, если только вы не занимаетесь на частной лошади. Для большого спорта конюшня не подходит,но для любтельского вполне... Есть на ком попрыгать и выездкой позаниматься...

Что мне понравилось в руси так это конюшня,просторная и светлая.

Нюшаня написал(а):
Для большого спорта конюшня не подходит,но для любтельского вполне... Есть на ком попрыгать и выездкой позаниматься...
А можно узнать где выступали/выступают любители КСК Русь?

Куда конкретно ездят не знаю, если честно не интересно, одна девочка на Парме выступает.

Это Павлова Мария? Ну выступает это громко сказано, пару раз выехала.