Как вы решаете проблему безответственных покупателей?

Вопрос к тем, кто делает что-то на заказ. Что-то у меня остро встала такая вот проблема... :( Народ отмечается в моем объявлении о веревочных недоуздках, заказывает, сообщает мне цвет, размер, иногда даже поторапливают, чтобы поскорее сделала! Я еду, покупаю веревку, плету... а дальше человек пропадает! А у меня остается его заказ полумертвым грузом, т.к. я не могу знать, когда он еще может кому-то понадобиться, и понадобится ли вообще...
Бывает и так, что человек оставляет свой телефон, я время от времени названиваю - мы даже назначаем дату и место встречи! Но прямо перед встречей человек перестает отвечать на телефон.
Как вот быть? Сейчас у меня висит 7 заказов, еще 3 отменились, т.е. люди хотя бы честно позвонили и сказали, что отказываются, а не пропали без вести.
 
однозначно, предоплата...
если клиент постоянный, то можно и постоплату ввести...
 
Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата! :)
 
Да, Анют, предоплата на материал))) Заведи яндекс-деньги и пусть тебе туда деньги присылают. Или на телефон. Очень удобно. Пусть человек оплачивает цену веревки, или просто 50% стоимости заказа :)
 
В принципе да, мысль... Правда вот Яндекс-деньгами не все пользуются. Может быть и правда с телефоном выход :)
Спасиб :)
 
Ань, заведи любую кредитную карточку. В любом банке можно будет зайти и сказав номер твоей карты положить на неё денег. А ты потом ею сможешь платить в магазинах или снимать деньги через банкомат. У нас в Украине деньги можно ложить бесплатно или за 1 % от суммы. Снятие денег с банкомата - 1-3% смотря от карточки.
 
Сверху