Как заставить идти лошадь в сборе и как его "удержать"?

ИрИл

Новичок
Как-то на занятии лошадь просто "собралась". Что я в тот момент делала - сама не знаю, тренер сказала попробовать удержать лошадку в сборе. Не получилось. Может, с посадкой что не то было или повод как-то дёрнула.
Так как же заставить лошадь идти в сборе и как его можно "удержать"? Какой должна быть посадка, как правильно держать повод, как работать шенкелем?
Сразу скажу, что занимаюсь не так давно, так что да - я чайник. Ошибки, скажем так, знаю, а как их исправить - ни малейшего понятия.
Заранее большое спасибо за советы.

ИрИл, Вы лучше попросите в этой теме дать список толковой литературы, где об этом можно почитать. Потому что Ваш вопрос из серии "Как научиться играть на скрипке?". Нет, можно и коротко ответить, только такой ответ Вам не поможет.
Лично мне для начала нравится Салли Свифт "Как достичь совершенства в верховой езде".

Немного покоробило слово "заставить" в названии темы.
А так - выполнять указания тренера. Стараться запомнить, что делают руки-ноги, когда тренер говорит, что получилось как надо. Исправлять ошибки. Тем более, что знаете о них. Только исправлять старайтесь не все сразу, а то не получится.
Из книжек очень нравится "Всадник" Франкони. Всё разжёвано до мелочей.
Удачи!

ИрИл, Вы лучше попросите в этой теме дать список толковой литературы, где об этом можно почитать. Потому что Ваш вопрос из серии "Как научиться играть на скрипке?". Нет, можно и коротко ответить, только такой ответ Вам не поможет.
Лично мне для начала нравится Салли Свифт "Как достичь совершенства в верховой езде".
Найду на просторах Интернета, почитаю. Спасибо!

Немного покоробило слово "заставить" в названии темы.
А так - выполнять указания тренера. Стараться запомнить, что делают руки-ноги, когда тренер говорит, что получилось как надо. Исправлять ошибки. Тем более, что знаете о них. Только исправлять старайтесь не все сразу, а то не получится.