Какие бренды щёток для чистки порекомендуете?

taya vandysheva

Участник
Я начинающий конник, недавно перешла в новую конюшню. Здесь с меня требуют купить свои щётки, я в этом вообще ничего не понимаю, может у кого нибудь есть любимые и проверенные бренды? И какой вообще нужен комплект щеток? Что обязательно надо приобрести, а что будет лишним? Заранее спасибо за ответы!)

Странно, что прямо таки требуют приобрести щетки, а до этого чем чистили? Местных щеток нет? Хм) Надеюсь не в дар, а просто рекомендация для личного пользования и удобства.
Для новичка тратить деньги на дорогие, зарубежные, брендовые щетки не имеет смысла, эта вещь незамысловатая. Самое простое, если у вас в городе есть декатлон - сходите туда, там можно купить все разом. Либо по гуглу любой конный магазин + название города, такие вещи как правило в наличии.
О необходимом комплекте спршивайте у тренеров, но как самый минимум это скребница, смахивалка и копытный крючок
https://www.decathlon.ru/krjuchok-dl-chistki-kopyt--id_8555964.html
https://www.decathlon.ru/skrebnitsa-detska-schooling-id_8354754.html
https://www.decathlon.ru/wetka-s-kor-vorsom-sentier-id_8314329.html например. Этой же скребницей можно чесать гриву, но если хочется можно и расческу взять. Мне такая скребница (но большая, не детская) нравится, она из гибкого платика, можно и суставы чистить и нежные места, лошади не жалуются.
Смахивалка может быть как с натуральным ворсом, так и синтетика, равно как и длина ворса короткая, либо длинная, приноровится можно к любой, но чтобы понять, что удобней лучше попросить у кого-то в пользование и сравнить. Есть нежные животные, которым только самые мягкие щетки, но так или иначе для морды лучше взять помягче, там тонкая кожа.