Какие краги нужны

Ganja girl

Новичок
подскажите пожалуйста. я новичок и не знаю какие должны быть по размеры краги на полную ногу. я купила замшевые, но боюсь, они мне великоваты. и ещё, не скажите, где купить кожанные на пряжках

Ganja girl, насчёт размера не знаю, это по принципу удобно-неудобно, а кожаные на пряжках можно поискать в магазине, но я столкнулась с такой проблемой, что на полную ногу их не очень то и найдёшь, можно сделать на заказ, но это не всегда дешево, а если г. Железнодорожный - это МО, то можно дождаться Эквироса, чтоб уж все краги, какие есть, были в куче :lol: . Выбор там тоже не очень большой, но я именно там и нашла свои краги :lol: .

Я видела краги на пряжках в магазине в Битце, но не уверена, что они кожаные, не очень в этом разбираюсь

http://equiros.ru/
Вот сайт Эквироса. Советую сходить. Проводится 18-26 августа 2007 в КВЦ «Сокольники». Много всего полезного: амуниция, одежда для ВЕ, литература, корма, конный туризм и т.д. Плюс проводятся разные семинары, соревнования и мастер-классы.

А в нижнем "Эквирос" проходит? Там цены выше магазинных?

CSU, нет, только в Москве. Ещё и в Ростове-на-Дону в этом году первый раз. Цены там намного ниже магазинных.

MaШкA написал(а):
CSU, нет, только в Москве. Ещё и в Ростове-на-Дону в этом году первый раз. Цены там намного ниже магазинных.

На московском Эквироса цены действительно ниже магазинных? где-то на этом форуме писали, что на таких мероприятиях цены даже выше обычных...но я не уверена, что речь шла о московском Эквиросе.

Fleur De Lys, да. Но, возможно, не у всех продавцов. Им нет смысла завышать цены, надо продать всё, что они привезли. Хотя, может и есть исключения, но на большинстве стендов цены ниже магазинных.

На выставках цены действительно бывают ниже. Подруга купила там себе краги дешевле, чем в магазине. И я корду относительно недорогую приобрела.