Какие надо давать витаминные добавки при без овсовой диете

ПандоМарт

Новичок
В конном мире я новичок и поэтому решила посоветоваться со всем "честным миром", может кто что интересное посоветует.
Ситуация следующая. У нас появился достаточно молодой мужчина, мерин 6 лет, помесь советского и русского тяжей, достаточно крупный мальчик 167 в холке. Прежние хозяева овсом никогда не кормили, но и добавок ни каких не давали. Мы решили попробовать добавить овес в его рацион и поняли, что совершили большую ошибку )))) лошадь превратилась в "шайтан машину" (козлы, разнос ну и все в таком духе). Сняли с овса, оставили одно сено в волю. В добавок даю ему сейчас запаренные отруби с морковкой, картошкой, свеклой и маслом + туда же добавляю бронх-легочные сборы (у мальчишки воспаление верхних дыхательных путей, приехал с ним - сейчас колем антибиотики).
Так вот вопрос в следующем.
Если и дальше ребетёнка оставить только на одном сене какие витаминные комплексы вы посоветуете на весенне-осенний и зимний периоды, т.к. в летний думаю в них необходимости не будет. Ребетёнка толком не работает, через день по 1-1.5 часа ходьбы, рыси и минимум голопа, так что особо он не пере утруждается.

Re: Какие надо давать витаминные добавки при без овсовой дие

Я бы поосторожнее давала бы картошку. Там очень большое содаржание крахмала+есть риск ей отравиться. Лошадям обычно ее не дают...
В отрубях особо смысла не вижу :roll:
Я бы давала витаминно-травяную муку с различными травками(не одну люцерну). В вашем случае хорошо бы подошла биотеховская бронхо-легочная ВТМ.
http://www.koni-travi.ru/catalog/element.php?ID=2019
Возможно, в муку бы замешивала какую-нибудь общую витаминно-минеральную подкормку, по типу МегаБазы, возможно, половинную дозу, так как в ВТМ уже есть премикс.
А яблоки? Уж точно лучше, чем картошка!